Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#481 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2008 - 15:22

Заметил, что после установки подмодов добавляющих офицеров и знаменосцев, одну вещь, вот так выглядят офицеры у турецких пушкарей]]>http://i055.radikal....d18835423ce.jpg]]>1)Почему у турок офицеры-христианские рыцари?2)Это прям терминаторы Т1000 какие то, текстур не хватает наверное Может это можно как то исправить самому?

Сообщение отредактировал Vercingetorix: 22 июня 2008 - 15:23

  • 0

#482 motorist

motorist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.сен.07
Слава: 12

Отправлено 22 июня 2008 - 17:42

Народ, у меня нет озвучки для новгорода в 6.1как это лечится?

1. берешь файл descr_sounds_accents.txt (см. приложение к сообщению) и кладешь его в "путь где стоит Медиавал/mods/Stainless_Steel_6/data"/. Там будет файл с таким же названием, перезаписываешь его.2. после этого в папке Stainless_Steel_6/data/sounds удаляешь файлы events.dat и event.idx (по желанию можешь забекапить, но мне не пригодилось).3. запускаешь игруу меня помогло

Прикрепленные файлы


  • 0

#483 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 июня 2008 - 00:30

Заметил, что после установки подмодов добавляющих офицеров и знаменосцев, одну вещь, вот так выглядят офицеры у турецких пушкарей]]>http://i055.radikal....d18835423ce.jpg]]>1)Почему у турок офицеры-христианские рыцари?2)Это прям терминаторы Т1000 какие то, текстур не хватает наверное Может это можно как то исправить самому?

да, это техтуры не наложены,или путь для них не прописан.Но как пофиксить надо спросить у более продвинутых в модинге товарищей.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#484 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2008 - 00:53

Ну я таке только у пушкарей турецких видел, так что ничего, прожить можно
  • 0

#485 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 23 июня 2008 - 13:55

У меня вопрос,кто знает почему в хотсите нет обороны замков?Реальные битвы есть.Штурм замков тоже есть,а обороны нет.При установке я убрал галочку с автобоя,а толку нет.

"Для тех, кто испытывал неудобства по поводу автобоя при обороне против компа, нашел решение на twcenterОткрываем medieval2.preference.cfg и вписываем туда:[multiplayer]playable = true[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 1validate_diplomacy = 1turns = falsescroll = false Я попробовал, теперь все вроде путем - никакого принудительного автобоя против АИ"

Сообщение отредактировал Kaiser: 23 июня 2008 - 14:01

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#486 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 23 июня 2008 - 20:49

"Для тех, кто испытывал неудобства по поводу автобоя при обороне против компа, нашел решение на twcenterОткрываем medieval2.preference.cfg и вписываем туда:[multiplayer]playable = true[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 1validate_diplomacy = 1turns = falsescroll = false Я попробовал, теперь все вроде путем - никакого принудительного автобоя против АИ"

А как и чем открыть этот файл? Он только читается,а изменить немогу!!!
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#487 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2008 - 21:48

А перевод как поживает? Кто-то говорил,что в выходные собирался выложить перевод,если не так понял,то извините.
  • 0

#488 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 июня 2008 - 22:34

А как и чем открыть этот файл? Он только читается,а изменить немогу!!!

Открывается простым блокнотом.Только перед открытием правой кнопкой на файле жми,потом в свойства заходи,галочку *только чтение* снимай,правь что надо,сохраняй файл и опять галочку *только чтение* поставь. ;)
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#489 Diman

Diman

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2008 - 23:26

Всем привет. У меня довольно странный баг. Во время игры, непосредственно во время хода пропадают деньги. То есть не с того не с сего, например открыл информацию о городе, не заказываю строения и юнитов, а сумма в правом нижнем углу раз и перескочила на пару десятков тысяч назад. Было такое раза четыре. Закономерность заметить не смог, то есть что открывал в эти моменты не знаю, и суммы всегда разные, от 10000 до 50000. Трижды было в чистом 6.1 и один раз в чистом 5.1, как вы уже наверное поняли у меня установлены оба, может нужно было предыдущий снести, так они в разных директориях же.
  • 0

#490 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 июня 2008 - 09:14

Изображение GeMa

А перевод как поживает? Кто-то говорил,что в выходные собирался выложить перевод,если не так понял,то извините.

Там в Модоковальне по переводу собирают люди от мира по нитке в общую капилку.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II