Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#501 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2008 - 20:20

Честно, я не устанавливал эти моды, но думаю конфликтовать не будет
А raj 1.3 это Realistic Archery and Javelins 1.3 mod. (реалистичные лучники и метатели дротиков, там вроде увеличен их урон, но уменьшена точность)[/color]

Сообщение отредактировал Vercingetorix: 30 июня 2008 - 20:21

  • 0

#502 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 30 июня 2008 - 20:32

А что этот тотал камбат кроме знаменосцев вообще дает ???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#503 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2008 - 20:50

ну кроме изменения лучников и метателей дротиков , ну написано что добавляет какую то новую анимацию, наверняка немного меняет хар-ки у юнитов, а так вроде все...
  • 0

#504 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 30 июня 2008 - 21:34

поставил - вышибает в винду.Ругается на деск-юнитс,типа не может найти юнит бояр-санс :angry:
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#505 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2008 - 21:48

Странно у меня такого не было...он у тебя не находит юнит боярские дети...а ты каким способом устанавливал, моим, просто если так попробуй по новой установить как у них на сайте написано...
  • 0

#506 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 30 июня 2008 - 22:04

Все,поставил твоим способом.Проблема была в том,что у меня еще стоит новгородский мод,а он меняет battle_models.modeldbФлаги появились,но у некоторых юнитов за новгород нет текстур на лицах и груди.И еще почему то у некоторых русских отрядов командиры иерусалимские рыцари.У тебя тоже так ???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#507 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2008 - 22:35

Да у меня у тцрецких артиллеристов такое было, но я думал это такое у меня только...
  • 0

#508 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 30 июня 2008 - 23:23

а у новгородцев все текстуры есть???У меня у пеших воинов,копейщиков,мечников и еще каких то нет.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#509 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2008 - 00:11

Ну смотря о чем ты говоришь, если о текстурах офицеров мода. то у меня да у всех новгородских офицеров есть текстуры, если только у артиллеристов не будет, а если ты говоришь о текстурах лиц у некоторых отрядов то это уже глюк самого Стэинлесс Стил, например я заметил что у легких норвежских конников нет лиц, причем это у меня было до установки любых модов на него...

Сообщение отредактировал Vercingetorix: 01 июля 2008 - 00:59

  • 0

#510 Norman

Norman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.08
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2008 - 11:14

Доброе время суток!К слову сказать, SS напоминает Firefox, - вещь сама по себе великолепная, но если добавить плагинов (модов), то... вообще станет потрясающая.А вообще многое что грандиозного делается на мелочах. Ужасно к примеру растраивает такое упущение в MTW и конкретно в SS, как отсутствие возможности назначить "обоснованного" наследника - в Риме ТВ это же было? К примеру вчера ужасно расстроило, что с каких то пирогов комп назначил принцем какого-то хмыря без роду без племени без звезд и заслуг и вообще родственника королю через два колена причем женские! :killhim: Ладно, согласен, типа - игры престолов. Но какие боком игры, когда у короля в наличии два племянника от старшего брата, перспективная супруга (в плане родов) и младший брат - и все уже заслуженные полководцы? Вы попробуйте таким образом квартиру в наследство хотя бы получить, а тут, шутка ли стул королевский! Т.Е. по той же игровой логике - либо король слегка даун, либо народу и знати побоку кто ими правит. Но этож не так. Я же сердцем играю...Т.Е. такой вопрос - 1) подскажите, есть ли на просторах какой либо мод для решения такой проблемы, - назначать королевичей самому (как в Риме) либо как это самому сделать если что.На крайний случай (если не получится с назначениями) 2) как можно прописать, чтобы киллеры "своих" мочили? Это я к тому, что понятно дела этому хмырю-выскочке не жить, но топить его в море - корабля жалко, а посылать на заведомую смерть в бою он недостоин ящитаю. А вот нож под бок, по всем правилам средневековья - самый раз.Прошу прощения за сумбурный слог - просто мой монархизм в душе от такой несправедливости злопыхает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II