Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#511 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 01 июля 2008 - 16:27

На крайний случай (если не получится с назначениями) 2) как можно прописать, чтобы киллеры "своих" мочили? Это я к тому, что понятно дела этому хмырю-выскочке не жить, но топить его в море - корабля жалко, а посылать на заведомую смерть в бою он недостоин ящитаю. А вот нож под бок, по всем правилам средневековья - самый раз.

Чумушкой его подзарази и оставь в пустыне или бухточке какой-нить ЖИВЬЕМ ГНИТЬ.Думаю через 10-15 ходов ласты он и склеит. :death: :ded: :deadhorse: :skull: :abzac:
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#512 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 01 июля 2008 - 19:35

]]>http://cineplexx.ru/...-tampliery.html]]> (о тамплиерах) :big_boss:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:07

  • 0

#513 Norman

Norman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.08
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2008 - 20:41

Чумушкой его подзарази...

Решение элегантное в своем роде... но проблема в том, что ради одного неугодного перса вызывать пандемию в отдельно взятом средневековом муниципалитете - накладно, да и народ не поймет, скажет, мол, чего ты, батя, так? Налоги вроде платим, а ты...Я вот чего думаю, - есть такой симпотный модик специально для SS, называется CFM - что-то вроде Crown Fraction Mod или чёта там... так вот, он оригинальненько так, на базе титлов гражданам-королям, царям, дожам и прочим монархам короны раздает. Вот сижу и думаю, а можно ли сделать какую-нибудь взаимосвязь с тем чтобы нужному персу дал какую-нить фиговивну в стиле "имярек, нарекаю сопровителем государства и т.д. и т.п" (корону поменьше, жезл или чё там), чтобы он стопудово становился следующим принцем?Ведь было же в Риме чёткая тенденция - чем перспективнее дядя (звёзды, свитки) тем больше вероятность его назначения наследником? Наверняка в коде где-то это осталось, но не работает почему-то. Может этими "плюшками" как то это дело расшевелить можно?В общем, за логику граждане больно - за историчность ратуем, реалная рекрутчина, железо на теле и в руках, чтоб соответствовало эпохе, а вот монархами всякие проходимцы становятся...Или это такой забугорно коварный ход - типа сублимированая демократия (типа никто не заметил, но королем всякий болван может стать)?Ничего, что я так всё близко к сердцу принимаю?В смысле, прошу прощения за длинные посты - это не для атмосферности (хотя и для неё), а для того, чтоб понятно было: SS хороший мод, но можно сделать его ещё лучше.Ага, за щёт вот таких вот приятных мелочей.
  • 0

#514 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2008 - 21:12

хороший мод но медленный какой-то. особенно поддормаживает на в конце ходов моих персонажей по карте - то есть раз приостановился и все уже на месте. плюс комп долго ходит.Выбивает порой из меню когда фракцию выбираеш. Можете помочь? патч 6.1 стоит
  • 0

#515 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2008 - 21:15

Это баг такой его никак не исправить, он и в версии 5.1 был, а мод такой долгий из-за огромного кол-ва скриптов и всякого прочего...
  • 0

#516 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2008 - 00:37

bellwerk

хороший мод но медленный какой-то. особенно поддормаживает на в конце ходов моих персонажей по карте - то есть раз приостановился и все уже на месте. плюс комп долго ходит.Выбивает порой из меню когда фракцию выбираеш. Можете помочь? патч 6.1 стоит

Скорость ходов зависит от уровня компа. Конечно на приличной машине быстрее. Заметно быстрее будут ходы если не ставить субмод Byg's Grim Reality, который ставится по желанию с патчем 6.1. Выбивание из меню при частом выборе фракций никак не исправить. Это из-за предельного количества фракций в моде.
  • 0

#517 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2008 - 01:40

bellwerk Заметно быстрее будут ходы если не ставить субмод Byg's Grim Reality, который ставится по желанию с патчем 6.1.

Я его поставил :wacko: как удалить? :rolleyes:
  • 0

#518 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2008 - 07:27

Я его поставил 55619EC5.gif как удалить?

Просто переустановить мод без Byg's Grim Reality.
  • 0

#519 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2008 - 22:11

Просто переустановить мод без Byg's Grim Reality.

мод или патч? :unsure:
  • 0

#520 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 03 июля 2008 - 22:28

мод или патч? :unsure:

Оба переустанавливай ;)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II