Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#541 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2008 - 18:23

Спасибо за теплый прием. Перерыл кучу топиков об этих 2х модах. От гемплея жду 3х основных вещей:1. Минимум "багонутости" отсутствие вылетов и т.д.2. Сложность. Мало интересно гамать, когда у тебя чуть ли не сначала есть возможность нанимать и содержать полностековые армии и давить ими как катком весь мир. В этом плане в РТР отлично работал принцип АОР. То же и в политике: хаотичные альянсы ванилы напрягают донельзя. Отдельный пункт экономика: чем сложнее она, тем интереснее.3. Баланс и историзм. Интересны юниты и события привязанные к истории. Интересны исторически верные фракции. Ну и, ясен пень, все сложности с экономикой, политикой, мятежами и болезнями должны применяться и к АИ оппонентам(иначе проще в ваниле поставить сложность ВХ, чтоб АИ получал кучу бабла)В ванилу играл на ВХ\ВХ - не понравилось. Сложность ВХ боев ничего нового не давал в тактическом плане, а ВХ сложность кампании убивала своим идиотизмом(ситуация, когда испания, имея 2!!! провинции выводит на мня 2 полностековые армии, а я(франция) еле содержу 1 армию, имея кучу провинций). Поэтому предпочитаю играть на медиум\хард либо хард\хард(франция). Иначе меня атакуют с 4х сторон, и все деньги уходят на армию, а враги спокойно отстраивают замки и города.Вообщем ОГРОМНЕЙШАЯ просьба рассмотреть 3 выше изложенных пункта в свете сравнения 2х модов. Кстати, на какой сложности лучше играть в них(там ведь усиленный АИ и все такое)? Заранее благодарен.
  • 0

#542 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 июля 2008 - 22:30

Насчёт уровня сложности есть даже тема:"Кто на каком уровне сложности?": http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 Основное: чем выше сложность тем больше холявных денег подсыпается компу. Мне оптимально: ВХ\ВХ или ВХ\Х. :blush: Лучше попробовать оба мода - это достойные продукты.

В этом плане в РТР отлично работал принцип АОР.

Наибольшее развитие АОР получил в крупном моде: Pro Deo et Rege. Этот мод весь построен на принципе АОР: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 Есть элементы АОР в уникальном моде про Ближний Восток -Broken Crescent: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

3. Баланс и историзм.

Результат поисков баланса найма юнитов есть в SS6.1, где по желанию можно поставить субмод Byg's Grim Reality: http://totalwar.fun/...pic=1084&st=350
  • 0

#543 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2008 - 23:16

Спасибо за инфу. Начну с SS 6.1. Кстати сразу и вопросы по теме: 1. дополнительные минимоды, идущие в комплекте с СС 6.1. есть смысл ставить? Я понимаю, что они усложняют игру, но не глючат ли они АИ? Гдето читал, что минимод, изменяющий механику найма войск, ступорит АИ до состояния найма чуть ли не крестьян;2. какие еще минимоды стоит поставить? Видел красивый мод с улучшенными текстурами крови, мод с улучшенной анимацией боев и т.д. Посоветуйте плз, какие минимоды стоит поставить, только чтоб без багов и вылетов :rolleyes: Кстати снова о сложности. СС 6.1. случаем не заточен под вх\вх? В частности интересует улучшенный боевой АИ. На страт карте сложность максимум хард выставлю(для остального еще со времен RTR есть home rules. А вот какую слошность для боев выставлять, чтоб АИ норм работал и в поле, и на осадах?
  • 0

#544 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2008 - 00:06

дополнительные минимоды, идущие в комплекте с СС 6.1. есть смысл ставить?

Моё мнение: не стоит. Пробовал. Бывали случаи когда Byg's Grim Reality некорректно работал. Кроме того он заметно тормозит время хода на страткарте. Лучше сыграть в чистый SS6.1. Для этого надо не ставить галки при установки патча SS6.1.

2. какие еще минимоды стоит поставить?

1.Кровь и грязь из Crimson Tide 3: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2027]]> 2.Пыль от движения войска (в SS нет пыли): ]]>http://ifolder.ru/6460354]]> 3.Improved Burning Men Effects: дольше горят тушки воинов. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=167437]]> 4. Stone forts for SS 6.1 gold version 4 ,New Stratmodel Castles ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160955]]> ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=161190]]> 5. Финальный патч Кингдомс 1.5. 6. Можно вставить свою музыку. Копировать свои муз.файлы, переименовав их в те что лежат в папке music. 7. New Lusted Battle AI ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=163839]]> и тд.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:10

  • 0

#545 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2008 - 00:31

Как именно некорректно работал BGIII? Хмм... вообще хотел поставить СС 6.1 + BGR III + RR + SSTC + кровь\пыль\замки. Очень уж хочется реализма\историзма из RR и внутренних сложносте на позднем этапе развития гос-ва. Насколько реалистична\исторична и сложна(за счет внутренних сложностей, а не 10 фулстеков врага у границ) игра без BGR+RR? Есть ли смысл поставить чисто RR(вроде именно он реализма\историзма добавляет)? Кстати, как тебе мод SSTC? Вроде на twcenter его(да и все выше приведенные) очень хвалят. З.Ы. Мод с АИ от Lusted стоит ставить? вроде ак АИ в 6.1 итак этим товарищем сделан...

Сообщение отредактировал LaCroix: 15 июля 2008 - 00:33

  • 0

#546 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2008 - 00:45

Мод с АИ от Lusted стоит ставить? вроде ак АИ в 6.1 итак этим товарищем сделан...

Да, его АИ в 6.1 у них и стоит. Это вроде финальный вариант. С BGR III иногда могут наниматься одни менты и лучники + тормоза... SSTC это дело вкуса - мне эта штука не понравилась в SS. Попробуй сам SS6.1 с BGR III- SSTC и чистый SS6.1. :big_boss: В SS6.1 сложность зависит от выбора фракции. Помню бывало посложнее за Тевтонов и Норвежцев. Легче за Англию,СРИ,Византию... Однако,наверно пора перебираться в топик про Stainless Steel... :korm:

Сообщение отредактировал U633: 15 июля 2008 - 00:48

  • 0

#547 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2008 - 01:04

Думаю топик можно переместить к СС) Еще вопрос: у меня лицензия софтклаб МТВ2+ Киндомс 1.5. Если я ставлю СС + все моды эти, то получаю английскую версию, правильно?З.Ы. Там вроде еще чтото надо скачать, чтоб в локализации звук везде работал...З.Ы.Ы. Прочел на twc почти весь топик про BGRIII - поставлю таки его... 95% отзывов - положительные. А что касается армий из полутрэша... так когда в истории государство выставляло армады рыцарей и экзотических подразделений?) Надеюсь будет как в РТР: 1-2 фулстековых экспедиционных корпуса максимум, и оооочень медленное разрастание империи. :rolleyes:
  • 0

#548 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2008 - 01:16

у меня лицензия софтклаб МТВ2+ Киндомс 1.5. Если я ставлю СС + все моды эти, то получаю английскую версию, правильно?З.Ы. Там вроде еще чтото надо скачать, чтоб в локализации звук везде работал...

У меня на англоверсии и нет проблем со звуком. Кому надо советуют скачать дополнительно : ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> 1. download this file:descr_sounds_accents.txt. 2. put it into Stainless_Steel_6/data and overwrite the existing file.3. go into Stainless_Steel_6/data/sounds and delete the events.dat and event.idx files4. start the game

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:09

  • 0

#549 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2008 - 09:55

Спс, файл нашел. Кстати, что именно не понравилось в SSTC? Насколько интересная там анимация? З.Ы. Вопрос по установке СС: модифицирует ли мод ванилу, или он в отдельную папку ставится? З.Ы.Ы. Как сделать из софтклабовской лицензионки лицензионку буржуйскую?(английский звук и все такое). Очень уж хочется ксенофобию поставить...
  • 0

#550 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2008 - 15:35

модифицирует ли мод ванилу, или он в отдельную папку ставится?

Инсталируется в две папки :MODS и data. Чтобы ставить другие моды или играть в ванилу надо использовать для этого заранее сделанные чистые копии папки data игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II