Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#551 mak_s_s

mak_s_s

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2008 - 01:11

Ой, а у меня несколько вопросов на счет SS 6.1...1) Можно ли соделать с компа эдакого верного союзника(добивает, когда все союзники расторгают с тобой договор и начинают войну)?2) Я скачал M2 TW с торрентс.ру (7.24ГБ) + Кингдомс с торрентс.ру(7.3ГБ)... Оба с локалзацией от софтклаба. А теперь вопрос: сохранятся ли локализованные елементы игры, типа "О, султан"?Спасибо большое, камрады:)

Сообщение отредактировал mak_s_s: 16 июля 2008 - 01:13

  • 0

#552 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 июля 2008 - 01:35

mak_s_s Приветствую в СИЧи.

1) Можно ли соделать с компа эдакого верного союзника(добивает, когда все союзники расторгают с тобой договор и начинают войну)?

Как правило всё заканчивается войной. Но есть иногда исключения. Союзником, например, всю игру может быть какое-то далёкое государство не имеющее границ с игроком. Пробовали делать миролюбивую дипломатию в модах, но это приводило к вялому и неинтересному геймплею.

2) Я скачал M2 TW с торрентс.ру (7.24ГБ) + Кингдомс с торрентс.ру(7.3ГБ)... Оба с локалзацией от софтклаба. А теперь вопрос: сохранятся ли локализованные елементы игры, типа "О, султан"?Спасибо большое, камрады

Это незнаю, у меня англоверсия. Для англоверсии есть мод XENOPHONIA MOD FOR STAINLESS STEEL 6.1 он делает, что каждая фракция кроме мусульман говорит на родном языке:The Frenchs, Jerusalem, Knights Templar speak French.The Germans (the Holy Roman Empire) and Teutonic Order speak German.The Danes and Norway speak DanishThe Italians (Venice, Milan, Sicily, and the Papal States) speak Italian.The Russians, Kievan russians and the Polish speak Russian.The Spanishs, Portugese and Aragoneses speak Spanish.

Сообщение отредактировал U633: 16 июля 2008 - 01:51

  • 0

#553 mak_s_s

mak_s_s

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2008 - 13:18

Полный бред... Я все установил, как говорилось, поставил no-dvd и т.д. Во все компании заходит, но при всем этом ни medieval.exe, ни kingdoms.exe не запускаются по какой-то ошибке. :help:

Сообщение отредактировал mak_s_s: 16 июля 2008 - 13:18

  • 0

#554 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2008 - 15:26

Вопрос про СС 6.1... Если МТВ - Софтклаб, то переносить events.dat\idx из data игры в data мода нужно? Или достаточно поставить фикс для локализаций с топика СС 6.1?Кто гамал в СС 6.1 +BGRIII+RR+SSTC, как себя софтклаб ведет с этими модами?
  • 0

#555 Genrish

Genrish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:г. Тула
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2008 - 21:40

Доброго дня суток!По этому адрессу (в этой теме) http://totalwar.fun/...pic=5149&st=450писалось о проблеме вылета игры в винду при входе в битвы.Просьба помогите решить эту проблему. Этвета в этой теме не нашел, может кто-нить поможет.С уважением! :rolleyes:
  • 0

#556 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 июля 2008 - 23:50

Вопрос про СС 6.1... Если МТВ - Софтклаб, то переносить events.dat\idx из data игры в data мода нужно? Или достаточно поставить фикс для локализаций с топика СС 6.1?Кто гамал в СС 6.1 +BGRIII+RR+SSTC, как себя софтклаб ведет с этими модами?

Я гамаю такой расклад.Была проблема фракции молчуноа,но вот этот файлик ставишь и все ОК.НЕ ЗАБУДЬЗаходим в папку sounds мода и удаляем 2 файла events.dat events.idx
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#557 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 12:08

Играю я в SS 6.1 с субмодами BGRIII+RR+SSTC. Знаю, что к этим субмодам отношение двойственное, но все же Не стоит отрицать того стратегического реализма, который вносит этот мод.. Главное ИМХО - система найма юнитов. вы не увидите рыцарей в полных доспехах в 12 веке, ибо НЕ БЫЛО тогда полных доспехов, не было) Вы не увидите 3 полных стека рыцарей от страны с территорией в 2 провинции, ибо не могут 2 провинции содержать такую армию... Когда ваша империя разрастается до приличных размеров, вы неможете нанимать профессиональные и элитные войска везде где пожелаете. Это может раздражать, но это ИСТОРИЧНО! Рыцари никогда не имели особого желания проливать свою голубую кровь без надобности, и зачастую только повеление царской особы+обещание всяких "ништяков"(земли, крестьяне, английский лицензионный Box MTWII Kingdoms) заставляло их пойти войной на "общего" врага. Им вообще было проще друг с другом на турнире мечами помахать... Теперь ваши полководцы - личности. Они могут любить вас или ненавидеть, могут быть предаными до последней капли крови, а могут и дезертировать посреди похода в поисках легкой наживы... Это же средневековье, темные времена, и тут каждый сам по себе... Когда король объявлял войну, ее далеко не всегда поддерживали его вассалы. Так что война превращается в авантюру, которая может закончится богатством и почитанием, а может и развалом вашей страны))) Да, теперь это не просто ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА аля "как я разбил 1м стеком 5 стеков врага и взял Иерусалим". Теперь это ТОТАЛЬНАЯ война как вне границ своей державы,так и со своими поддаными, ибо пара ошибок может вам стоить всей кампании. Вообщем, ИМХО, эти субмоды не для тех, кто упивается непрекращающимися битвами "больше дальше сильнее", а для тех, кто пройдя своим единственным стеком во главе с королем половину европы, в решающей битве снесет армию врага и захватит наконец этот ненавистный, но от того еще более желанный Париж... Скучно? Вряд ли. Когда у границ моей победоносной франции появился стек во главе с английским наместником, а единственная моя боеспособная армия была далеко в глубине германских земель... вот тогда мне стало по настоящему весело! Вернуться назад и защитить Париж означало срыв германской кампании. А другого выхода не было) В итоге не добил немцев, и получил войну на 2 фронта, что при моих растянутых границах ой как не весело...Вообщем моды считаю очень даже удачными, заслуживающими внимания игроков, любящих вдумчивую игру и сложности, отличные от "5 стеков врага осадили мою крепость"З.Ы. отдельную похвалу заслуживают первые рыцарские юниты в раннем средневековье... Они действительно элита, способная переломить ход сражения, но в то же время ограниченная в числе и возможности восполнения( ну не производил король в рыцари кого попало прямо посреди вражьих земель целыми отрядами).
  • 0

#558 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 13:45

а Где взять? :freinds:
  • 0

#559 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 15:59

Installation:

#1: Install SS 6.0
#2: Install SS 6.1 Hotfix, tick both RR and Grim Reality III
#3: Replace your descr_character_traits file with the one from BYG's Grim Reality Submod Thread
файл data.zip
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=106060]]>
#4: Install SSTC 1.0, untick where it asks if you use RAJ 1.3 (since you don't use it...yet) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>
#5: Install SSTC 1.2, untick where it gives you a double negative about RAJ 1.3
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>
#6: Install the ]]>latest RR update from the RR thread (the one that has SSTC in the name)
http://www.twcenter....ad.php?t=162997]]>
#7: Install the SSTC hotfix, tick where it asks if you want to install RAJ (RAJ лично я не ставил ибо ИМХО в RR субмоде физика стрел идеальная)
]]>http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=162498]]>


После этого я еще поставил моды для крови, пыли, долгого горения тушек, мод с каменными фортами.
Сцылы тут .
[url="http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5180&st=540"]http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5180&st=540
Это уже опционально. Главное: SS 6.1 + BGIII+RR + SSTC(очень красивая анимация юнитов и флаги от небезизвестного Niko). Можно наслаждаться игрой.

Хотелось бы услышать отзывы и других поклонников BGRIII и RR, ато на twcentr'e буржуины прям взахлеб расхваливают, а у нас тишина... Очень интересно послушать тех, кто дожил до конца кампании.. Как удавалось воевать и держать под контролем свою империю?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:09

  • 0

#560 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 16:19

Все спасибо , разобрался!

Сообщение отредактировал Derby: 17 июля 2008 - 16:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II