Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#561 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 июля 2008 - 16:34

Список основных субмодов для Stainless Steel 6.1:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:09

  • 0

#562 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 17 июля 2008 - 17:39

Играю я в SS 6.1 с субмодами BGRIII+RR+SSTC. Знаю, что к этим субмодам отношение двойственное, но все же Не стоит отрицать того стратегического реализма, который вносит этот мод..

Странно, что до сих пор никто этого не заметил, НО - IMHO, BGRIII и RR концептуально противоречат друг другу, совместное их применение выглядит, мягко говоря странно и убивает геймплей. Обьясню: RR ограничивает скорость "роста" и емкость пула качественных юнитов, что делает неприменимой стандартную ванильную стратегию - прокачать 2-3 замка и набирать всю армию в этих "рекрутерских центрах", забив на строительство остальных замков. Теперь приходится развивать и расширять "рекрутскую базу", отстраивать большинство замков, если хочешь набирать качественные юниты в заметных количествах. Вполне реалистично и исторично - этакий TW вариант manpower. И тут приходит BGRIII и ломает эту фишку напрочь. Опять набор происходит в 1-2-3 замках, в которые могут "доскакать" члены военного совета. Опять на остальные замки можно забить, точнее перестроить их в города. Но при этом остается медленный рост и маленький пул качественных юнитов. В результате имеем армии из сплошной милиции, тащить пару-тройку профессиональных юнитов через полкарты вообще смысла нет. Эффективнее вложиться в "прокачку" милиции на местах + юзать наемников. То есть хардкор конечно есть. Историчности, атмосферности и геймплея - нет. Это не значит, что BGRIII совсем плох. IMHO war council members - достаточно удачный "эрзац" системы Area Of Recruitment, которую, почему-то, так толком и не сделают. Но тогда дайте этому "члену" возможность набирать "профи" в количествах "имеющих промысловое значение". То есть, уберите RR. Тогда получим достаточно логичную систему - высокопоставленный headhunter (а на остальное у этого "члена" времени не будет) прибывает в "свежую", не затронутую рекрутскими наборами провинцию, формирует несколько (4-6) "профессиональных" подразделений и двигает дальше. Засилья "профи" не будет, возможности 1-2 "членов" весьма ограничены. Не скажу, что такая система очень исторична, но, по крайней мере, логична и дает сбалансированный геймплей. Ну а резюме такое:1. не рекомендую, по моему опыту, совместно применять BGRIII и RR/2. ЛУЧШЕ БЫ ОНИ СДЕЛАЛИ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНЫЙ AOR, а не страдали бы над этими недоделками и эрзацами.
  • 0

#563 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2008 - 18:15

То, что ты так легко называешь потиворечием, так же легко становится основной изюминкой. И совсем не перечит истории. Профессиональная и МАССОВАЯ армии всегда были антиподами. Александр Македонский шел на восток со своими преданными воинами, но до Индии эти воины(те, кто в живых остался) дошли в виде элиты армии, а всю остальную массу войск Александра составляли наемники(за что его кстати так не взлюбили некоторые его генералы). НЕЛЬЗЯ "окультурить" иноземную область за пару десятков лет, да еще и чтоб там рождался цвет нации\армии. Именно BGR+RR дают ощущения ВОЕННОЙ КАМПАНИИ, ПОХОДА, а не штамповки войск, пусть и ограниченной АОРом или финансами. Война идет до того момента, пока идет твоя армия, и никакие наемники не спасут в сердце вражьей империи, где столицу будет оборонять цвет рыцарства. Это и есть реализм(возможно непроизвольный, но реализм). Если хочется много красивых войск и сложных заруб с рыцарями стенка на стенку - имхо подойдет оригинальный СС, с использованием home rules(если кто не знает, это такие выдуманные для себя правила, вроде как брать замок только осадой на 2й ход, или не заключать союзов и т.д.) Если хочется прочувствовать атмосферу средневековья и военных походов аля "пан или пропал" BGR+RR имхо оптимальный выбор на базе мода SS 6.1. Жалею что в свое время подобные идеи не реализовали в RomeTotalrealism моде.З.Ы. "Профи в промысловых значениях" и есть твоя единственная армия. В те времена государства разграблялись именно такими армиями, без логистики и подкреплений. Одна армия - один поход. Взял ей 1 город и 1 замок - радуйся и возвращайся назад. Столетней войны не было бы, если б ее можно было выиграть нахрапом) З.Ы.Ы. Да и как ты себе представляешь тренировку ФРАНЦУЗСКИХ рыцарей в промышленных масштабах где нибудь в Риме? War Council + уровень религиозности и есть ИМХО вполне удачное возрождения АОРа, выполненное просто более элегантно, чем "построить 3-5 модификаций здания в городе".
  • 0

#564 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 17 июля 2008 - 20:39

З.Ы.Ы. Да и как ты себе представляешь тренировку ФРАНЦУЗСКИХ рыцарей в промышленных масштабах где нибудь в Риме?

А почему собственно ФРАНЦУЗКИХ (вообще-то мы говорим об эпохе ДО становления национальных государств)? Не обязательно. После 15-20 лет "воспитательной работы" и повышения лояльности (различными, скажем так, способами) местной элиты к новому монарху вполне реально начать набирать ее в армию в виде местных (со своими особенностями) рыцарей и профессиональных воинов. Или же, в тяжелом случае, физически устранить старую элиту и посадить новую из своих преданных воинов. За 20 лет как раз подрастут сыновья старых соратников, которые помнят кому их род обязан повышением социального статуса и благосостояния и охотно пойдут в армию благодетеля ФРАНЦУЗКИМИ, так уж их воспитали, рыцарями в сопровождении местных сержантов. Национальные границы в те времена перекраивались быстро, благо про Гаагский трибунал еще не слышали. Так что не только элиту, но и основное население вполне можно было "заменить" в предельно сжатые исторические сроки. Не большой специалист по истории, но в памяти всплывает Пруссия, как пример тотальной "замены" населения. Ну а "замена" элиты - Прибалтика, Сицилия, Готы на Пиренеях, Британия (неполная), ну и "классики жанра" - Монголы.
  • 0

#565 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 18 июля 2008 - 02:16

Я тоже шпилю BGR+RR+SSCT.В Late_Era_Campaign.Пока доволен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  490625338.jpg   20,7К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Слон: 18 июля 2008 - 02:18

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#566 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 09:58

А почему собственно ФРАНЦУЗКИХ (вообще-то мы говорим об эпохе ДО становления национальных государств)? ...

Французских, ибо рыцарство зародилось во Франции(да и играю я за них :rolleyes: ) Вообщем спорить о нюансах истории нет смысла, ибо професиональными историками мы явно не являемся... Но тот факт, что феодала(вассала) мог призвать на службу только его сюзерен(а никак не другой феодал такого же положения) бесспорен. ИМХО именно это и реализовано в этих субмодах(причем достаточно удачно). У меня допустим все генералы могут набирать ранних профессионалов, а вот феодалов могут призывать в войско только члены War council. Получается достаточно реалистично: напали на мну англичане - собрал ополчение и в бой. Пошел войной на Англию - собрал королем и наследником за несколько лет войско(профессиональная армия+ феодалы, никакого ополчения), поставил во главе его короля, и в бой. То есть как и в жизни война стала походом 1го войска, причем результат этого похода не ясен, ибо король неожиданно слег с пневмонией. Лично мне такой подход к Total war более интересен, чем просто передвигание фигурок по страт карте. Особенно интересны бои армия на армию, ведь от исхода такого боя зависит судьба твоего государства. Допустим при обороне Парижа от английской армии я потерял половину профессиональных отрядов и 2х генералов, но врага прогнал. Потом оставшимися силами взял замок Caen, но потери с обеих были столь велики, что теперь об осаде Лондона можно будет думать только когда вернется из крестового похода моя последняя армия(если еще вернется). Так что хоть акцент в BGRIII+RR и сделан на стратегическую составляющую игры, играть от этого скучно не становится.З.Ы. Кстати разработчики этих субмодов НАСТАИВАЮТ на их одновременном использовании, т.е. они концептуально заточены друг под друга. Ставить их по отдельности не вижу смысла, лучше уж играть в чистый SS 6.1 с home rules.З.Ы. Вопрос: в крестовом походе обязательно брать именно город-цель похода, или можно по пути еще 1 городок захватить? Армия не разбежится?
  • 0

#567 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 18 июля 2008 - 14:25

З.Ы. Вопрос: в крестовом походе обязательно брать именно город-цель похода, или можно по пути еще 1 городок захватить? Армия не разбежится?

Если крестоносцы согласятся атаковать город (против католиков они воевать откажутся), то можно захватить. Главное все делать быстро и не задерживаться в этом городе. Оставить гарнизон из пилигримов или милиции, а основную армию двигать к цели. Тогда дезертиров не будет. Оставшийся без генерала гарнизон на следующий ход тихо перестанет быть крестоносным. Я всегда стараюсь совместить крестовый поход с максимальными территориальными приобретениями, да и промежуточные базы не помешают.P.S. Про рекомендации разработчиков - у меня стойкое подозрение, что сами они всерьез в свои моды не играют, времени нет.
  • 0

#568 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июля 2008 - 15:38

З.Ы. Вопрос: в крестовом походе обязательно брать именно город-цель похода, или можно по пути еще 1 городок захватить? Армия не разбежится?

Можно взять штурмом богатый город, ограбить его и топать дальше к цели, чтобы небыло дезертиров. Гарнизон не оставлять.Ограбление города- это когда в нём всё разрушаешь и за каждое разрушенное здание дают деньги. Крестовый поход -повод для грабежа. :paladin: Можно использовать "тактику выжженой земли": перед тем как приблизится более сильный противник к своему городу можно всё разрушить в нём,получив за это деньги. Тогда захватчик получит одни развалины.

Сообщение отредактировал U633: 18 июля 2008 - 22:54

  • 0

#569 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 16:43

Сейчас моя единственная профессиональная армия в крестовом походе осаждает Каир. Рядом город Александрия. Вокруг Каира тусуются польские и венгерские крестоносные армии. Вообщем у мну дилема: брать город самому(у армии почти не осталось припасов и выкурить защитников мне не удастся), или отойти и взять Александрию, а город пусть берут другие крестоносцы. Взять город самому будет далеко не просто, ибо у врага преимущество по пехоте(в качестве и количестве). Что я теряю, если город возьму не я, а другие крестоносцы? И если я все же сам справлюсь, смогу ли я его разграбить?
  • 0

#570 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июля 2008 - 22:50

LaCroix Надо ограбить Александрию, если там слабый гарнизон и опять затусоваться с остальными у Каира. Если при совместной осаде с другими крестоносцами цели похода-Каира самому начать штурм то есть вероятность, что должны помочь союзники во время штурма.

Что я теряю, если город возьму не я, а другие крестоносцы?

Добычу. Если сам возьмёшь то можно пограбить.:varang:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II