Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#661 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 августа 2008 - 09:54

В мед можно сражаться на поле боя с человеком???

Мжно и не только по локалке, загляни в раздел форума "КРЕПОСТЬ боёв онлайн" у нас вверху на главной Форума.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#662 Ditrich

Ditrich

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Moscow city
Регистрация: 30.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2008 - 11:51

У меня есть вопрос, кто нибудь в данном моде увеличивал кол-во людей в отряде в export_descr_unit.txt ну например вместо 120 до 240 или 250 (точно не помню) И сильно ли это влияет на баланс в игре. Если кто пробовал отпишитесь буду при многом благодарен.
  • 0

#663 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 01 августа 2008 - 12:20

Не чарджат... В этом то и проблема... Плюс они начинают "продавливать" строй врага, заводя себя в окружение... Пока норм чарджа стенку на стенку мне удавалось добиться только натравливанием отряда на отряд персонально.Небольшой курьез... Вчера рубились по сети стек на стек. Я осаждал цитадель, друг оборонял. При осаде одна моя башня сгорела вместе с рыцарями, генерал умер в городе от снаряда с баллисты, до 3х стен добралось всего человек 250(из 2500), из них 120 копейщиков(для борьбы с генеральской конницей). После кровавого штурма внутенних стен, на площади в последнем бою сошлись по 20-30 человек с обеих сторон. Копейщики умерли, и замок в итоге захватило 5 выживших рыцарей... В итоге в живых у врага остался только король!!! Вообще этот бой по кровавости и красочности дал бы фору "Царству небесному" и "Жанне ДэАрк" вместе взятым. Записали демку на 2х компах, чтоб посмотреть на следующий день. Седня смотрим и оху...фигиваем! Комп просто взял, и переписал историю!!! То есть в ролике была игра, но ДРУГАЯ!!! Рыцари не сгорели в башне, вместо них от византийских огнеметателей заживо сгорел другой отряд при подходе к стенам(на другом конце карты!!!) Генерал героически воевал всю игру, и умер при штурме центральной площади. 2 отряда копейщиков, которые в оригинальной игре решили исход боя, легли все до одного в кровавой мясорубке под стенами...Кровавый штурм внутренних стен вообще вырезали, а вместо него на площадь через главные ворота по трупам врагов ввалился отряд моих рыцарей. Конница врага, в оригинале насмерть схлестнувшаяся на площади с моими копейщиками, умерла задолго до этого, в отчаяном наскоке на рыцарей и генеральских телохранителей... В итоге площадь захватила моя конница(должна была уже как полчаса кормитьчервей), а у врага осталось еще 2 отряда лучников, стоявжих без стрел на стенах(в оригинале этих лучников друг кинул на топоры моих рыцарей, чтобы тать своим войскам пару лишних минут на регрупп. Вообщем я хз как так получилось, но в ролике все было переиграно! Было ли у кого такое, и с чем это может быть связано.Ах да... в оригинале я пробил стену в 2х местах и окружил обороняющихся, а в ролике штурм проходил только через одну брешь, ибо 2й не было...

.У меня такие варианты были еще при записях повтора в Риме.Так что это никакой не глюк,не алкоголь и т.п.Косяк разрабов.

У меня есть вопрос, кто нибудь в данном моде увеличивал кол-во людей в отряде в export_descr_unit.txt ну например вместо 120 до 240 или 250 (точно не помню) И сильно ли это влияет на баланс в игре. Если кто пробовал отпишитесь буду при многом благодарен.

Вот такой сабмод есть Bigger and realistic battles.Он колличество людей в отряде увеличивает,я с ним играю.Единственная проблема кагда города и замки еще маленькие,то не на все стены отряды влазят,они там просто не умещаются из-за количества бойцов.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#664 Britva

Britva

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2008 - 22:19

Камрад ссылочку на закачку сего мода - " Bigger and realistic battles" не даш!!!П.С. Каким то мини модом мона ли добавить новую музыку для СС6.1 ...!?

Сообщение отредактировал Britva: 01 августа 2008 - 22:27

  • 0

#665 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 августа 2008 - 22:35

Britva

Камрад ссылочку на закачку сего мода - " Bigger and realistic battles" не даш!!!


Основные субмоды для SS 6.1: Mods for Stainless Steel 6.1

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Каким то мини модом мона ли добавить новую музыку для СС6.1 ...!?


Такого мода нет. Это несложно сделать самому.
Подробнее:

Музыка в папке music:
D:\MEDIEVAL\MODS\Stainless_Steel_6\data\sounds\music
Сделал по-простому: подставил свои треки переименовав их в те что уже стоят.
Какие куда треки подставлять можно самому разобраться\музыка в меню, варианты тем на страткарте, битвы и тд\.
Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3
Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .


http://totalwar.fun/...pic=5180&st=610
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто будет ставить новых лошадей в SS6.1 из мода Real Horses v1.0 (48.46 MB) надо делать как советует Слон,иначе все попоны будут ванильные.:

забекапил папку mounts положил этот мод в unit_models,а сверху кинул бекап,в итоге попоны и седла не ванильные и половина лошадей новые.


Real Horses v1.0 (48.46 MB):

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2040]]>

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Превью нового субмода для SS6.1: Basileia ton Romaion:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=182151]]>

Обещаны более исторически точные войска Византии, новое модели оружия, флаги, более корректное стартовое положение на карте и тд.]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:21

  • 0

#666 voed

voed

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 01:15

Кто-то ставил себе Zuma mod 3?Насколько хорошо он работает?И нет ли его гдето на файловых хранилищах?
  • 0

#667 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2008 - 01:53

Изображение voed

И нет ли его гдето на файловых хранилищах?

Вот тема наша http://totalwar.fun/...?showtopic=4435 там и сам разработчик частый гость. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#668 Britva

Britva

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 11:52

Камрады подскажите, при установке СС6.1 предлагается установить 4 подмода - стоит ли их устанавливать и, что они дают. П.С. Извиняюсь если вопрос глупый и набивший оскомину.
  • 0

#669 EVGA

EVGA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 12:00

СПАСИБО U633 за ссылку на торрент с SS 6,1! Скорость адекватная. :vo: Таперича буду осталось токмо ждать :russian:
  • 0

#670 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 13:43

"Камрады подскажите, при установке СС6.1 предлагается установить 4 подмода - стоит ли их устанавливать и, что они дают. П.С. Извиняюсь если вопрос глупый и набивший оскомину."1я галочка - субмод реал рекрутмент+реал комбат. Делает игру ГОРАЗДО более историчнее. ИМХО устанавливать стоит, хотя бы по причине продуманной до мелочей системы боя(в том числе физика стрел сумасшедше реалистична). Планирование армии становится гораздо более продуманным.2я галочка это мод BGRIII. Мод уникальный, хотя и достаточно неоднозначный. Играть становится гораздо тяжелей, быстрой экспанси с ним не получится. ИМХО ставить только по прошествию кампании с реал рекрутмент(ставить вместе с реал рекрутмент). Вообщем этот субмод для хардкора.3я галочка - вечные стрелы. Ставить или нет - зависит от железа(добавляет тормозов даже на хай енд машинах, если ОЧЕНЬ МНОГО ЛУЧНИКОВ. Я не ставлю, ибо просто не успеваю во время боя разглядывать стрелы в земле... Вообщем фишка исключительно для эстетов.4я галочка - убирает систему снабжения армии. ИМХО НЕ ставить 100%. Система снабжения армии припасами - штука классная и добавляет реализма, хотя и не мешает сильно. Эту галочку не ставим не в коем случае(ИМХО)Вообщем советую для начала поставить галочки 1ю и 3ю (если хочешь видеть 10000стрел в земле). Если по прошествию времени игра покажется легкой, и захочется сложностей - ставь 1ю + 2ю(3ю по желанию опять же). 4ю галочку не ставим никогда. Юудут вопросы по субмодам RealRecruitment и BGRIII - пиши, попытаюсь помочь с ответом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II