Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#651 Keor

Keor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2008 - 17:51

От души :respect:
  • 0

#652 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2008 - 19:39

Цитата(U633 @ Jul 29 2008, 23:16) [post="135081"]Изображение » Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «
]]>http://torrents.ru/f...ic.php?t=815525]]>[/quote]

Cпасибо, уже качаю.....

Последний вопрос: а если с торента качать, отменить загрузку, выключить комп.... а потом включить и продолжить - нормально закачаеться?

P.S: Извиняюсь за оффтоп
  • 0

#653 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 30 июля 2008 - 19:46

Изображение Alex-Justas Нормально нормально. :lol:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#654 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2008 - 23:37

Небольшой оффоп, посто не знаю где спросить об этом. В книжечке к MTWII написано, что бои стенка на стенку можно устроить 1м кликом. Типа кликаешь на центральный отряд и получаешь стенка на стенку. Я вот кликаю шеренгой на центральный отряд, и получаю кучу малу "все на одного" с последующим моим окружением и вырезанием... Как устроить стенка на стенку, чтобы шеренги из многих отрядов сталкивались в чардже в геометрическо правильном построени оддним(2мя) кликом? Или все же брешут ы книжечке в боксе с диском?:)З.Ы. Я всегда натравливаю отряды персонально...
  • 0

#655 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 31 июля 2008 - 00:49

Небольшой оффоп, посто не знаю где спросить об этом. В книжечке к MTWII написано, что бои стенка на стенку можно устроить 1м кликом. Типа кликаешь на центральный отряд и получаешь стенка на стенку. Я вот кликаю шеренгой на центральный отряд, и получаю кучу малу "все на одного" с последующим моим окружением и вырезанием... Как устроить стенка на стенку, чтобы шеренги из многих отрядов сталкивались в чардже в геометрическо правильном построени оддним(2мя) кликом? Или все же брешут ы книжечке в боксе с диском?:)З.Ы. Я всегда натравливаю отряды персонально...

Всех своих солдат выделяешь и кликаешь за войсками врага чуть позади.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#656 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 31 июля 2008 - 09:14

Изображение Слон

Всех своих солдат выделяешь и кликаешь за войсками врага чуть позади.

Но тогда ведь твои отряды не чарджат, а тупо нарываются на чардж противника. Или я ошибаюсь?
  • 0

#657 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2008 - 14:44

Не чарджат... В этом то и проблема... Плюс они начинают "продавливать" строй врага, заводя себя в окружение... Пока норм чарджа стенку на стенку мне удавалось добиться только натравливанием отряда на отряд персонально.Небольшой курьез... Вчера рубились по сети стек на стек. Я осаждал цитадель, друг оборонял. При осаде одна моя башня сгорела вместе с рыцарями, генерал умер в городе от снаряда с баллисты, до 3х стен добралось всего человек 250(из 2500), из них 120 копейщиков(для борьбы с генеральской конницей). После кровавого штурма внутенних стен, на площади в последнем бою сошлись по 20-30 человек с обеих сторон. Копейщики умерли, и замок в итоге захватило 5 выживших рыцарей... В итоге в живых у врага остался только король!!! Вообще этот бой по кровавости и красочности дал бы фору "Царству небесному" и "Жанне ДэАрк" вместе взятым. Записали демку на 2х компах, чтоб посмотреть на следующий день. Седня смотрим и оху...фигиваем! Комп просто взял, и переписал историю!!! То есть в ролике была игра, но ДРУГАЯ!!! Рыцари не сгорели в башне, вместо них от византийских огнеметателей заживо сгорел другой отряд при подходе к стенам(на другом конце карты!!!) Генерал героически воевал всю игру, и умер при штурме центральной площади. 2 отряда копейщиков, которые в оригинальной игре решили исход боя, легли все до одного в кровавой мясорубке под стенами...Кровавый штурм внутренних стен вообще вырезали, а вместо него на площадь через главные ворота по трупам врагов ввалился отряд моих рыцарей. Конница врага, в оригинале насмерть схлестнувшаяся на площади с моими копейщиками, умерла задолго до этого, в отчаяном наскоке на рыцарей и генеральских телохранителей... В итоге площадь захватила моя конница(должна была уже как полчаса кормитьчервей), а у врага осталось еще 2 отряда лучников, стоявжих без стрел на стенах(в оригинале этих лучников друг кинул на топоры моих рыцарей, чтобы тать своим войскам пару лишних минут на регрупп. Вообщем я хз как так получилось, но в ролике все было переиграно! Было ли у кого такое, и с чем это может быть связано.Ах да... в оригинале я пробил стену в 2х местах и окружил обороняющихся, а в ролике штурм проходил только через одну брешь, ибо 2й не было...
  • 0

#658 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 31 июля 2008 - 22:18

Изображение LaCroix
Такого точно не было. Глюки не нормальные...Или передозировка :russian:и :cannabis: )))
  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#659 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 августа 2008 - 08:24

Вчера рубились по сети стек на стек. Я осаждал цитадель, друг оборонял. При осаде одна моя башня сгорела вместе с рыцарями, генерал умер в городе от снаряда с баллисты, до 3х стен добралось всего человек 250(из 2500), из них 120 копейщиков(для борьбы с генеральской конницей). После кровавого штурма внутенних стен, на площади в последнем бою сошлись по 20-30 человек с обеих сторон. Копейщики умерли, и замок в итоге захватило 5 выживших рыцарей... В итоге в живых у врага остался только король!!! Вообще этот бой по кровавости и красочности дал бы фору "Царству небесному" и "Жанне ДэАрк" вместе взятым. Записали демку на 2х компах, чтоб посмотреть на следующий день. было...

В мед можно сражаться на поле боя с человеком??? Я слышал, что все бои между людьми решаются автобоем...

Сообщение отредактировал Квентин: 01 августа 2008 - 08:27

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#660 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2008 - 09:04

2 QuickFire

Я даже не пьян был... Это точно Дэвид Блэйн...

2 Квентин

По локалке можно играть без проблем

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II