Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#741 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 августа 2008 - 03:18

slepoj

может кто-нибудь выложить исключительно ТЕКСТОВИКИ (хмли) с улучшенным, грозным, небподебимым ИИ Stainless Steelа?


В S.Steel используют Battle AI и Campaign AI разработанные Lustedом. Скачай их и поставь в ванилу:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138529]]>

Не забудь прописать в medieval2.preference.cfg :
[io]
file_first = true
В ярлыке запуска игры на раб.столе пропиши:
D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
Это чтобы игра видела то,что ты будешь в ней менять.

Или качни его мод Lands to Conquer\ 3.0 (38.69 MB)или 4.0 Gold(86.38 MB)\ , который направлен только на корректировку баланса в игре и улучшение геймплея:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=137614]]>

Краткое описание этих модов на русском есть здесь:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Текстуры войск можно найти в Списоке всех графических минимодов за 2007год и их скачать небольшими по объёму модами :
http://totalwar.fun/...opic=477&st=270
Как ставить графику:
http://totalwar.fun/...opic788s70.html

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:11

  • 0

#742 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 20 августа 2008 - 20:45

Не знаю, делал ли кто-нибудь полный перевод особенностей и изменений для мода Stainless Steel 6.1....
Вот моя робкая попытка это сделать. Просьба к знающим камрадам помочь с точным переводом названий некоторых юнитов и фракций. Мой перевод сделан с ветки форума twcenter по данному моду.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:44

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#743 Poros

Poros

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2008 - 10:47

Всем привет!

В этот форум я заглядывал и раньше, зарегистрировался же только сегодня. Есть несколько вопросов
1. Игарал в
Stainless Steel 5.1 за тамплиеров. Пришли монголы. Орда выбрала себе целью мой Иерусалим. Я поставил 2 стека с самым крутым генералом на защиту моста возле города. Монголы нападали своими 6-ю стеками с 10-ти звездными генералами, но не пробились, я полностью разбил 4 стека, а остальные 2 стека разбил еще в течении 2-3 ходов. Всё, появилось окошко "нация уничтожена" и я успокоился. Но через 3-4 хода монголы опять откуда-то взялись. Опять куча десятизвездных генералов! Я подумал мож это баг какой , дал им взять иерусалим , собрал все силы ( примерно 4 стека отборных) объявил крестовый поход и в течении 2-3 ходов опять разбил монголов полностью. Чесно говоря не обратил внимания появилась ли вторично табличка "нация уничтожена" или нет. Ну думаю , всё, историчность соблюдена ( ведь взяли ж они город к которому шли) я расслабился и все силы перекинул в крым - у меня там война с киевом и новгородом. Но через примерно 7-8 ходов монголы опять появились!!! Уже не было никаких предупреждений типа " страшная угроза прокатилась с востока и тд" - просто гляжу - идут опять полные стеки , звёздные генералы и прочее. Честно говоря это так растроило - забросил игру.
Кто нибудь знает от чего так получилось , что нада было сделать чтобы монголы появлялись один раз а не бесконечно.
2. Вчера поставил мод 6.1 Ставил как учил комрад LaCroix здесь: http://totalwar.fun/...?showtopic=5499. Причем из субмодов поставил только RR, так как хардкор лишний не люблю ( мне его и в жизни хватает :lol: ). Начал играть за геную и слил первую же битву!! Такого я ещё не припомню... Вам не кажется что лучники и арбалетчики стали как бы это... хм... НЕРЕАЛЬНО сильные?? И ещё вопрос такой - заметил что у одного из моих генералов есть перк "Член военного совета". Это просто фишка мода 6.1 или я всётки поставил как-то случайно хардкорный субмод??
3. Ещё такой вопрос - скачал русификацию для мода с этого сайта. Но целая куча генеральских перков, истории наций и многое другое остались на английском. Так и должно быть или я просто криво поставил русификатор ( я распаковал ексешник в папку с игрой и на всякий случай ещё и в папку с модом). Если не трудно, помогите с переводом.

Зы очень понравилось SSTC - красивше чем раньше. А вапще спасибо этому форуму и активным его членам. :vo:

Сообщение отредактировал Poros: 21 августа 2008 - 10:51

  • 0

#744 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2008 - 00:20

Poros Приветствую в СИЧи. :hi: Про вечно возникающих монголов незнаю. Если не ставил галочки установки, то никакие дополнительные моды не могли встать. Переводом не пользуюсь.

Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2008 - 00:29

  • 0

#745 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 августа 2008 - 00:49

Руссификатор недобитый немного. С Куренем тьолмачей щас полный бардак, приходится все самим делать, вот некоторые косяки и наблюдаются
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#746 kamerad

kamerad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 28.фев.07
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2008 - 12:53

Подскажите где можно посмотреть, с какого года дают дополнительных юнит, когда играешь в ранную эру?... У меня 1341 год и пока ничего не дали...
  • 0

#747 slepoj

slepoj

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.мая.08
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2008 - 15:24

U633Спасибо за ссылки на Люстеда! - отличный ИИ!Вчера наконец поставил СС! Пока все оч нравится, напрягли только 2 момента:1 очень маленький разброс по морали у юнитов - на кого не плюнь, почти у всех мораль оч хороша, даже у крестьян (тяжкая трудовая жизнь их закалила?))2 с опытом перестали подниматся способности к защите - вот это уж вовсе печально! ПРи высоком базовом значении морали, без бонусов к защите, совершенно нивелируется значение опыта для солдат (а так бывало радовался каждой новой лычке у отряда)( Вопрос знатокам - где можно изменить бонусы опыта? (вернуть + к защите)Не в движке ведь, в текстах где-то (екзешник СС точно не обновлял))Заранее, спасибо!
  • 0

#748 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2008 - 20:50

Товарищи, у меня после переустановки мода стали говорить французы на немецком, а немцы на английском. Что за чертовщина? Может ли кто-нибудь, пожалуйста, прислать файлы с mods\SS\data\Sound (events, events.idx,music,music.idx,SFX,SFX.idsx,Voice,Voice.idx) и все sound из SS/data

И вот еще что. Установил и удалил DLV и теперь вот с SS вот такой вот глюк. Как исправить?

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Никита Великий: 24 августа 2008 - 20:51

  • 0

#749 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 августа 2008 - 00:33

Никита Великий

Установил и удалил DLV и теперь вот с SS вот такой вот глюк. Как исправить?


Как может влиять удаление DLV на SS ? Они-же должны работать с разными папками дата игры. Каждому моду нужна своя папка дата игры, тогда не будет накладок.

Товарищи, у меня после переустановки мода стали говорить французы на немецком, а немцы на английском. Что за чертовщина? Может ли кто-нибудь, пожалуйста, прислать файлы с mods\SS\data\Sound (events, events.idx,music,music.idx,SFX,SFX.idsx,Voice,Voice.idx) и все sound из SS/data


Может это пригодится:
Important note for those who own the German game version:
In order to get correct voices and sounds, follow these steps:
1. download this file
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
2. put it into Stainless_Steel_6/data and overwrite the existing file.
3. go into Stainless_Steel_6/data/sounds and delete the events.dat and event.idx files

Или это:
Poland, Hungary, Denmark, Norway, Scotland, Russia and Kievan Rus have no sounds on the campaign map. How can I solve this problem?.
1. download this file:
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
2. put it into Stainless_Steel_6/data and overwrite the existing file.
3. go into Stainless_Steel_6/data/sounds and delete the events.dat and event.idx files
4. start the game

Сообщение отредактировал U633: 25 августа 2008 - 00:34

  • 0

#750 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 августа 2008 - 11:11

Это всё из-за DLV, так как у меня уже было такое. Я всё правильно установил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II