Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#751 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2008 - 21:23

Приветствую, братья старшие! О помощи вызваю я, не серчайте... :)Куда-то утекают деньги.К примеру - прогнозируется, что баланс на новый ход будет +12 тыс. Комп просчитывает все свои ходы, идут сообщения о событиях, в балансе указывается именно эта цифра - баланс на начало хода +12 тысяч.Но на деле - 6,7 тысячи. Строения и юниты еще не заказаны на постройку. Т.е. нечему понижать баланс. Это уже полный пипец, куда-то быстро слилось 70 тысяч, баланс на нуле, скоро тевтонцы придут, скоро моему Киеву воевать, а тут такая лажа. Бред...SS 6.1 + RR&RC... Мож скрипт какой там зашит?
  • 0

#752 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 августа 2008 - 02:58

Armalite

Приветствую в СИЧи.

Куда-то утекают деньги.


Ответ:
http://totalwar.fun/...?showtopic=5321

Сообщение отредактировал U633: 26 августа 2008 - 03:01

  • 0

#753 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2008 - 08:19

Моё почтение. ;)

Возможно не совсем ясно выразился - очередь на строительство юнитов и построек этого хода пуста, спецом пробегал все города. Строятся только те постройки. которые в очереди уже давно и их строительство начато на прошлых ходах (т.е. деньги за них уже ушли). Активно пока не воюю, потому города не захватывал(по ссылке на это вроде бы пенял человек).

Потому то и проблема для меня...

В любом случае, спасибо за ответы. :)

Сообщение отредактировал Armalite: 26 августа 2008 - 08:19

  • 0

#754 kr1810bm86

kr1810bm86

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2008 - 19:21

М- очередь на строительство юнитов и построек этого хода пуста, спецом пробегал все города. Строятся только те постройки. которые в очереди уже давно и их строительство начато на прошлых ходах (т.е. деньги за них уже ушли). Активно пока не воюю, потому города не захватывал(по ссылке на это вроде бы пенял человек).

Может несколько городов стоят на автоматическом управлении? Тогда комп. может сам начать строить.
  • 0

#755 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2008 - 09:27

Автоуправление не юзаю. Привычка с Сёгуна + аллергическое недоверие разуму компа. ;) При пробежке по селениям для проверки очереди постройки я бы заметил включенное автоуправление.Может конечно все в редакции export_deskr_buildings.txt - хотел слегка подредактировать так, чтобы Dirt Roads давали прибыль не по "нулевому" уровню, а как раз по первому(вроде переменная - trade_base_income_bonus )...Сейчас заново качаю с www.twcenter.net установочные файлы мода, может переустановка приведет в чувство грешника.)))Ребят, не подскажете, были ли выпуски патчей с исправлениями или пофиксенной версии SS6.1? :)С уважением, Arma.

Сообщение отредактировал Armalite: 27 августа 2008 - 09:33

  • 0

#756 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2008 - 10:19

Armalite

подскажете, были ли выпуски патчей с исправлениями или пофиксенной версии SS6.1?


Базовую версию 6.1 не правили.

Все исправления, дополнения,модификации и т.д. идут в рамках кучи субмодов на версию СС6.1:
Sub mods
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]>

Mods for Stainless Steel 6.1
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

СС6.1 поддерживает финальный патч 1.5 Кингдомс.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:54

  • 0

#757 Genrish

Genrish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:г. Тула
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2008 - 21:02

Доброго дня суток! :rolleyes: Просьба поскажите в чём проблема вылете игры в винду.Поясняю, при нажатии хода вываливаюсь в винду, точнее черный экран и курсор мыши. ПРи нажатиии на ентер рабочий стол востанавливаеться. Лог файл прикладываю.Прикрепленный файл  system.log.txt   2,96К   12 Количество загрузок:Мод переставлял, не помогло.

Сообщение отредактировал Genrish: 28 августа 2008 - 21:04

  • 0

#758 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2008 - 16:12

Пока не нашел ответа за что комп с меня дерет деньгу. :)
Деньги перечисляются на ходу повстанцев, по крайней мере, после окончания ходов фракций, на ходу ребелов мне накинули 20 тыс флоринов, которые на мой ход были тут-же списаны...
Изображение
По бухгалтерии в начале этого хода у меня должнобыть 32 тысячи флоринов(если неправ - поправьте).
Изображение
И это с учетом расходов на постройку Baron's Stables в Смоленске (отмечено в "бухгалтерии"). В других городах новых построек не заказывается.

Т.е.
20698 + 11357 =32055 что вобщем-то и должно быть, но у меня то 1498...Не понимаю я этого, хоть убейте...

Конечно есть одно "но" - есть очередь последующих построек (зеленые - текущие постройки, серые - последующая очередь). Может дело в этом? Мол комп заранее собирает деньги на их постройку (правда смоленские стойла забрали ровно 7200 флоринов именно в этом ходу, хотя и были в очереди на постройку в числе последующей постройки)... Однако при сбросе всех строений из "последующей очереди" никаких денег не прибывает. ;)

Есть ли файл, отвечающий за экономически рассчеты/формулы в игре? Покопаться бы там...

Сообщение отредактировал Armalite: 29 августа 2008 - 16:25

  • 0

#759 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2008 - 01:16

играю за Киевскую русь. Построил казармы где можно тренировать спешенную дружину. Взял один отряд и пощол валить византию. Аж смотрю нет даже в перечне больше спешеной дружины. Нигде : ни в информации о наборе юнитов, ни в характеристиках казармы. Шо за?

Пока не нашел ответа за что комп с меня дерет деньгу. :)

Вначале хода высчитывается стоимость построек, которые начнут стоится. судя по всему у тебя уже развитые города стоимость построек очень высока. То есть: вначале хода у тебя =32 000 - стоимость начала новых построек - начала строительства юнитов.

Сообщение отредактировал bellwerk: 02 сентября 2008 - 01:16

  • 0

#760 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2008 - 07:34

Незнаю, играю за Новгород с деньгами все норм.Может их у тебя крадет кто-то?-)
  • 0
Sting of chaos




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II