Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#721 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 16:48

Народ, подскажите пожалуйста, как в SS 6.1 изменить стартового владельца поселения (для кампании)?P.S Cорри: уже понял, что оффтоп

Сообщение отредактировал Alex-Justas: 15 августа 2008 - 19:25

  • 0

#722 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 августа 2008 - 20:09

ссд

.Какие ещё графические минимоды есть на SS6.1?


Стандартные графические субмоды на SS6.1:
Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
Добавляет пыль от движения войск:
]]>http://ifolder.ru/6460354]]>

Интересный субмод XENOPHONIA - все фракции кроме восточных говорят на своём родном языке\только для англоверсии игры\.

Несложно установить свои музыкальные треки в мод:
http://totalwar.fun/...pic=5180&st=610

Имеется русификатор к SS 6.1:
http://totalwar.fun/...p...0&start=380

Mods for Stainless Steel 6.1

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

---------------------------------------------
Alex-Justas

Народ, подскажите пожалуйста, как в SS 6.1 изменить стартового владельца поселения (для кампании)?


На любой вопрос как править моды и их изготавливать ответят в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5
:D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:13

  • 0

#723 Seaman

Seaman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2008 - 03:15

Всех приветствую!Некоторая проблемка с модом,комп очень долго обсчитывает все фракции,минуту или две ,достает...Как-то можно устранить? В предыдущей версии этого мода такого не наблюдал.Может с каким-то доп модом связано? Устанавливал по схеме выше. Посоветуйте плз?
  • 0

#724 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 августа 2008 - 15:40

Изображение Seaman
Какой у тебя доп.мод стоит? Какая версия м2тв?

ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#725 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2008 - 16:55

Seaman

комп очень долго обсчитывает все фракции,минуту или две ,достает...Как-то можно устранить? В предыдущей версии этого мода такого не наблюдал.Может с каким-то доп модом связано?


Это связано с модом Byg's Grim Reality, он заметно тормозит время хода на страткарте.
Надо было при установке патча SS6.1 убрать галки с опций установки BGRIII.
Переустанови весь мод без галок в патче SS6.1 и будет быстрее.

Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2008 - 16:56

  • 0

#726 Seaman

Seaman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2008 - 18:46

Ну по этой схеме ставил

1. Ставишь СС 6.0
2. Ставишь С 6.1, при установке ставишь галочки напротив RR и Byg Grim Reality III
3. Файл descr_character_traits в папке мода заменяешь на этот ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=106060]]> ( data.zip в конце 1го поста)
4. Ставишь SSTC 1.0, НЕ ставишь галочку напротив RAJ 1.3
5.Ставишь SSTC 1.2. НЕ ставишь галочку напротив RAJ 1.3
6. Ставишь последний апдейт для RR отсюда (RR and SSTC for SS6.1.zip)
7. Ставишь SSTC hotfix, ставишь галочку напротив RAJ 1.3(я НЕ ставлю эту галочку, ибо физика стрел становится не реалистичной, пачка лучников в 0 уделывает пачку закованых в броню рыцарей).

З.Ы. ССТЦ добавляет анимацию разбегающихся лошадей. ИМХО это полное Гумно, ибо конница становится неконтролируемой. Если тебе не нужны разбегающиеся лошади - ставишь это ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> . Все.


Попробую переустановить.А он вообще чего дает ,этот мод Byg Grim Reality III ?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:12

  • 0

#727 kamerad

kamerad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 28.фев.07
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2008 - 19:40

Подскажите, играю за крестоносцев и почему-то не могу нанимать Templar Zweihander... Их просто нету в бараках, а так же нету и Swiss Guard в бараках города... Может они должны потом появиться?

Сообщение отредактировал kamerad: 16 августа 2008 - 19:41

  • 0

#728 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2008 - 23:36

Seaman

.А он вообще чего дает ,этот мод Byg Grim Reality III ?


- Real Recruitment
- Byg's Grim Reality III : радикально изменяют систему найма войск и тем самым значительно усложняют процесс игры. Однако, ходы на страткарте будут длится заметно дольше чем в оригинальной версии и возможно долго будет не нанять приличные войска.

Делает управление государством намого сложнее. Процесс найма юнитов не узнать. Теперь их уже нельзя покупать как в магазине. Найм зависит от ряда факторов: от генерала, от уровня религии, от размера государства.Все юниты разделены на следующие категории
А
Поздние профессионалы
2)Феодальные (рыцари)
Религиозные
Городские профессионалы
B
Ранние профессионалы
Местные
C
Сельские
Городские
Лидер фракции и его наследник могут нанимать все типы юнитов.
Прочие члены Военного Совета (War Council) Могут нанимать только группы В и С.
Кроме того найм зависит от уровня религии в поселении.
1) 75% если уровень рвения в государстве высок или средний.
2) 80% если этот уровень низкий
3) 90% если крайне низкий.
Не достигнув нужного уровня даже милицию не наймете.


Ещё информация:
http://totalwar.fun/...pic=5180&st=600
Про этот мод открыт специальный топик:Byg's Grim Reality_Real Recruitment
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
---------------------------------------------------------------------------------

kamerad

играю за крестоносцев и почему-то не могу нанимать Templar Zweihander... Их просто нету в бараках, а так же нету и Swiss Guard в бараках города... Может они должны потом появиться?


Возможно это из-за условий установленных с патчем СС6.1 модов
Byg's Grim Reality и Real Recruitment.
  • 0

#729 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2008 - 12:25

привет всем! играю за тевтонов и как тока собираюсь подраться на поле(сразу после расстановки сил)- жму старт и пепец- вылет. анг вариант игры. спасиба!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   663байт   4 Количество загрузок:

  • 0

#730 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2008 - 15:23

Какие субмоды стоят?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II