Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#771 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 05 сентября 2008 - 17:01

Basileia ton Romaion submod for Stainless Steel 6.1
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=190132]]>
Вышел мод для SS6.1

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:53

  • 0

#772 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2008 - 17:24

А что он дает, а на аглицком не понимаю?
  • 0
Panem_et_circenses

#773 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 05 сентября 2008 - 18:07

А что он дает, а на аглицком не понимаю?

]]>Поправил ссылку]]>Название само говорит о чём мод. Новые юниты для Византии, новые модели оружия и текстур,система карьеры для византийских генералов и много другого интерестного.Установка:1.Загрузите вышеуказанный файл2.Запустите инсталлятор,укажите путь в общую дерикторию с игрой(не в папку SS 6.1)3.Удалите map.rwm файлы из Stainless_Steel_6\data\world\maps\base и папок Stainless_Steel_6data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign. 4.Удалите events.dat и events.idx файлы из папки Stainless_Steel_6\data\sounds.
  • 0

#774 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 05 сентября 2008 - 21:43

]]>Поправил ссылку]]>Название само говорит о чём мод. Новые юниты для Византии, новые модели оружия и текстур,система карьеры для византийских генералов и много другого интерестного.Установка:1.Загрузите вышеуказанный файл2.Запустите инсталлятор,укажите путь в общую дерикторию с игрой(не в папку SS 6.1)3.Удалите map.rwm файлы из Stainless_Steel_6\data\world\maps\base и папок Stainless_Steel_6data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign. 4.Удалите events.dat и events.idx файлы из папки Stainless_Steel_6\data\sounds.

Не работает ссылочка :toiletclaw:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#775 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2008 - 23:52

Однако, юниты византии из Basileia ton Romaion что-то не особо впечатляют. <_<
Прошёл 40 ходов поздней эры... Геймплей нормальный, но не особо интересно. Многие города и Константинополь на старте заняты неслабыми мятежниками:
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2008 - 23:53

  • 0

#776 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2008 - 02:25

Всё уже работает. Скачал установил перфект полишед субмод, для СС 6.1. Проблема: все делается в 2 раза медленнее: юниты за 2 хода, первые дорогиза 4 хода. Какэто подправить, где?
  • 0

#777 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2008 - 02:47

юниты за 2 хода, первые дорогиза 4 хода. Какэто подправить, где?

А зачем тогда ставил? :huh: Время найма в export_descr_unit.txt , в строке: stat_cost 1, 160, 100, 65, 50, 160, 4, 40 ,где 1- это время найма. Все параметры юнитов обозначены в начале текста в файле export_descr_unit.txt . Так время найма: stat_cost Number of turns to build,
  • 0

#778 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 06 сентября 2008 - 13:13

Однако, юниты византии из Basileia ton Romaion что-то не особо впечатляют. <_< Прошёл 40 ходов поздней эры... Геймплей нормальный, но не особо интересно. Многие города и Константинополь на старте заняты неслабыми мятежниками:

Как мне то юниты нечё будут.А в Константинополе сидят ублюдки латиняне,что в принципе и было.Прийдётся попотеть чтобы востановить величие Ромеев.
  • 0

#779 EVGA

EVGA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 10:41

Сабмод ничего, можно и попотеть, и поиграть. Тем более есть свои приколы. К примеру византийцы в русской озвучке говорят как арабы :saddam: , православные священники поминают Аллаха, турки "считают" себя французами. Короче еще чуть-чуть и можно будет стаить ДИАгноЗЗ :cannabis: Можа кто-нить знает как етого избежать???
  • 0

#780 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2008 - 13:20

Доброго дня, други. :)У меня появилось подозрение, что за нечто пожирало мои доходы... Сейчас играю за литву, но не суть важно. Где-то в 1210 году вылетает событие и выбором - мол, замлатить ли 5000 флоринов за откуп от пиратов (или найм флота для обороны) или нет? И тут-же на след ход баланс начинает не соответствовать рассчетному. :) Что дает это событие, никто не может сказать? наверняка скрипт где-то по нему прописан...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II