Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#791 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2008 - 12:36

всё получилось! а то я в остальные файлы полез (в лес). Я так понимаю ети 2 файла events.dat и events.idx - восстанавливаются автоматом. Снимаю тюбетейку! :vo:

Читай инструкции внимательней и не будет лишних вопросов.Там ясно написано какие файлы надо было удалить.
  • 0

#792 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 09 сентября 2008 - 15:49

Цитата(EVGA @ Sep 8 2008, 18:00) [post="146515"]Изображение Слон
:respect: всё получилось! а то я в остальные файлы полез (в лес). Я так понимаю ети 2 файла events.dat и events.idx - восстанавливаются автоматом. Снимаю тюбетейку! :vo:[/quote]

Не откажусь от плюса в репу.
:rolleyes:
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#793 EVGA

EVGA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2008 - 19:14

Изображение Слон
Ну что тебе ответить??! Я тебе обязательно репа забью, когда по правилам чего-то наберу, короче с меня пока пиво :cheers: Ты случайно не знаешь куда стяги у отрядов подевались, ну те что над каждым висели?
Да ещё ССДу забыл пиво поставить :cheers: - я хочу уточнить одну формальность, что всего не перечитаешь!!! :read: :chapaev: Поэтому если кому не в жилу тот поможет! :smori: Спасибо за внимание! :preved:
  • 0

#794 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2008 - 07:37

Камрады, почему элитные войска у меня не нанимаются?!Уже и наследник из крепости не вылазиит уже ходов 20, и религия в провинции 92 %, и все необходимые постройки построил, и все равно слоты с элитой затененные.За счет наемников только и держусь.Кстати, нанял слонов в пустыне, они словно привидения-прозрачные...
  • 0

#795 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2008 - 14:09

Lesovik

Камрады, почему элитные войска у меня не нанимаются?!

Это бывает если ставил с патчем СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment.
По Byg's Grim Reality есть отдельный топик, там всё не так просто:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 13 сентября 2008 - 14:11

  • 0

#796 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:01

Та же проблема: ставил SS 6.1. на русскую лицензионку. Все поставилось и мод и русификатор. Играю за половцев. Посол доходит до киевлян и слышит в ответ бред про кайзера, как будто киев часть СРИ... descr_sounds_accents выглядит вот так: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;accent English factions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottish factionsaccent French factions franceaccent German factions hre, teutonic_orderaccent Mediterranean factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_European factions accent Arabic factions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolian factions mongolsaccent Irish factionsaccent Jerusalem factions jerusalem, knights_templarПочитал форум, и хочу уточнить - два файла, которых надо стирать из sounds, это: events (тип Video CD) и events.idx ?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#797 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:26

не знаю какой там у них тип,но названия events.dat и events.idxУдалай их,предварительно забекапив и начни новую игру.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#798 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:32

Что значит - "забекапив"? Наверное файлы те же, просто без .dat - других events в папке sounds мода нету...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#799 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:34

короче с меня пока пиво :cheers: Ты случайно не знаешь куда стяги у отрядов подевались, ну те что над каждым висели?

Как ты мне в Стамбул пивко пошлешь я не знаю конечно,может через DHL ??? ))А про банеры отрядов вот - открываешь Stainless_Steel_Kingdoms.cfgищешь строчку show_banners = 0меняешь на show_banners = 1в свойствах файла ставишь галку только чтение,применить,ок.Пива с тебя уже два ))

Сообщение отредактировал Слон: 14 сентября 2008 - 14:35

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#800 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:38

Всем доброго здоровья и крепкого духа!Сделал адаптацию русификатора под TCSS 6x. .Подробнее http://totalwar.fun/...mp;#entry147899

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 сентября 2008 - 11:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II