Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#941 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2008 - 04:53

Chingiz

Может не правильно указан путь установки русификатора?: У тебя: \Medieval II\mods\Stainless_Steel_6\data\text Надо: "Запускаем руссификатор и указываем путь до мода SS 6.x (Medieval2/mods/Stainless_Steel_6/data)"http://totalwar.fun/...p...0&start=460 Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .Попробуй внести следующие изменения:accent Englishfactions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottishfactionsaccent Frenchfactions franceaccent Germanfactions hre, teutonic_orderaccent Mediterraneanfactions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_Europeanfactionsaccent Arabicfactions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolianfactions mongolsaccent Irishfactionsaccent Jerusalemfactions jerusalem, knights_templarМожно и самому менять как хочется.Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:events.datevents.idx
  • 0

#942 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2008 - 13:46

спсибо, попробую
  • 0

#943 Raist

Raist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.дек.08
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2008 - 01:59

Привет! Может кто знает интересный мод в дополнение к Stainless steel, который бы лучников усиливал? Пробовал RAJ v1.3, но мне кажется это другая крайность (атака 14 -многовато).
  • 0

#944 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 декабря 2008 - 16:41

Raist

Приветствую вСИЧи.

Может кто знает интересный мод в дополнение к Stainless steel, который бы лучников усиливал?

Попробуй сам их настроить как тебе нужно.
Лучники настраиваются в export_descr_unit.txt и descr_projectile.txt .

Этот вопрос обсуждается в топике: Хочу переделать лучников:
http://totalwar.fun/...?showtopic=3514
Ещё тут немного есть:
http://totalwar.fun/...opic=1383&st=80
  • 0

#945 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 23:44

тут кто-то выкладывал ссылку на музик пак для СС6.1Мод + опциональный music pack (музыка из Властелина Колец):]]>http://www.perfectly.../downloads.html]]>Так вот чет у меня музыка не проигрывается так которая в паке, проигрывается стандартная.Как его ставить?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:46

  • 0

#946 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 декабря 2008 - 12:16

Изображение TigerSS
Попробуй убрать два файла: events и events.idx из папки СС\data\sounds -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#947 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 декабря 2008 - 16:14

Так вот чет у меня музыка не проигрывается так которая в паке, проигрывается стандартная.Как его ставить?

Если не ставится, то поставь свои муз. треки переименовав их в те что уже стоят в папке music Или сделай то-же с треками из музыкального мода. Например : "музыка в меню" это: (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3Ставишь своё и переименовываешь его в (Britannia_Main_Menu)_Dream_of_Albion.mp3 .

Сообщение отредактировал U633: 08 декабря 2008 - 16:15

  • 0

#948 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2008 - 17:38

Изображение Золд Горыныч
Если удалить данные файлы, то музыка проигрывается, но при загрузке битвы игра вылетает.

Изображение U633
Твое решение тоже не пойдет, так как не известно, какая музыка за что отвечает.

Как же быть (
  • 0

#949 pLay

pLay

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2008 - 15:55

Хелп чтоли;D, купил новый компьютер, так хотелось поиграть без всяких там торможений и на макс. настройках, поставил ss 6.1, вроде все ровно, игра работает, но примерно на 8 - 10 ходах, в битве, в игре тупо появляется черный экран и никаких сдвигов, пробовал играть за Византов и Иерусалим и там и там одно и то же, просто черный экран и все, делаю ребут, загружаю игру опять и опять черный экран, а то KoX все никак не доделают, dlv слишком медленный, а это самый оптимальный вариант, не поможете?)

Сообщение отредактировал pLay: 11 декабря 2008 - 15:56

  • 0

#950 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 декабря 2008 - 02:55

pLay

Приветствую в СИЧи.

SS 6.1 стабильно работающий мод. Причина не в нём. Если другие моды работают этот должен нормально работать тоже.

Повнимательнее прочитай как и на что ставить мод:
http://totalwar.fun/...?showtopic=7367

Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2008 - 02:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II