Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#951 pLay

pLay

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2008 - 01:36

SS 6.1 стабильно работающий мод. Причина не в нём. Если другие моды работают этот должен нормально работать тоже. Повнимательнее прочитай как и на что ставить мод: http://totalwar.fun/...?showtopic=7367

Да, причина не в нем, она во мне;D, это у меня тик о "Невозможности редактировании О.С."ну да ладно, спасибо за отзыв, однако разочаровался я в сс, аи наитупейший, в разы хуже ванильного, в него бы xai 3.2 встроить, или что-нибудь другое.
  • 0

#952 Random

Random

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2008 - 15:31

Поставил снова этот мод, однако вылезла прошлая проблема. При игре за Русь, в ранней компании, на 43-44 году, игра вылетает с ошибкой на ходе Милан-Шотландия. Пробовал ранние сейвы, переустанавливал игру - непомогает(.
версия 6.1 с руссификатором.

содержимое system.log.txt странно. Мало того, что время указано не то (или не указано время самой ошибки, или ошибка не указана вообще)

сейчас содержимое такое:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
раньше когда играл было такое:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
PS Может ли мне кто нибудь, из имеющих данный мод, выложить или выслать (deadrabbit31собакаyandex.ru) файл export_descr_character_traits.txt из мода?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:46

  • 0

#953 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2008 - 20:12

Изображение Random
Перевод наш ставил? http://totalwar.fun/...p...0&start=470 Там есть фикс-дополнение, ставить надо. :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#954 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 00:49

Сейчас играю в Stainless Steel поэтому пишу сюда.Меня этот вопрос давно мучает,никак не решался спросить.Как выгнать вражеского лазутчика из города?Ни где не нашел ответ на этот вопрос.Стоит один раз опаздать обзавестись своим шпионом в городе или в замке и если вражина проник туда,то его от туда не выкурить.Что я только не делал для его поимки.И по нескольку своих шпионов в город загонял,и убийц посылал,ничего не помогает.При каждой следующей атаки противника ворота в поселении всегда открыты.Может это баг?Так почему его так долго не исправляют?Или все же есть способ от него избавиться и я что то не то делаю?
  • 0

#955 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 17 декабря 2008 - 11:53

Как выгнать вражеского лазутчика из города?Ни где не нашел ответ на этот вопрос.Стоит один раз опаздать обзавестись своим шпионом в городе или в замке и если вражина проник туда,то его от туда не выкурить.Что я только не делал для его поимки.И по нескольку своих шпионов в город загонял,и убийц посылал,ничего не помогает.При каждой следующей атаки противника ворота в поселении всегда открыты.Может это баг?Так почему его так долго не исправляют?Или все же есть способ от него избавиться и я что то не то делаю?

Если вражеский шпион прокачанный, то так и должно быть: типа не кури. Хорошо помогает лидера фракции поместить в тот же город - у него есть перки по безопасности (собака там и т.п.). Не зря же самим за вражескими лидерами сложно следить.
  • 0

#956 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 декабря 2008 - 14:05

Как выгнать вражеского лазутчика из города?Ни где не нашел ответ на этот вопрос.Стоит один раз опаздать обзавестись своим шпионом в городе или в замке и если вражина проник туда,то его от туда не выкурить.Что я только не делал для его поимки.И по нескольку своих шпионов в город загонял,и убийц посылал,ничего не помогает.При каждой следующей атаки противника ворота в поселении всегда открыты.

Тоесть если загнать в свой город несколько своих шпионов, то чужой шпик все равно всегда открывает твои ворота?!
  • 0

#957 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 14:25

Так точно НОРМАНН.Задолбала  уже эта проблема.Спасибо за совет Semargl.Только у меня правитель на другом краю карты находится.Правда он уже старый.Должен скоро кони двинуть,а в том злополучном замке наследник сидит.Он станет следующим правителем,если выдержу вражеский натиск(лезут пачками со всех сторон).Тогда посмотрю поможет ли.Хотя мне кажется вряд ли.Такое и в самом MEDIEVALE и в других модах случалось.Просто я ни когда над этим не заморачивался.А сейчас решил разобраться.Когда своего 10-ти зведночного шпиона отправил в замок,вражеский лазутчик был выброшен за стены.Очем пришло соответствующее сообщение.Не знаю того шпика выкинули или еще другого какого то.Но мне кажется того самого(что их там несколько что ли сидит?).Но ворота все равно постоянно открыты.Не пойму еще один там сидит что ли?А можно как нибудь узнать есть в поселении вражеский лазутчик или нет?

Сообщение отредактировал Tankist_tula: 17 декабря 2008 - 14:45

  • 0

#958 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 18 декабря 2008 - 13:40

Люди, а реально в SS 6.1 русифицированном сделать по русский имена персонажей? Сделал вчера транслит с правкой для Киева в дескр_нэймес - вообще все имена членов фракции пропали.
  • 0

#959 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 декабря 2008 - 13:44

Изображение Brigand
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

http://totalwar.fun/...&...ost&p=52503 вот тут есть тема про это. Ты забыл наверно удалить names.txt.strings.bin и начать новую кампанию.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#960 4ert9Ika

4ert9Ika

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 14:06

Подскажите как можно поставить на SS v6.1 мини мод Mongolphobia Mod .v2.1 ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2054]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II