Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#451 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 17:04

Интересные скрипты!
Старт кампании в 1174 году? Окончание? Сколько ходов будет в году?
Игроки заметили, что янычары у турок доступны чуть ли не со старта, это поправят?
Половцев возьмёте из Русичей? Если нет, то щитах их нобилитета норманнскую символику замените?

Старт в 1174, финиш в 1300, т.е. на 100 лет раньше, чем в BC 2.0. Каково число ходов в год, я забыл  :rolleyes: , но точно больше, чем в BC 2.0, и не более 8.


Да, янычары действительно слишком рано :mellow: , и этот вопрос уже поднимался. Надо его еще раз актуализировать.

Я бы взял из Русичей (они гораздо ближе к истине, на мой взгляд), но не все из команды согласны с этим. Форма щитов меня тоже смущала, как и скандинавские щиты у славянских наемников. Будем дискутировать.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#452 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 марта 2010 - 18:01

Старт в 1174, финиш в 1300, т.е. на 100 лет раньше, чем в BC 2.0. Каково число ходов в год, я забыл  :rolleyes: , но точно больше, чем в BC 2.0, и не более 8.
Да, янычары действительно слишком рано :mellow: , и этот вопрос уже поднимался. Надо его еще раз актуализировать.
Я бы взял из Русичей (они гораздо ближе к истине, на мой взгляд), но не все из команды согласны с этим. Форма щитов меня тоже смущала, как и скандинавские щиты у славянских наемников. Будем дискутировать.

Если финиш в 1300, то янычары вообще не нужны :) И роспуск ордена тамплиеров тоже.
Окочание в 1300 году - это, на мой взгляд, хорошая идея, т. к. рыцари в 14 веке уже топфхелмы на бацинеты меняли.

Я бы взял из Русичей (они гораздо ближе к истине, на мой взгляд), но не все из команды согласны с этим.

А как команда смотрит на юнитов из Русичей для Владимиро-Суздальского княжества?
31 фракцией было бы здорово Киевское княжество сделать, ребельский Киев не айс.

Сообщение отредактировал Квентин: 24 марта 2010 - 18:21

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#453 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 18:45

Если финиш в 1300, то янычары вообще не нужны :) И роспуск ордена тамплиеров тоже.
Окочание в 1300 году - это, на мой взгляд, хорошая идея, т. к. рыцари в 14 веке уже топфхелмы на бацинеты меняли.

Тоже так думаю  B)

А как команда смотрит на юнитов из Русичей для Владимиро-Суздальского княжества?


31 фракцией было бы здорово Киевское княжество сделать, ребельский Киев не айс.

Они самые и будут. Что касается Киевского княжества, то отвечу так. BC традиционно ориентирован на Восток, поэтому приоритет у восточных фракций, многие из которых могли бы быть включены, но не влезли в лимит движка. Владимиро-Суздальское выбрано потому, что мы его посчитали наиболее сильным княжеством Руси в это время, возглавляемым Всеволодом Большое Гнездо.

Вообще серия TW плоха этими самыми ребелами. Иными словами, разрабам серии было лень все фракции сделать полноценными, вот и слили всех недостойных по их мнению в одну кучу ребелов. Очень плохое решение, я считаю. А нам, мододелам из-за этого выбирать приходится  :huh:
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#454 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 19:05

(Я бы взял из Русичей (они гораздо ближе к истине, на мой взгляд), но не все из команды согласны с этим. Форма щитов меня тоже смущала, как и скандинавские щиты у славянских наемников. Будем дискутировать.)[/quote]А мне кажется,что по графике и разнообразию- это юниты из Русь 2,более гармонично для ВС. (Русичи для модов DLV,SS итп.ИМХО)

Сообщение отредактировал trogwar: 24 марта 2010 - 19:49

  • 0

#455 Игнатий

Игнатий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 21:27

Подскажите добрые люди!!! Почему не видно штандартов н башнях и у войск. Не видно где свои, а где чужие, сколько людей в отряде осталось и кто бежит.ПОМОГИТЕ!!!!!!P.S. На оригинале игры есть и на Kingdoms тоже есть.
  • 0

#456 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 марта 2010 - 22:02

Игнатий, флаги были нарочно отключены для большей историчности, так сказать.

Если охота их вернуть, то в файле preference мода (если нет такового, я уже не помню, то правим в корневой папке игры) находим строчку SHOW_BANNERS:FALSEи меняем ее на SHOW_BANNERS:TRUE
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#457 Игнатий

Игнатий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 08:03

Большое спасибо
  • 0

#458 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2010 - 09:56

Всем привет! Я вчера установил мод  Broken Crescent на Кингдомс (на нем же был еще мод Stainless Steel 6.0) и вроде все пошло. Я пока что играл не много, и уже пару раз вылетало, но зато прорисовка юнитов это какой то шедевр, нигде такова не видел. Но у меня другой вопрос пока что волнует: почему отряды лучников стоят разомкнутым строем, врассыпную? да и большинство отрядов тоже не имеют никакой дисциплины, нету шеренги...это как то не красиво смотрится, да и конница не так эффектно рассекает такие отряды..может это в настройках что то не так или так было задуманно? :huh: :unsure:
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#459 Evgeniy2609

Evgeniy2609

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 11:38

Всем привет! Я вчера установил мод Broken Crescent на Кингдомс (на нем же был еще мод Stainless Steel 6.0) и вроде все пошло. Я пока что играл не много, и уже пару раз вылетало, но зато прорисовка юнитов это какой то шедевр, нигде такова не видел. Но у меня другой вопрос пока что волнует: почему отряды лучников стоят разомкнутым строем, врассыпную? да и большинство отрядов тоже не имеют никакой дисциплины, нету шеренги...это как то не красиво смотрится, да и конница не так эффектно рассекает такие отряды..может это в настройках что то не так или так было задуманно? :huh: :unsure:

Это значит, что отряд не дисциплинирован!!Значит то , что это не элита....Типо не хватает выучки....На мой взгляд интересное нововведение=)
  • 0

#460 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2010 - 12:36

Это значит, что отряд не дисциплинирован!!Значит то , что это не элита....Типо не хватает выучки....На мой взгляд интересное нововведение=)

Дело в том что они не просто вразнобой стоят, а разомкнутым строем, занимая большую территорию, это очень неудобно! Так стоят и элитные лучники, нанимаемые в цитаделях. Если нажать на кнопку "разомкнуть строй" то пракрически ничего не меняется, они чуть чуть меняют позиции и все. Просто некрасиво получается, когда направляешь конницу на лучников, они сносят 15 человек и весь удар в пустоту уходит. Вот например в оригинальном ТВ кава вклинивается в отряд и сносит половину (60 чел) насмерть... Еще неудобно то что лцчников внутри замка трудно поставить в выгодную позицию, один отряд занимает половину городской площади...ну и тд.. нельзя ли это изменить как то?  :unsure:
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II