Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#461 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 марта 2010 - 13:41

Дело в том что они не просто вразнобой стоят, а разомкнутым строем, занимая большую территорию, это очень неудобно! Так стоят и элитные лучники, нанимаемые в цитаделях. Если нажать на кнопку "разомкнуть строй" то пракрически ничего не меняется, они чуть чуть меняют позиции и все. Просто некрасиво получается, когда направляешь конницу на лучников, они сносят 15 человек и весь удар в пустоту уходит. Вот например в оригинальном ТВ кава вклинивается в отряд и сносит половину (60 чел) насмерть... Еще неудобно то что лцчников внутри замка трудно поставить в выгодную позицию, один отряд занимает половину городской площади...ну и тд.. нельзя ли это изменить как то?  :unsure:

Androgeddon, :welcome2:
Вопросы по модостроению надо задавать тут:
http://totalwar.fun/...p...&start=1500
Там помогут.

А нам, мододелам из-за этого выбирать приходится  :huh:

Кстати, а Broken Crescent 3.0 будет делаться на Кингдомс или опять на Медиевал? Большим плюсом Медиевала я считаю возможность прокачки навыка защиты у юнитов.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#462 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2010 - 14:20

Кстати, а Broken Crescent 3.0 будет делаться на Кингдомс или опять на Медиевал? Большим плюсом Медиевала я считаю возможность прокачки навыка защиты у юнитов.

На Медиевале. На Кингдомс перенести пробовали, но там вылазит какая-то ошибка, у которой непонятно откуда растут ноги. Потому отложили это до тех пор, пока причины ошибки не будут найдены.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#463 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 26 марта 2010 - 15:09

Alejandro Sanchez
Отличные новости! Broken Crescent - мой любимый мод, и я надеюсь на скорый релиз 3 версии! +1 тебе в репу:)
  • 0

#464 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 18:26

Alejandro Sanchez ! Приветствую и рад возможности задать пару вопросов одному из разработчиков этого прекрасного мода. Вопрос: как на счёт историчности в моде или она не важна вовсе? есть ли историки в команде мододелов?Очень историю люблю, потому и ценю это в модах.))
  • 0

#465 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 27 марта 2010 - 20:24

artur2,
а есть претензии к историчности?
  • 0

#466 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2010 - 21:09

Alejandro Sanchez
Отличные новости! Broken Crescent - мой любимый мод, и я надеюсь на скорый релиз 3 версии! +1 тебе в репу :)

Спасибо, хотя я еще этого не заслужил  :rolleyes:

Alejandro Sanchez ! Приветствую и рад возможности задать пару вопросов одному из разработчиков этого прекрасного мода.
Вопрос: как на счёт историчности в моде или она не важна вовсе? есть ли историки в команде мододелов?
Очень историю люблю, потому и ценю это в модах.))

Историчность важна, безусловно. И мы будем придерживаться ее, насколько это возможно. Историков по профессии в команде нет, к сожалению  :unsure:
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#467 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 12:01

artur2,
а есть претензии к историчности?

Глянул на карту итут же возник ряд вопросов))) зачем переименовали сельджуков? почему исчезли 5(!) армянских городов Адана,Ван,Двин,Ереван и Ани? почему вся территория нынешней Республики Армения закрашена как Азербайджан))) хотя на тот момент эти земли входили в состав Грузинского царства? откуда мододелы черпают информацию об Атабекстве Азербайджан? Где можно увидеть хоть одну историчесскую карту этого атабекства или хотя бы прочитать что севернее Аракса земли носили такое название))) почему у атабекства провинций больше чем у Грузии и Руси и столько же как у Абассидов и Хорезма))
На Империале я уже об этом писал.
В целом по карте у меня противоречивые чувства
пока, с одной стороны радует присутствие Руси, Алании и Булгар, с другой стороны жаль что карта теряет в подробности иконечно огорчает попытка стереть армян с Закавказья и Армянского(!) нагорья. Надеюсь что степь в моде займёт достойное место, имхо конечно но именно степь красиво оформленная и не хватает версии 2.2.

Alejandro Sanchez, спасибо за ответ!
Рад что вы собираетесь придерживаться историчности, на мой взгляд это прибавляет интереса к моду, в смысле историчность)) А по поводу историков, можно пообщаться с ребятами из других проектов. например Русь 2. там как раз историки собрались они наверняка смогут помочь и по Руси и по Булгарам и по Кавказу с Закавказьем.
  • 0

#468 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2010 - 07:20

Глянул на карту итут же возник ряд вопросов))) зачем переименовали сельджуков?

В общем-то, они к этому времени порастеряли все свое былое величие и распались на несколько владений, враждовавших друг с другом. Внешние удары (Кара-Китаи) и внутренние беспорядки сделали свое дело. Встречал также (кажется у Гумилева Л.Н.), что, в частности, в падении Великих Сельджуков поучаствовали исмаилиты, убив немало одаренных правителей, оставив у власти самых неспособных.

почему исчезли 5(!) армянских городов Адана,Ван,Двин,Ереван и Ани? почему вся территория нынешней Республики Армения закрашена как Азербайджан))) хотя на тот момент эти земли входили в состав Грузинского царства? откуда мододелы черпают информацию об Атабекстве Азербайджан? Где можно увидеть хоть одну историчесскую карту этого атабекства или хотя бы прочитать что севернее Аракса земли носили такое название))) почему у атабекства провинций больше чем у Грузии и Руси и столько же как у Абассидов и Хорезма))На Империале я уже об этом писал.

Дело в том, что мы подошли к лимиту провинций, дозволяемых движком. Поэтому некоторые провинции, которые были на карте BC 2, исчезли, уступив место другим провинциям в других регионах. И об армянских городах, упомянутых Вами, была жаркая дискуссия (особенно об Ани). Но, в конечном счете, пришлось уступить техническим требованиям движка :huh: Кроме того, Вы можете не найти в различных местах на карте более крупные города, но найти более мелкие. Это тоже вынужденная мера, связанная с действиями ИИ.По границам. Многие фракции на начало кампании имеют владения, меньшие, чем те, что они имели в истории. Здесь отступление от историчности. Этот принцип был введен еще создателями первого BC. Его цель сделать геймплей более трудным и интересным. Спорное решение, ИМХО.По поводу границ конкретно Азербайджанского Атабекства не могу объективно судить, ибо не изучал этот вопрос. Владения переходили из рук в руки, границы менялись от года к году (особенно, если государство находилось в состоянии войны), а большинство карт показывают границы на какой-то момент. Вы можете озвучить свое видение ситуации на форуме мода в разделе вопросов и предложений, разместить карты и выдержки из источников в подтверждение своих слов. Думаю, это лучший вариант -_-

...иконечно огорчает попытка стереть армян с Закавказья и Армянского(!) нагорья.

Это Вы зря. Таких мыслей и в помине нет.Общение с историками безусловно необходимо :rolleyes:
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#469 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2010 - 13:28

Alejandro Sanchez, благодарю за подробный ответ.На форуме мода моё знание а вернее не знание английского не позволяет писать. Постараюсь что нибудь придумать, может переводчика найду)). Конечно не хочется тему засорять, По этому задам последний вопрос и в случае чего можем через ЛС поговорить, кстати я всегда готов помочь в плане сбора информации её проверки- перепроверки, если темой не владею то перелопачу весь инет и окрестные библиотеки, можете на меня рассчитывать. Перекину свой пост с Империалану это из-за переработанной степи\Руси, тут дело в ограничении количества пров на карте.Ну это то понятно, но зачем все армянские города убирать)) где Ани и где Карс? где Ван и где Хлат? где Двин и где Нахичеван? разве нужно город убрать что бы деревню отоброзить?!))) и кстати по случайному совпадению вся территория нынешней Армянской республики закрашена как Азербайджан, хотя в те годы эти земли входили в состав Грузинского царства а севернее Аракса земли никогда не носили названия Азербайджан)) ну .... до тридцатых годов двадцатого века. Зато всё это прекрасно укладывается в рамки агитационных листовок из Баку, я в совпадения не верю и потому уверен что дружные ряды мододелов пополнили бакинские ребята и теперь они активно искореняют армян из Закавказья и Армянского нагорья(!))))) ну хотя бы виртуально))). Так же становиться понятно почему решили сельджуков азербайджанцами переименовать, видимо и символику и линейку войск так же у них возьмут и попытаются привязать к современной республике. Собственно и вопрос: есть в команде мододелов азербайджанцы или нет?Поймите правильно, я никого не хочу обидеть и против этих ребят( если они есть) ничего не имею, просто мечтаю о том чтобы политику от истории отделить хотя бы в игре. По поводу развала империи сельджуков это да, првада... но только не на азербайджан и всё остальное а на восточный и западный ( иракский) .
  • 0

#470 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2010 - 14:26

и в случае чего можем через ЛС поговорить

artur2, попробуй мне отправить сообщение в личку. Я тебе пытаюсь написать, но система не дает :blink:
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II