Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#471 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 марта 2010 - 14:47

artur2, попробуй мне отправить сообщение в личку. Я тебе пытаюсь написать, но система не дает :blink:

Для отправления или принятия ЛС нужно оставить 10 полезных сообщений на форуме.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#472 Новгородец

Новгородец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 22:32

Alejandro Sanchez,
Дружище, а не подскажешь- юниты Руси в моде свои будут или вы используете готовые наработки.
  • 0

#473 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2010 - 13:32

Alejandro Sanchez,
Дружище, а не подскажешь- юниты Руси в моде свои будут или вы используете готовые наработки.

Будем использовать готовых. Хотя незначительные внешние отличия от оригинала скорее всего будут.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#474 Evgeniy2609

Evgeniy2609

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 22:05

А когда Приблизительно ожидать выхода версии 3.0??
  • 0

#475 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:32

А когда Приблизительно ожидать выхода версии 3.0??

Мне это тоже интересно ;)
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#476 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2010 - 19:08

Alejandro Sanchez,такой вопрос: почему Антиохийское княжество традиционно в BC - ребелы? неплохая бы фракция вышла если к ней присовокупить пару регионов. например Латтакию и Искендерун. 

Сообщение отредактировал rendomF: 04 апреля 2010 - 13:51

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#477 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 09 апреля 2010 - 08:07

Alejandro Sanchez,такой вопрос: почему Антиохийское княжество традиционно в BC - ребелы? неплохая бы фракция вышла если к ней присовокупить пару регионов. например Латтакию и Искендерун.

Честно отвечаю, что не знаю. Ни к 1-му, ни ко 2-му BC руку на прикладывал.Что касается 3-го BC, то посчитали Антиохийское княжество не такой значимой фракцией по сравнению с прочими, из которых делалась выборка.Была также идея и другие крестоносные земли сделать полноценными фракциями. Например, Латинскую империю. Но..., мест на всех не хватает :unsure:
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#478 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:08

 Ну на самом деле эти небольшие, но гордые фракции обладают любопытными юнитами в отличии от каких-нибудь Азербаджанов и прочих атабегств. Ну и на самом деле Русь, в данном контексте, к восточному моду как таковому не имеет особого отношения, я считаю. :rolleyes:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#479 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 09 апреля 2010 - 20:12

Согласен с rendomF.Хочу добавить, что не особо вижу смысл в постоянном увеличении карты, особенно за счет ключевых регионов. Мне не нравится бродить по здоровой карте Ирана, Афганистана, Пакистана и Индии, где плотность провинций значительно меньше, чем на Ближнем Востоке! Данный регион с древности был плотно заселен, там было полно городов и государств, о чьей истории и войнах мы знаем несравнимо меньше. Так зачем плодить сущности!? P.S. Любимая фракция - армяне. Буду сильно разочарован, если ее принесут в жертву очередной безликой фракции непонятно кого, изобилующей развесистой клюквой, на тему Шварца в "Красной жаре".P.S.S. Интересно будет создать государство пресвитора Ионна... ;)
  • 0
skype - the_grey3

#480 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2010 - 17:58

Ну и на самом деле Русь, в данном контексте, к восточному моду как таковому не имеет особого отношения, я считаю. :rolleyes:

Не имеет, верно  :rolleyes: Но без Руси северная часть карты будет совсем пустая и лишенная баланса сил, как в BC 2.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II