Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#501 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2010 - 15:30

Evmax,
повторяю - поменяй расширение на 001. И будет все нормально.
  • 0

#502 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 15:28

когда выйдет broken crescent 3.0 ?кто знает? жду недождусь, самый любимый мод
  • 0

#503 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 14 мая 2010 - 18:43

когда выйдет broken crescent 3.0 ?кто знает? жду недождусь, самый любимый мод

Не скоро камрад... думаю как минимум через год, а то и больше. Хорошие моды за 2 месяца не делаются.
  • 0

#504 Willis75

Willis75

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 17:53

 Камрады, я недавно скачал мод версии 2.2 и уже играю. В целом мне очень понравилось оформление, карта, большое пространство городов, много государств, войска. Только что-то чудно с войсками. Играл сначала за Византию. Собрал со всей империи почти полный стек войск и пошёл на турков Рума. Через ход как-то пробежали 2 больших войска турок из ниоткуда. Словно читерские бесплатные войска. Захватил Иконий, потом осадил Анкару. Через полгода осады в Анкаре внезапно увеличилось войско и появились прокаченные грозные юниты у турок. С трудом победил и взял крепость. Потом подошла ещё одна огромная турецкая армия. Вообще по идее у турок в начале игры не слишком большая армия, я практически на 60 % их уничтожил, а их всё больше. Даже играть так нельзя...А когда я за турок играл, у Византии тоже появилось 2 огромных войска и новые члены семьи. Это такой скрипт читерский? Нельзя ли убрать эти читерские войска у компьютера?И ещё я читал про фатальные вылеты. По-моему, не у всех они бывают(например, за Византию, Крестоносцев)? Или это действительно общая фатальная ошибка?

Сообщение отредактировал Willis75: 17 июня 2010 - 17:55

  • 0

#505 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 17 июня 2010 - 19:43

Здраствуйте. Пользуюсь вашим сайтом уже наверно больше года и вот решил зарегиться :mellow: По моду: мод отличный, но не без огрехов. Играл в последнию на данный момент версия за Византию, сразу разочировало описание юнитов (для некоторых его вообще нет). В плане перевода все норм, но хотелось бы полный перевод, как я понял остались только юниты. Вылетов на протяжении 200 ходов не было... Почитав отзывы о нереально читерском АИ стал действовать против компа агрессивно, в итоге Румский султанат разбит, никто со мной не хочет воевать, первой же высодкой атаковал и захватил столицу огромных Аюбидов (Египет), в ответ последовала осада моих близ лежащих городов, 1 ход - сами сняли осаду и ушли :blink: и не нападают, как - будто и войны нет, и мир спокойно закличают все на кого бы я не наподал и сколько бы не захватил их земель, живут как-то сами по себе. Вопрос: Почему так? Зависит ли агрессия АИ от уровня сложности, может лучше вместо очень высоко ставить просто высокий? В битва все более менее нормально, АИ на страт карте просто убил. Можно ли его сделать агрессивным, может есть сабмоды подходящие? :unsure: Спасибо за внимание.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#506 Gewitter

Gewitter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 11:53

Оч порадовали крестоносцы, разнообразные и красивые модели. По-моему это один из самых интересных модов. Множество уникальных юнитов и не избитое место действия.
  • 0
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным

#507 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 13:11

т

Камрады, я недавно скачал мод версии 2.2 и уже играю. В целом мне очень понравилось оформление, карта, большое пространство городов, много государств, войска. Только что-то чудно с войсками. Играл сначала за Византию. Собрал со всей империи почти полный стек войск и пошёл на турков Рума. Через ход как-то пробежали 2 больших войска турок из ниоткуда. Словно читерские бесплатные войска. Захватил Иконий, потом осадил Анкару. Через полгода осады в Анкаре внезапно увеличилось войско и появились прокаченные грозные юниты у турок. С трудом победил и взял крепость. Потом подошла ещё одна огромная турецкая армия. Вообще по идее у турок в начале игры не слишком большая армия, я практически на 60 % их уничтожил, а их всё больше. Даже играть так нельзя...А когда я за турок играл, у Византии тоже появилось 2 огромных войска и новые члены семьи. Это такой скрипт читерский? Нельзя ли убрать эти читерские войска у компьютера?И ещё я читал про фатальные вылеты. По-моему, не у всех они бывают(например, за Византию, Крестоносцев)? Или это действительно общая фатальная ошибка?

Непонятно... у меня всё наоборот 1203год уровень сложности самый высокий все соседи прут как не нормальные, сельджуки на тропезунд уже четвёртый штурм подряд, аббасиды на сивас третий штурм подряд не успеваю войска переобучить, костик осадили кипчаки так что я в минусах, на мир никто не идёт.Правда султанат румский я уже проглотил но это все достижения пока.
  • 0

#508 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 июня 2010 - 17:58

А мне в Broken Crescent сильно не понравился ИИ компа на карте боя. Что ни сражение - у отрядов компа постоянные перестроения, вплоть до момента пока я его отряды атакую. Генералы лезут в саму гущу моих войск. Армия подкрепления компа ждет пока я его первую армию раздолблю, а сами подкрепленцы стоят рядом и наблюдают разгром своих войск. Кавалерия по карте катит как в замедленной съемке. У пехов и кавалерии баланс защиты и нападения плохой - у многих юнитов при высокой бронировке - слабый удар, что провело к долгим нудным (очень нудным) битвам - отряды долбят друг друга по 8-10 минут с небольшими потерями. Вражеская кавалерия не очень любит атаковать моих стрелков, а если все же атакует, то не может пробить их строй и обратить в бегство - и стоят мои лучники и бьются с враж. тяжелыми конниками по 3-5 минут. Во время штурмов и осад башни уже не поливают штурмующих горящим маслом и не осыпают ворохом стрел, плюс комп сильно тупит во время и осад и штурмов. Что толку при таком раскладе от новых красивых юнитов? По мне уж лучше биться в старый добрый Ультимате Аи 1.6.
  • 0

#509 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 01 июля 2010 - 17:59

Что толку при таком раскладе от новых красивых юнитов? По мне уж лучше биться в старый добрый Ультимате Аи 1.6.

а ты не пробовал ультимейт АИ к этому моду доставлять? 
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#510 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 09 июля 2010 - 00:20

Я не ставил файлы battle_config и config_ai_battle от Ультимате Аи, т.к. в Брокен Кресцент размеры отрядов не как в Ультимате Аи из-за чего я побоялся что комп будет тупит еще сильнее (я уже пытался втыкать эти файлы в другие моды раньше). Хотя возможно стоит попробовать - я ведь в прежние разы не удалял файлов с расширением string.bin и папки text и не начинал новых компаний (может из-за этого файлы не работали).Но тем не менее показатели защиты и нападения юнитов переброской файлов не изменить - это нужно делать самому в ручную - огромный труд. Я всегда терпимо отношусь к туплениям компа в бою и на страт карте, но когда битва долгая и нудная - это ничем не исправить (это главная проблемма сноса Брокен Кресцент). Я сейчас "тестирую" Деус те волт - вполне неплохо.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 09 июля 2010 - 00:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II