Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#481 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 11 апреля 2010 - 01:03

Не имеет, верно :rolleyes: Но без Руси северная часть карты будет совсем пустая и лишенная баланса сил, как в BC 2.

Точно, точно. Половцы всегда брали Киев и создавали мощную империю.
  • 0

#482 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 11 апреля 2010 - 08:36

Точно, точно. Половцы всегда брали Киев и создавали мощную империю.

Вот-вот!  :rolleyes: Хотя в действительности Русь была гораздо сильнее половцев.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#483 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:41

Вот-вот! :rolleyes: Хотя в действительности Русь была гораздо сильнее половцев.

Русь напрашивается в мод, без неё никак... и Алания с Булгарами тоже. В ВС 2.2 только половцы в степи хотя места предостаточно ещё для трёз фракций , короче... степь надо делать, пусть хоть в 3.0 но делать.
  • 0

#484 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2010 - 23:38

Парни,как вообще мод работает,стабильно?А то читал,что вылеты довольно регулярны,поэтому не стал качать...

Сообщение отредактировал Gaius Iulius Caesar: 13 апреля 2010 - 23:38

  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#485 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 апреля 2010 - 00:00

Gaius Iulius Caesar,
вылеты есть всегда и везде. Вылеты боятся - в игры не играть))
  • 0

#486 Новгородец

Новгородец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2010 - 00:19

вылеты есть всегда и везде. Вылеты боятся - в игры не играть))

Эт точно, могу добавить:скачал сей мод и дал двум своим друзьям, так вот у двоих мод идёт без сучка и задоринки, а у третьего - вылет на вылете.и вроде установленно - один к одному, разве что железо разное.А мод замечательный - один из лучших ИМХО
  • 0

#487 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 14 апреля 2010 - 01:52

в мод играю год.ни одного вылета, тьфу-тьфу...
  • 0
ask the dust

#488 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2010 - 10:47

парни кто нибудь может мне скинуть файлик из этого мода, он находится в папке: Broken Crescent/data/export_descr_unit 

я скачал непонятно от куда мод там юниты коряво стоят а то. 


Сам мод афигенный, мой любимый.

Сообщение отредактировал Androgeddon: 15 апреля 2010 - 10:48

  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#489 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 15 апреля 2010 - 16:04

Androgeddon
Не вопрос)) держи ]]>export_descr_unit.txt]]>
  • 0

#490 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:24

Ребят, расскажите, какие регионы вошли в карту? И какие существенные отличия от SS?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II