Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#621 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 00:11

Ну сделал так, :D теперь в моих городах( в игре за египет) можно нанимать войска индусов, в том числе и слонов, просто лол!Когда играл за раптжуров, в 1204 году вылезает ошибка и все-за них не могу больше играть.Еще нашел один баг : когда играл за египет, после 1го хода пропадает выбор 1го вида войска, которые называются "Toassin Mamluks" и нанимать больше их не могу как будто и не мог
  • 0

#622 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 02:59

Ну сделал так, теперь в моих городах( в игре за египет) можно нанимать войска индусов, в том числе и слонов, просто лол!

ты просто невнимательно прочитал инструкции по установке, кроме замены файла нужно было удалить файл map.rwm in M2TW/Broken Crescent/data/world/base folder. Удалиш его и все будет ок никаких слонов в  египте :D
  • 0

#623 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 17:23

Странный мод немного. У египта после 1го хода 1 вид войск вообще пропадает. Был еще такой случай: я осадил замок, там был только отряд охраны полководца и все, и с каждым ходом там прибавлялось по несколько отрядов войск, че за бред?
  • 0

#624 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 февраля 2011 - 19:31

Nemesiss, почему сразу бред? это гарнизонный скрипт наверное)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#625 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 20:57

Странный мод немного. У египта после 1го хода 1 вид войск вообще пропадает.

 какой у тебя  вид войск пропадает? я когда играл за египет все было нормально без исчезновений, а насчет увеличения войск так это гарнизонный скрипт так и должно быть, дествует он обычно только в столицах в других городах его нет,с ним кстати даже интересней
  • 0

#626 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:30

Странный мод немного. У египта после 1го хода 1 вид войск вообще пропадает. Был еще такой случай: я осадил замок, там был только отряд охраны полководца и все, и с каждым ходом там прибавлялось по несколько отрядов войск, че за бред?

А ты себе можешь представить отряд охраны полководца на лошадях обороняющих замок? замок в принципе не могут оборонять 20 человек. соответственно в обороне должны участвовать всё население замка. поэтому на следующем ходе защитников прибывает. поэтому я считаю гарнизонный скрипт достаточно разумным.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#627 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 15:35

Ну ладно насчет осады городов, мб так и интересней. А вот пропажа вида войск уже не дело . Именно пропадает вид войск после 1го хода под названием "Toassin mamluks"
  • 0

#628 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:27

Ну ладно насчет осады городов, мб так и интересней. А вот пропажа вида войск уже не дело . Именно пропадает вид войск после 1го хода под названием "Toassin mamluks"

про бесследную пропажу юнитов комментариев никаких дать не могу. ибо играл я за Иерусалим, Византию, Макурию и Горидов. но не припомню никаких пропаж юнитов у этих фракций. возможно баг какой-то. они становятся не доступными для найма, а до этого имелись в доступе? если да то я сталкивался с блуждающими тамплиерами и госпитальерами в Беллуме, когда играл за датчан.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#629 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 04:02

Ну ладно насчет осады городов, мб так и интересней. А вот пропажа вида войск уже не дело . Именно пропадает вид войск после 1го хода под названием "Toassin mamluks"

ради интереса начал играть за египет, на первом ходу  Тоассины мамлюки у меня отсутствуют, они должны появится после постройки конюшен четвертого уровня, а у тебя в какой крепости они доступны вначале?
  • 0

#630 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:08

Ну вначале у меня они потому, что я так сделал сам!У меня есть все виды войск в начале с 1го хода, но на втором toassin mamluks просто пропадают. Пробовал также играть без этой фишки, прокачивал сам города, но когда у меня полностью прокаченный замок, я все равно наблюдал, что тогда Toassin mamkuls отсутствуют также, даже не появившись. Я сделал вывод, что Toassin mamluks просто пропадают после 1го хода, хз почему. Насчет доступности вида войск хочу добавить, у меня города и замки на 1ом ходу все прокаченные( иногда так играю за некоторые фракции)

Сообщение отредактировал Nemesiss: 16 февраля 2011 - 17:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II