Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#631 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 16 февраля 2011 - 18:10

Камрады,такой вопрос:Помнится, где-то здесь писали о фатальном вылете на определённом ходу(год не помню), если играешь за Иерусалим.Проблема так осталась или исправили?Давно не играл в BC, вот решил начать новую кампанию за крестоносцев. Лучше спрошу, а то будет обидно, если вылетит с концами на каком-нибудь 200ом ходу.
  • 0

#632 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:08

Ну вначале у меня они потому, что я так сделал сам!У меня есть все виды войск в начале с 1го хода, но на втором toassin mamluks просто пропадают. Пробовал также играть без этой фишки, прокачивал сам города, но когда у меня полностью прокаченный замок, я все равно наблюдал, что тогда Toassin mamkuls отсутствуют также, даже не появившись. Я сделал вывод, что Toassin mamluks просто пропадают после 1го хода, хз почему. Насчет доступности вида войск хочу добавить, у меня города и замки на 1ом ходу все прокаченные( иногда так играю за некоторые фракции)

ну может этот юнит пропадает потому что не водится в данном регионе. или потому что замок превратили в город. больше на ум ничего не приходит. :rolleyes:

Камрады,такой вопрос:Помнится, где-то здесь писали о фатальном вылете на определённом ходу(год не помню), если играешь за Иерусалим.Проблема так осталась или исправили?Давно не играл в BC, вот решил начать новую кампанию за крестоносцев. Лучше спрошу, а то будет обидно, если вылетит с концами на каком-нибудь 200ом ходу.

Этот вопрос я поднимал. Но я при установке не соблюдал шестой пункт инструкции:"Найдите файл map.rwm, который находится по адресу C:\Medieval II Total War\broken_crescent\data\world\maps\base и удалите его"Вот после этой процедуры вылеты прекратились.

Сообщение отредактировал rendomF: 16 февраля 2011 - 20:09

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#633 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 23:46

Мод вроде ок. Тока джихады очень криво пашут,джихадные армии компьютера очень часто встают на 1ом месте и все, либо атакуют вообще не цель джихада. Когда приходит подкрепление крестоносцам, они атакуют не египет, как должны, а вообще другие гос-ваИ еще вопрос, в каком году в игре поялвяются монголы, тимуриды?
  • 0

#634 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 25 февраля 2011 - 00:00

Тимуридов в моде нет(точнее не получал известия об их прибытии :)).

Сообщение отредактировал Grey_undead: 25 февраля 2011 - 00:01

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#635 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2011 - 11:24

Мод вроде ок. Тока джихады очень криво пашут,джихадные армии компьютера очень часто встают на 1ом месте и все, либо атакуют вообще не цель джихада. Когда приходит подкрепление крестоносцам, они атакуют не египет, как должны, а вообще другие гос-ваИ еще вопрос, в каком году в игре поялвяются монголы, тимуриды?

тимуридов нет. есть только монголы. они появляются возле границ харезма в 1220 году вроде. а подкреплений ввиде крестовых походов я не получал, ибо аюбидов и без них мочканул.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#636 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2011 - 18:49

Как нету тимуридов? Написано"от Саладина до Тимуридов". Где-то еще написано, что в середине карты где-то поялвяются с 2-3мя стаками войск, будет очень жаль, если их не будет.
  • 0

#637 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 26 февраля 2011 - 19:16

В битве они недоступны, я сижу сиднем много ходов, никаких Тимуридов не видал :) Может они ребелами будут, как те крестоносцы-монголы с православными крестами на знаменах, что шли Константинополь брать(травой не балуюсь, просто именно так были обставлены в моде участники 4-го КП :D).

Сообщение отредактировал Grey_undead: 26 февраля 2011 - 19:50

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#638 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2011 - 22:42

Как нету тимуридов? Написано"от Саладина до Тимуридов". Где-то еще написано, что в середине карты где-то поялвяются с 2-3мя стаками войск, будет очень жаль, если их не будет.

ну тимуридов с монголами видимо попутали. Тамерлан тот же монгол был по сути)))
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#639 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:58

Как нету тимуридов? Написано"от Саладина до Тимуридов". Где-то еще написано, что в середине карты где-то поялвяются с 2-3мя стаками войск, будет очень жаль, если их не будет.

  по моему Тимуриды появлялись в Broken crescent 1.0 во второй части их нет
  • 0

#640 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:38

Ясно, спасибо за ответы. А когда появится Broken Crescent 3.0 ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II