Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смутное Время - новая глобальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#111 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:16

Вашингтон сказал(а) Feb 15 2010, 14:47:

Ну хорошо, а как быть с полным гарнизоном?Это тоже поправят?И обязательно побольше уведомлений!

Нет, это игровая особенность. Если ее поправить, получится ситуация "горшочек, вари!" для того случая, когда у игрока много ресурсов и возможности заказать десятки отрядов в стек. При общей лимитированности провинций по расквартировке войск (которая определяется производством продовольствия) это вызовет другие проблемы. Игровые сообщения мы будем добавлять для небольшого развития проекта, которое под польский релиз делается. В России эта версия скорее всего появится как gold edition.
  • 0

#112 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 16 февраля 2010 - 20:33

Lesta CM сказал(а) Feb 16 2010, 21:16:

Нет, это игровая особенность. Если ее поправить, получится ситуация "горшочек, вари!" для того случая, когда у игрока много ресурсов и возможности заказать десятки отрядов в стек. При общей лимитированности провинций по расквартировке войск (которая определяется производством продовольствия) это вызовет другие проблемы. Игровые сообщения мы будем добавлять для небольшого развития проекта, которое под польский релиз делается. В России эта версия скорее всего появится как gold edition.

Ну все равно как то тупо узнавать что у кого зарядилось, а если 100 персоонажей, и че их всех перешелкивать?
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#113 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:48

Вашингтон сказал(а) Feb 16 2010, 19:33:

Ну все равно как то тупо узнавать что у кого зарядилось, а если 100 персоонажей, и че их всех перешелкивать?

Вот тут действительно нам надо было сделать конечно ремайндер перезарядки способностей, но мы не успели - были более важные фичи, требовавшие доделки и полировки. Правда, вы забываете что 100 персонажей на карте быть не может одновременно (лимит - 12+1 правитель), а все кто находятся в городах уже и так с перезаряженными способностями и использовать их не могут. Т.е. проклик конечно есть, но не по сотне иконок а ровно на порядок меньше :).
  • 0

#114 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:23

Lesta CM сказал(а) Feb 17 2010, 15:48:

Вот тут действительно нам надо было сделать конечно ремайндер перезарядки способностей, но мы не успели - были более важные фичи, требовавшие доделки и полировки. Правда, вы забываете что 100 персонажей на карте быть не может одновременно (лимит - 12+1 правитель), а все кто находятся в городах уже и так с перезаряженными способностями и использовать их не могут. Т.е. проклик конечно есть, но не по сотне иконок а ровно на порядок меньше :).

я к примеру сказал, просто один перс в одном конце карты, другой в другомдак это поправят или нет?
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#115 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:41

Вашингтон сказал(а) Feb 17 2010, 18:23:

я к примеру сказал, просто один перс в одном конце карты, другой в другомдак это поправят или нет?

Быстрое переключение между "полевыми" персонажами доступно через вынесенные вправо наверху портреты (ПКМ центрирует камеру на персонаже), скролить карту и искать их не нужно.
  • 0

#116 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 18 февраля 2010 - 17:14

Lesta CM сказал(а) Feb 18 2010, 15:41:

Быстрое переключение между "полевыми" персонажами доступно через вынесенные вправо наверху портреты (ПКМ центрирует камеру на персонаже), скролить карту и искать их не нужно.

хорошо, спасибо!
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#117 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 11 марта 2010 - 15:48

Народ ето отдельная игра или дополнение к какойто?
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#118 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2010 - 17:07

Vito_Corleone сказал(а) Mar 11 2010, 17:48:

Народ ето отдельная игра или дополнение к какойто?

Нет это полностью отдельная игра
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#119 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 28 марта 2010 - 23:20

Хорошая игра, понравилась. :)
  • 0

#120 Сумрак

Сумрак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 15:41

Всем привет! хотелось бы пошаговый режим или возможность переключения между режимом пошаговым и реального времени, чтобы угодить всем :) еще хотелось бы, чтобы полководцы не помирали своей смертью так быстро, а по возможности вообще убрать возраст или сделать его доступным для редактрования всем желающим его изменить игрокам. вот я например не любитель хардкора в статегиях - в стратегии мне нравится играть неспеша, а не носиться как заяц от волка по всем поселениям и армиям, попутно получая сообщения, что царь умер и настало смутное время, потому что новый не прокачан и т.п. :) Спасибо за внимание.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II