http://totalwar.fun/...&...st&p=165008
Сообщение отредактировал Vendigo: 15 апреля 2009 - 11:34
Отправлено 15 апреля 2009 - 11:10
Сообщение отредактировал Vendigo: 15 апреля 2009 - 11:34
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 24 апреля 2009 - 05:56
Сообщение отредактировал Войнаровский: 24 апреля 2009 - 05:58
Отправлено 24 апреля 2009 - 06:12
Цитата
Эх, если бы до релиза было бы хотя бы ещё годика 1,5-2 то можно было бы без проблем сделатьпредлагаю вам сделать битвы как в "Героях" пошаговые, что бы можно было управлять войсками. было бы намного интереснее чем автоматический расчет и добавило бы популярности мультиплееру вашей игры.
это ведь не сложно сделать! что скажете, господа разработчики?
Отправлено 24 апреля 2009 - 17:09
Войнаровский сказал(а) Apr 24 2009, 04:56:
Пока мы действительно заняты в основном отладкой игры, поверьте, там есть еще что подкрутить и исправить. ;-)Сразу после релиза мы начнем делать первое дополнение (этот вопрос уже можно сказать решен), в нем планируется следующий шаг - визуализация механики автобоя (это как раз пошаговый комбат). Затем возможно будем переходить к боевой системе с непосредственным участием игрока, хотя необходимость этого пока под вопросом.предлагаю вам сделать битвы как в "Героях" пошаговые, что бы можно было управлять войсками. было бы намного интереснее чем автоматический расчет и добавило бы популярности мультиплееру вашей игры.это ведь не сложно сделать! что скажете, господа разработчики?
Отправлено 10 декабря 2009 - 08:48
Отправлено 10 декабря 2009 - 10:06
Отправлено 11 декабря 2009 - 09:37
Матвей Григорьев сказал(а) Dec 10 2009, 09:48:
да это бы была супер игра!!! пошаговые тактические бои в исторической стратегии -это вообще мечта!!! вот уж где действительно была бы настоящая вдумчивая тактика, да и пошаговый режим позволил бы на очень высоком уровне реализовать штурм крепостей и городов!отряды прошедшие множество боёв могли бы накапливать определённый опыт и становиться "элитой" или если хотите "гвардией"Давайте пошаговые тактические бои и хотсит. Тогда игра будет мега.
Золд Горыныч, как в "Кодексе Войны" хотелось бы, ИМХО это даже более интересный вариант нежели тактические бои в реальном времени из серии "Тотал Вар"
Сообщение отредактировал eart74: 11 декабря 2009 - 09:45
Отправлено 11 декабря 2009 - 13:18
eart74 сказал(а) Dec 11 2009, 08:37:
Переделка боевой системы в сторону большей детализации у нас есть в планах развития проекта. Так что, все вполне возможно, тем более что например опыт и отряды-ветераны в "Империи" уже есть.да это бы была супер игра!!! пошаговые тактические бои в исторической стратегии -это вообще мечта!!! вот уж где действительно была бы настоящая вдумчивая тактика, да и пошаговый режим позволил бы на очень высоком уровне реализовать штурм крепостей и городов!отряды прошедшие множество боёв могли бы накапливать определённый опыт и становиться "элитой" или если хотите "гвардией"
Золд Горыныч, как в "Кодексе Войны" хотелось бы, ИМХО это даже более интересный вариант нежели тактические бои в реальном времени из серии "Тотал Вар"
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:49
Отправлено 12 декабря 2009 - 16:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II