#107
Lesta CM
Lesta CM
Леста
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:07
Maxim Suvorov сказал(а) Feb 10 2010, 16:50:
Lesta CM
К слову аддоны для Империи планируете? )
Пока в планах нет. Будет переиздание в середине года (возможно) на основе польского релиза, куда ряд дополнительных мелких фич войдет.
Айболит сказал(а) Feb 10 2010, 15:45:
Кстати говоря игруля достойная!
Но очень уж лёгкая(( Аж играть не интересно(
Очень интересно более подробно - что именно показалось легким и какие кампании играли?
#108
Вашингтон
Вашингтон
Козак
-
-
Сердюк
-
-
593 сообщений
-
Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Отправлено 11 февраля 2010 - 17:59
По моему мнению, игре не хватает уведомлений, я имею ввиду, когда персоонаж получает способность, даже не как об этом не узнаешь, поэтому тупо приходится всех персов перещелкивать и искать что у кого зарядилось. Второй момент, очень быстро время течет, мне кажеться надо снизить скорость самой игры, так как все очень бысто начинает на тебя валиться когда ты уже более мение отстроился, тут у тебя построилось что-то, там вражеская орда, не успеваешь следить за всем сразу. Ну и противник очень быстро передвигается по нашей земле.А еще если гарнизон в городе полон, производство солдат автоматически прекращается(((( ну как это так??? Еще и вдобавок приходиться вся ораву из города выпереть, тобы продолжилось создание((Ну и дипломатия, почему нельзя было сделать чтобы дипломаты сразу были во всех странах, а так можно только с теми, в которых есть дипломат.И напоследок, в окне строительства легко запутаться из-за награмождения иконок.Вобщем, по моему мнению игра вышла сырой и недоделанной, но тем немение играть очень интересно, надеюсь чт ов патчах вы исправите эти недоразумения.
Сообщение отредактировал Вашингтон: 11 февраля 2010 - 18:00
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#109
Lesta CM
Lesta CM
Леста
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Отправлено 15 февраля 2010 - 15:31
Вашингтон сказал(а) Feb 11 2010, 16:59:
По моему мнению, игре не хватает уведомлений, я имею ввиду, когда персоонаж получает способность, даже не как об этом не узнаешь, поэтому тупо приходится всех персов перещелкивать и искать что у кого зарядилось. Второй момент, очень быстро время течет, мне кажеться надо снизить скорость самой игры, так как все очень бысто начинает на тебя валиться когда ты уже более мение отстроился, тут у тебя построилось что-то, там вражеская орда, не успеваешь следить за всем сразу. Ну и противник очень быстро передвигается по нашей земле.А еще если гарнизон в городе полон, производство солдат автоматически прекращается(((( ну как это так??? Еще и вдобавок приходиться вся ораву из города выпереть, тобы продолжилось создание((Ну и дипломатия, почему нельзя было сделать чтобы дипломаты сразу были во всех странах, а так можно только с теми, в которых есть дипломат.И напоследок, в окне строительства легко запутаться из-за награмождения иконок.Вобщем, по моему мнению игра вышла сырой и недоделанной, но тем немение играть очень интересно, надеюсь чт ов патчах вы исправите эти недоразумения.
По скорости течения времени - в патче добавим настройку, с помощью которой игрок сможет в 2 раза уменьшить скорость. Тут вопрос несколько спорный, потому что определенной части игроков динамичный геймплей нравится, мы решили это сделать отключаемой настройкой.Дипломатия - необходимость сначала идти послом это фишка игры, а не недоработка. Отражает челночную средневековую дипломатию ;-)В окне строительства нет нагромождения иконок, если вы присмотритесь повнимательнее - вы увидите что они сгруппированы блоками.Относительно "сырая и недоделанная" - у нас другое мнение. Поправить и дополнить есть чего, но игра вышла никак не "сырой".
#110
Вашингтон
Вашингтон
Козак
-
-
Сердюк
-
-
593 сообщений
-
Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Отправлено 15 февраля 2010 - 15:47
Lesta CM сказал(а) Feb 15 2010, 17:31:
По скорости течения времени - в патче добавим настройку, с помощью которой игрок сможет в 2 раза уменьшить скорость. Тут вопрос несколько спорный, потому что определенной части игроков динамичный геймплей нравится, мы решили это сделать отключаемой настройкой.Дипломатия - необходимость сначала идти послом это фишка игры, а не недоработка. Отражает челночную средневековую дипломатию ;-)В окне строительства нет нагромождения иконок, если вы присмотритесь повнимательнее - вы увидите что они сгруппированы блоками.Относительно "сырая и недоделанная" - у нас другое мнение. Поправить и дополнить есть чего, но игра вышла никак не "сырой".
Ну хорошо, а как быть с полным гарнизоном?Это тоже поправят?И обязательно побольше уведомлений!
Сообщение отредактировал Вашингтон: 15 февраля 2010 - 15:48
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
-
Privacy Policy