Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смутное Время - новая глобальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#101 Матвей Григорьев

Матвей Григорьев

    Джура

  • В холодной
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2009 - 17:22

Цитата

Никакой пошаговый режим не в состоянии заменить реальный бой. Я уверен что внедрение тотал варовских тактических сражений привлечет множество новых поклонников как альтернатива империям и медивалам

Это иного плана игра. Реальные тактические бои альтернативные тотал вару будут в скором продолжении "13 века" вместе со стратегическим режимом. А в этой игре достаточно для начала будет сделать тактические бои как в Героях.
  • 0
Бот нацика "Войнаровский".

#102 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 13 декабря 2009 - 00:57

Матвей Григорьев, поддерживаю!

wingedsnake, пошаговый режим даст возможность играть вдумчиво, а не резко))))))))))))))))))
а в реальном времени можно уже сейчас играть в серию Total War что я и делаю и тебе советую!

Сообщение отредактировал eart74: 13 декабря 2009 - 00:58

  • 0

#103 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 15 декабря 2009 - 00:33

Было бы хорошо, если бы были бои как в Knights of Honor.
  • 0

#104 Матвей Григорьев

Матвей Григорьев

    Джура

  • В холодной
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:47

Цитата

Было бы хорошо, если бы были бои как в Knights of Honor.

Кстате да. Хотя бы так. Не надо супер графики. Но бои нужны полюбому.
  • 0
Бот нацика "Войнаровский".

#105 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:45

Кстати говоря игруля достойная!Но очень уж лёгкая(( Аж играть не интересно(
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#106 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:50

Lesta CM
К слову аддоны для Империи планируете? )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#107 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 19:07

Maxim Suvorov сказал(а) Feb 10 2010, 16:50:

Lesta CM
К слову аддоны для Империи планируете? )

Пока в планах нет. Будет переиздание в середине года (возможно) на основе польского релиза, куда ряд дополнительных мелких фич войдет.

Айболит сказал(а) Feb 10 2010, 15:45:

Кстати говоря игруля достойная!
Но очень уж лёгкая(( Аж играть не интересно(

Очень интересно более подробно - что именно показалось легким и какие кампании играли?
  • 0

#108 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:59

По моему мнению, игре не хватает уведомлений, я имею ввиду, когда персоонаж получает способность, даже не как об этом не узнаешь, поэтому тупо приходится всех персов перещелкивать и искать что у кого зарядилось. Второй момент, очень быстро время течет, мне кажеться надо снизить скорость самой игры, так как все очень бысто начинает на тебя валиться когда ты уже более мение отстроился, тут у тебя построилось что-то, там вражеская орда, не успеваешь следить за всем сразу. Ну и противник очень быстро передвигается по нашей земле.А еще если гарнизон в городе полон, производство солдат автоматически прекращается(((( ну как это так??? Еще и вдобавок приходиться вся ораву из города выпереть, тобы продолжилось создание((Ну и дипломатия, почему нельзя было сделать чтобы дипломаты сразу были во всех странах, а так можно только с теми, в которых есть дипломат.И напоследок, в окне строительства легко запутаться из-за награмождения иконок.Вобщем, по моему мнению игра вышла сырой и недоделанной, но тем немение играть очень интересно, надеюсь чт ов патчах вы исправите эти недоразумения.

Сообщение отредактировал Вашингтон: 11 февраля 2010 - 18:00

  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#109 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 15:31

Вашингтон сказал(а) Feb 11 2010, 16:59:

По моему мнению, игре не хватает уведомлений, я имею ввиду, когда персоонаж получает способность, даже не как об этом не узнаешь, поэтому тупо приходится всех персов перещелкивать и искать что у кого зарядилось. Второй момент, очень быстро время течет, мне кажеться надо снизить скорость самой игры, так как все очень бысто начинает на тебя валиться когда ты уже более мение отстроился, тут у тебя построилось что-то, там вражеская орда, не успеваешь следить за всем сразу. Ну и противник очень быстро передвигается по нашей земле.А еще если гарнизон в городе полон, производство солдат автоматически прекращается(((( ну как это так??? Еще и вдобавок приходиться вся ораву из города выпереть, тобы продолжилось создание((Ну и дипломатия, почему нельзя было сделать чтобы дипломаты сразу были во всех странах, а так можно только с теми, в которых есть дипломат.И напоследок, в окне строительства легко запутаться из-за награмождения иконок.Вобщем, по моему мнению игра вышла сырой и недоделанной, но тем немение играть очень интересно, надеюсь чт ов патчах вы исправите эти недоразумения.

По скорости течения времени - в патче добавим настройку, с помощью которой игрок сможет в 2 раза уменьшить скорость. Тут вопрос несколько спорный, потому что определенной части игроков динамичный геймплей нравится, мы решили это сделать отключаемой настройкой.Дипломатия - необходимость сначала идти послом это фишка игры, а не недоработка. Отражает челночную средневековую дипломатию ;-)В окне строительства нет нагромождения иконок, если вы присмотритесь повнимательнее - вы увидите что они сгруппированы блоками.Относительно "сырая и недоделанная" - у нас другое мнение. Поправить и дополнить есть чего, но игра вышла никак не "сырой".
  • 0

#110 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 15 февраля 2010 - 15:47

Lesta CM сказал(а) Feb 15 2010, 17:31:

По скорости течения времени - в патче добавим настройку, с помощью которой игрок сможет в 2 раза уменьшить скорость. Тут вопрос несколько спорный, потому что определенной части игроков динамичный геймплей нравится, мы решили это сделать отключаемой настройкой.Дипломатия - необходимость сначала идти послом это фишка игры, а не недоработка. Отражает челночную средневековую дипломатию ;-)В окне строительства нет нагромождения иконок, если вы присмотритесь повнимательнее - вы увидите что они сгруппированы блоками.Относительно "сырая и недоделанная" - у нас другое мнение. Поправить и дополнить есть чего, но игра вышла никак не "сырой".

Ну хорошо, а как быть с полным гарнизоном?Это тоже поправят?И обязательно побольше уведомлений!

Сообщение отредактировал Вашингтон: 15 февраля 2010 - 15:48

  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II