Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смутное Время - новая глобальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#11 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 ноября 2008 - 13:48

Изображение Lesta CM
Сейчас назадаём вопросов.
1. Проскальзывали высказывания про похожесть на КоН. Как прокомментируете? Случайное совпадение или всё же эта игра оказала влияние на Вашу разработку.
2. Экономическая модель. Что? Как? И есть ли вообще?
3. Линейка юнитов. Когда будем иметь возможность узнать про армии подробней?
4.

Цитата

Скриншоты новые выложим сразу после праздников скорее всего

Что за праздники?
Пока что всё. Но ещё вопросы будут ;)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#12 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2008 - 16:05

Цитата(Vendigo @ Nov 1 2008, 12:48) [post="160485"]Изображение Lesta CM
Сейчас назадаём вопросов.
1. Проскальзывали высказывания про похожесть на КоН. Как прокомментируете? Случайное совпадение или всё же эта игра оказала влияние на Вашу разработку.
2. Экономическая модель. Что? Как? И есть ли вообще?
3. Линейка юнитов. Когда будем иметь возможность узнать про армии подробней?
4. Что за праздники?
Пока что всё. Но ещё вопросы будут ;)[/quote]

1. Определенное влияние оказала конечно, в "Рыцарей" мы играли.

2. Про экономическую модель:

Производственные мощности провинции управляются через город. В игре 3 типа ресурсов: золото, продовольствие, знания, но система их "добычи" в целом сложнее (чем в "Агрессии"), зданий и всяких прочих модификаторов в городе больше. Например, для производства знаний недостаточно иметь большое кол-во населения в городе, надо еще выстроить соответствующую линейку зданий от Церковной школы до Богословского училища. Это не так просто – для того, чтобы поставить здание третьего уровня надо сначала изучить технологию «Централизация». А далее, если хочется получить бонус к производству этого типа ресурсов, то необходимо построить еще одно здание – Университет.

Свои линейки зданий есть не только для производства ресурсов, но и для повышения благополучия города, увеличения религиозной «агитации», повышения хранящихся запасов продовольствия.

Отдельная фишка в том, что производство еды вынесено из города - им занимаются деревни (которые стоят рядом с гордом в провинции как отдельные объекты). Поэтому противник может занять их без атаки на город, таким оброзом разорвав экономическую цепочку - в город не попадает продовольствие и он снабжается за счет своих запасов (если они сделаны) или голодает. В деревнях как и в городе можно размещать гарнизоны для защиты их от нападения. Расположение большого кол-ва войск в провинции также требует развитой инфраструктуры - армия есть в первую очередь и если производство слабое то население начинает голодать и волноваться (вплоть до восстания с появлением соответственно "крестьянских армий"). Захваченные города можно грабить (получение ресурсов), разорять (урон инфраструктуре) или угонять из них в полон жителей (получение доп. работников) - после этого город отдается прежнему хозяину поруганный и полуразрушенный.

Кроме этого есть отдельные системы для миграции жителей в города с более выгодными условиями жизни и распросранения эпидемий, но про них расскажу только если спросите. ;-)

3. Линейка юнитов. Коротко так - города разделены на "культуры" для каждой из которых есть свой набор отрядов. Всего типов отрядов 30 шт, но для каждой культуры они и отрисованы по своему (имеются в виду значки отрядов, поскольку визуализации боев у нас нет) и отличаются по параметрам. Т.е. польские пикинеры, западные пикинеры, русские копейщики и наемники-пикинеры это разные отряды, хотя формально относятся к одному типу. Сетов отрядов пять: русский, польский, западный, кочевники, наемники. Украинский сет отрядов составлен из русских и польских типов с добавлением нескольких уникальных отрядов, доступных только в соотв. провинциях. Общее число отрядов в игре сейчас - 153 шт. Как они выглядят, см. на картинках (ссылка на посты в ЖЖ руководителя проекта, там есть и разная информация дополнительная и скриншоты):

» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «


4. Прошу прощения. В России теперь 4 ноября - это праздник примирения и еще чего-то там. К нашему проекту имеет самое непосредственное отношение - это день изгнания поляков из Москвы. По этому поводу сегодня рабочий день и далее будет 3 дня выходных. Но на появление меня на форуме это может и не оказать влияния, просто картинки (которые надо утверждать у издателя) мы выложим чуть позже чем сегодня.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 ноября 2008 - 16:38

  • 0

#13 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 01 ноября 2008 - 19:03

Изображение Lesta CM

Lesta CM сказал(а) 1st November 2008 - 11:29:

С гербами фракций вообще не очень ситуация ясная. Значительная часть гербов есть только в их отрисовке 18-19 веков, что не совсем правильно. Какие-то нашли "правильные" гербы, какие-то сделали на базе хорошо узнаваемых символов.

Дык, сообщите, с чем затруднения, бесплатно поможем ;) У нас тут и геральдисты есть :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#14 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 ноября 2008 - 13:58

Вопросы.Скажите, а существует ли система миграции жителей из деревни в город в случае эпидемий или ввиду более благоприятных жилищных условий? ;)

Цитата

В России теперь 4 ноября - это праздник примирения и еще чего-то там. К нашему проекту имеет самое непосредственное отношение - это день изгнания поляков из Москвы. По этому поводу сегодня рабочий день и далее будет 3 дня выходных.

Стыдно признаться, но не знал про этот праздник. У нас, а тем более там где я живу не модно праздновать праздники Москвы :lol:
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#15 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 ноября 2008 - 14:24

Цитата

С гербами фракций вообще не очень ситуация ясная. Значительная часть гербов есть только в их отрисовке 18-19 веков, что не совсем правильно. Какие-то нашли "правильные" гербы, какие-то сделали на базе хорошо узнаваемых символов.

Гербы каких фракций и какого периода нужны?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#16 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2008 - 20:36

Magnus сказал(а) 2nd November 2008 - 13:24:

Гербы каких фракций и какого периода нужны?

Alias сказал(а) 1st November 2008 - 18:03:

Дык, сообщите, с чем затруднения, бесплатно поможем -728-th.gif У нас тут и геральдисты есть kazak-smile.gif

Большое спасибо, обязательно воспользуемся предложенной помощью. Основная сложность в том, что гербовые символы фракций должны сохранять определенную актуальность на длительный период времени, игра у нас начинается в 1350 г., а заканчивается в 1650. Причем в основном это небольшие княжества и области. Список вызывающих сомнение фракций мы опубликуем здесь на форуме завтра.
  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:29

Изображение Lesta CM
Как у вас будет со страт-персонажами - а то пока что стратегическая карта не смотря на всю трёхмерность и детализированость выглядит просто пустой. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:22

Изображение Lesta CM
Будет ли возможность построить форт или крепость на угрожающем направлении?
Будет ли возможность на базе форта(крепости) основать город или замок какого то феодала?
Будут ли присутствовать сепаратистские настроения у персонажей?
Какая система набора персонажей? (КоН?)
Есть ещё много вопросов, но это скорее пожелания а не вопросы. Так что это попозже.
Спасибо.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#19 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2008 - 11:29

Maxim Suvorov сказал(а) 4th November 2008 - 22:29:

Как у вас будет со страт-персонажами - а то пока что стратегическая карта не смотря на всю трёхмерность и детализированость выглядит просто пустой.

В игре 6 классов персонажей (монарх, наместник, полководец, алхимик, лазутчик, священник) и 4 класса агентов (посол, торговец, убийца, проповедник). Агентов создают персонажи. Каждая из фракций (а их 26) может единовременно держать на карте 13 персонажей (правитель + "кабинет министров" из 12 персон) и кроме этого еще некоторого кол-во агентов. При этом остальные персонажи державы могут находиться в городах (в каждом городе по 4 персонажа, там есть специальные слоты). Т.е. держава в 5 провинций (городов) может себе позволить максимум 33 персонажа.

Vendigo сказал(а) 4th November 2008 - 23:22:

Будет ли возможность построить форт или крепость на угрожающем направлении?Будет ли возможность на базе форта(крепости) основать город или замок какого то феодала?Будут ли присутствовать сепаратистские настроения у персонажей?Какая система набора персонажей? (КоН?)

В каждой области есть предустановленное место где появится форт, который можно еще 2 раза проапгрейдить. Обычно это узловая точка какая-нибудь на скрещении дорог или т.п. важное место. Строить где угодно нельзя, это технологическое ограничение (для того чтобы это сделать надо полностью отходить от нашего принципа создания карты). На базе форта город основать нельзя, кол-во городов равно кол-ву провинций (82 шт.) и предустановлено изначально.Да, у персонажей есть параметр лояльность. Персонажи появляются у игрока 3 путями. Исторические - по выполнению заданий кампании (таких персонажей мало), основная масса - через найм в городах (они создаются генератором персонажей), кроме этого команду персонажей игрока могут пополнить родственники монарха (дети, достигшие совершеннолетия). Последняя категория персонажей приходит на карту уже с хорошей прокачкой (игрок сам решает каким наукам обучить наследников по достижении 12-14 лет и также сам решает когда их выставить на карту).
  • 0

#20 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 ноября 2008 - 11:38

Изображение Lesta CM
А можно список фракций? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II