Цитата(Vendigo @ Nov 1 2008, 12:48) [post="160485"]
Lesta CM
Сейчас назадаём вопросов.
1. Проскальзывали высказывания про похожесть на КоН. Как прокомментируете? Случайное совпадение или всё же эта игра оказала влияние на Вашу разработку.
2. Экономическая модель. Что? Как? И есть ли вообще?
3. Линейка юнитов. Когда будем иметь возможность узнать про армии подробней?
4. Что за праздники?
Пока что всё. Но ещё вопросы будут

[/quote]
1. Определенное влияние оказала конечно, в "Рыцарей" мы играли.
2. Про экономическую модель:
Производственные мощности провинции управляются через город. В игре 3 типа ресурсов: золото, продовольствие, знания, но система их "добычи" в целом сложнее (чем в "Агрессии"), зданий и всяких прочих модификаторов в городе больше. Например, для производства знаний недостаточно иметь большое кол-во населения в городе, надо еще выстроить соответствующую линейку зданий от Церковной школы до Богословского училища. Это не так просто – для того, чтобы поставить здание третьего уровня надо сначала изучить технологию «Централизация». А далее, если хочется получить бонус к производству этого типа ресурсов, то необходимо построить еще одно здание – Университет.
Свои линейки зданий есть не только для производства ресурсов, но и для повышения благополучия города, увеличения религиозной «агитации», повышения хранящихся запасов продовольствия.
Отдельная фишка в том, что производство еды вынесено из города - им занимаются деревни (которые стоят рядом с гордом в провинции как отдельные объекты). Поэтому противник может занять их без атаки на город, таким оброзом разорвав экономическую цепочку - в город не попадает продовольствие и он снабжается за счет своих запасов (если они сделаны) или голодает. В деревнях как и в городе можно размещать гарнизоны для защиты их от нападения. Расположение большого кол-ва войск в провинции также требует развитой инфраструктуры - армия есть в первую очередь и если производство слабое то население начинает голодать и волноваться (вплоть до восстания с появлением соответственно "крестьянских армий"). Захваченные города можно грабить (получение ресурсов), разорять (урон инфраструктуре) или угонять из них в полон жителей (получение доп. работников) - после этого город отдается прежнему хозяину поруганный и полуразрушенный.
Кроме этого есть отдельные системы для миграции жителей в города с более выгодными условиями жизни и распросранения эпидемий, но про них расскажу только если спросите. ;-)
3. Линейка юнитов. Коротко так - города разделены на "культуры" для каждой из которых есть свой набор отрядов. Всего типов отрядов 30 шт, но для каждой культуры они и отрисованы по своему (имеются в виду значки отрядов, поскольку визуализации боев у нас нет) и отличаются по параметрам. Т.е. польские пикинеры, западные пикинеры, русские копейщики и наемники-пикинеры это разные отряды, хотя формально относятся к одному типу. Сетов отрядов пять: русский, польский, западный, кочевники, наемники. Украинский сет отрядов составлен из русских и польских типов с добавлением нескольких уникальных отрядов, доступных только в соотв. провинциях. Общее число отрядов в игре сейчас - 153 шт. Как они выглядят, см. на картинках (ссылка на посты в ЖЖ руководителя проекта, там есть и разная информация дополнительная и скриншоты):
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «
4. Прошу прощения. В России теперь 4 ноября - это праздник примирения и еще чего-то там. К нашему проекту имеет самое непосредственное отношение - это день изгнания поляков из Москвы. По этому поводу сегодня рабочий день и далее будет 3 дня выходных. Но на появление меня на форуме это может и не оказать влияния, просто картинки (которые надо утверждать у издателя) мы выложим чуть позже чем сегодня.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 ноября 2008 - 16:38