Отправлено 05 ноября 2008 - 18:39
Цитата(Vitayt @ Nov 5 2008, 15:31) [post="161469"]
Vendigo
Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу"

Я прочитал как
половецкое
Тогда такой вопрос - как может быть Полоцк самостоятелен при наличии ВКЛ и Короны Польской как фракций?

[/quote]
Еще раз повторюсь, речь идет о стартовой расстановке на 1350 г. для свободной кампании. Там историчность разумно принесена в жертву игровому балансу - все начинают с 1 провинцией и похожим набором войск/персонажей.
#37
Vendigo
Отправлено 06 ноября 2008 - 12:05
Alias сказал(а) 6th November 2008 - 09:08:
это как бы "определенные" ребелы (т.е. не просто безликие ребелы, а как фракция отдельная) в данном регионе либо же как "римская семья" в РТВ.
Тогда эти фракции должны быть вассалами ВКЛ или Королевства Польского.
#38
Lesta CM
Lesta CM
Леста
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Отправлено 06 ноября 2008 - 14:36
Vitayt сказал(а) 6th November 2008 - 08:35:
Зачем делать много фракций, если различия минимальны?
В основном кол-во продиктовано желанием дать возможность игроку выбрать и начать кампанию в разных частях карты. И потом, различия на самом деле не настолько уж и минимальны. У фракций разных культур разные линейки юнитов, география также оказывает влияние (например при игре в польских землях, где провинции меньше и города ближе друг к другу расположены влияние эпидемий, которые у нас "честно" переносятся крестьянами-беженцами, значительно сильнее, чем при игре за какое-нибудь окраинное русское княжество). Сейчас все силы у нас брошены на свободную кампанию, но когда мы все отладим и настроим в ней, то займемся уже более более историческими кампаниями с ограниченным таймлайном (лет так на 30-50). Вот в них расклад и будет исторически более верным. Кроме этого, мы стараемся организовать все в игре таким образом, чтобы моддеры смогли самостоятельно делать такие же расстановки для своих кампаний - а тут уж простор для творчества и следования истории поистине безграничен ;-).
#39
Vendigo
Отправлено 06 ноября 2008 - 14:58
Lesta CM сказал(а) 6th November 2008 - 12:36:
влияние эпидемий, которые у нас "честно" переносятся крестьянами-беженцами
Вот это мне очень нравится. А такая фишкак как в РТВ, заслать чумного шпиона к супостату и подождать пока вымрет? Присутствует?Может ли персонаж умереть от чумы?
#40
Lesta CM
Lesta CM
Леста
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Отправлено 10 ноября 2008 - 15:53
Vendigo сказал(а) 6th November 2008 - 13:58:
Вот это мне очень нравится. А такая фишкак как в РТВ, заслать чумного шпиона к супостату и подождать пока вымрет? Присутствует?Может ли персонаж умереть от чумы?
Нет, именно такого нет. Но у персонажа класса Лазутчик много других гадостей в запасе есть для противника. Убийства, отравления, порча имущества и прочий саботаж.

Персонажи пока от чумы не умирают - смотрим по геймплею надо ли это (сделать технических проблем не представляет). Просто они уже сейчас только развиваются, как норовят по возрасту преклонному ласты склеить, так что еще и чумные потери прикрутить - может быть будет слишком сложно. Хотя возможно сделаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
-
Privacy Policy