Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смутное Время - новая глобальная стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#31 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 ноября 2008 - 15:56

Изображение Vitayt
А при чём Полоцк к половцам?

Vitayt сказал(а) 5th November 2008 - 13:52:

Полоцкое воеводство

]]>Вики]]>
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#32 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 ноября 2008 - 16:31

Изображение Vendigo
Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу" :) Я прочитал как половецкое :)
Тогда такой вопрос - как может быть Полоцк самостоятелен при наличии ВКЛ и Короны Польской как фракций? :)

Сообщение отредактировал Vitayt: 05 ноября 2008 - 16:31

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#33 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:39

Цитата(Vitayt @ Nov 5 2008, 15:31) [post="161469"]Изображение Vendigo
Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу" :) Я прочитал как половецкое :)
Тогда такой вопрос - как может быть Полоцк самостоятелен при наличии ВКЛ и Короны Польской как фракций? :)[/quote]

Еще раз повторюсь, речь идет о стартовой расстановке на 1350 г. для свободной кампании. Там историчность разумно принесена в жертву игровому балансу - все начинают с 1 провинцией и похожим набором войск/персонажей.
  • 0

#34 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 06 ноября 2008 - 09:35

Изображение Lesta CM
Не смущает тогда, что некоторых фракциий тогда вообще могло бы не возникнуть? :) Зачем делать много фракций, если различия минимальны? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#35 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 ноября 2008 - 11:08

Изображение Vitayt
Я так понимаю, что основные фракции соответствуют историческим, "Полоцкое воеводство" и т.п. - это как бы "определенные" ребелы (т.е. не просто безликие ребелы, а как фракция отдельная) в данном регионе либо же как "римская семья" в РТВ.
В КОН было подобное, когда восставшая провинция превращалась во фракцию, с которой можно было устанавливать дип. отношения и т.п.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#36 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 06 ноября 2008 - 12:02

Изображение Alias
Я так понял что эта фракция уже есть на старте - значит они не повстанцы :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#37 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 ноября 2008 - 12:05

Alias сказал(а) 6th November 2008 - 09:08:

это как бы "определенные" ребелы (т.е. не просто безликие ребелы, а как фракция отдельная) в данном регионе либо же как "римская семья" в РТВ.

Тогда эти фракции должны быть вассалами ВКЛ или Королевства Польского.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#38 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2008 - 14:36

Vitayt сказал(а) 6th November 2008 - 08:35:

Зачем делать много фракций, если различия минимальны?

В основном кол-во продиктовано желанием дать возможность игроку выбрать и начать кампанию в разных частях карты. И потом, различия на самом деле не настолько уж и минимальны. У фракций разных культур разные линейки юнитов, география также оказывает влияние (например при игре в польских землях, где провинции меньше и города ближе друг к другу расположены влияние эпидемий, которые у нас "честно" переносятся крестьянами-беженцами, значительно сильнее, чем при игре за какое-нибудь окраинное русское княжество). Сейчас все силы у нас брошены на свободную кампанию, но когда мы все отладим и настроим в ней, то займемся уже более более историческими кампаниями с ограниченным таймлайном (лет так на 30-50). Вот в них расклад и будет исторически более верным. Кроме этого, мы стараемся организовать все в игре таким образом, чтобы моддеры смогли самостоятельно делать такие же расстановки для своих кампаний - а тут уж простор для творчества и следования истории поистине безграничен ;-).
  • 0

#39 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 ноября 2008 - 14:58

Lesta CM сказал(а) 6th November 2008 - 12:36:

влияние эпидемий, которые у нас "честно" переносятся крестьянами-беженцами

Вот это мне очень нравится. А такая фишкак как в РТВ, заслать чумного шпиона к супостату и подождать пока вымрет? Присутствует?Может ли персонаж умереть от чумы?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#40 Lesta CM

Lesta CM

    Леста

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 30.окт.08
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2008 - 15:53

Vendigo сказал(а) 6th November 2008 - 13:58:

Вот это мне очень нравится. А такая фишкак как в РТВ, заслать чумного шпиона к супостату и подождать пока вымрет? Присутствует?Может ли персонаж умереть от чумы?

Нет, именно такого нет. Но у персонажа класса Лазутчик много других гадостей в запасе есть для противника. Убийства, отравления, порча имущества и прочий саботаж. :)Персонажи пока от чумы не умирают - смотрим по геймплею надо ли это (сделать технических проблем не представляет). Просто они уже сейчас только развиваются, как норовят по возрасту преклонному ласты склеить, так что еще и чумные потери прикрутить - может быть будет слишком сложно. Хотя возможно сделаем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II