Lesta CM сказал(а) 5th November 2008 - 09:29:
Тоесть можно подкупить вражеского персонажа?Да, у персонажей есть параметр лояльность.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg![]()
![]()
Fuer Grissa Ost Drauka
![]()
![]()

Смутное Время - новая глобальная стратегия
#21
Отправлено 05 ноября 2008 - 12:04
#23
Отправлено 05 ноября 2008 - 12:58
Lesta CM сказал(а) 5th November 2008 - 10:39:
Откуда дровишки? Почему воеводство? Неужели будет Львов?Галицийское воеводство
Сообщение отредактировал Vendigo: 05 ноября 2008 - 13:03
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg![]()
![]()
Fuer Grissa Ost Drauka
![]()
![]()
#24
Отправлено 05 ноября 2008 - 13:37
Vendigo сказал(а) 5th November 2008 - 11:58:
Воеводства - чтобы четко разграничить эти земли с "княжествами", хотя и используем термин с некоторой долей условности (которая неизбежна - игра все-таки). Львов будет. Вообще, сейчас речь идет о свободной кампании 1350 - 1650, где все фракции стартуют с 1 провинцией и несколько искажена историческая расстановка в угоду балансу (тот же Львов в 1350 должен быть уже под соседней польской фракцией, так как был Казимиром присоединен). Не знаю, успеем ли мы еще сделать исторические расстановки к релизу (сиречь - миникампании с меньшей хронологией), или будет их готовить в первому адд-ону, это будет ясно позже.Откуда дровишки? Почему воеводство? Неужели будет Львов?
#25
Отправлено 05 ноября 2008 - 13:52

В 1356 Львову дали Магдебургское право. Так что мы примем Вашу расстановку.

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#26
Отправлено 05 ноября 2008 - 14:02

Lesta CM сказал(а) 5th November 2008 - 10:39:
Это здорово.Например, стать Государем Московским, можно при игре за любую фракцию - для этого необходимо захватить определенный список русских провинций, титул добавится к уже имеющимся у государя-игрока.
Lesta CM сказал(а) 5th November 2008 - 10:39:
Это тоже )При этом, за захват различных регионов карты положены титулы, они не зависят от стартовой точки.
Жаль только Балканы у вас не будут представлены (((
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#27
Отправлено 05 ноября 2008 - 14:07

Хотел стать императором Ромеев?

У каждой фракции будут задания? Что имею в виду. Возможно ли закончить(победить) до окончания срока кампании, выполнив все условия для победы?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#28
Отправлено 05 ноября 2008 - 14:39

Конечно ))
#29
Отправлено 05 ноября 2008 - 15:44
Vendigo сказал(а) 5th November 2008 - 13:07:
Задания сгруппированы по "культурам", т.о. поляки не получат квестов для русичей и наоборотУ каждой фракции будут задания? Что имею в виду. Возможно ли закончить(победить) до окончания срока кампании, выполнив все условия для победы?
. В кампании есть несколько условий (захватить определенное количество провинций, уничтожить определенные фракции, получить определенный титул - эти условия меняются в зависимости от выбранной фракции), по их выполнении игроку предлагается решить, хочет он победно завершить кампанию или будет играть дальше, до 1650 г. или до захвата всех провинцией на карте.
#30
Отправлено 05 ноября 2008 - 15:52

Lesta CM сказал(а) 5th November 2008 - 11:39:
Глаза режет) Не было у половцев таких административно-территориальных единицПолоцкое воеводство
![]()
Lesta CM сказал(а) 5th November 2008 - 11:39:
Княжество Литовское
Lesta CM сказал(а) 5th November 2008 - 11:39:
Правильнее, на мой взгляд, делать отдельно Княжество и Корону, или одной фракцией Речь ПосполитуюРечь Посполитая
![]()
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II