Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 26 [ komatozz ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#31 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 марта 2009 - 09:23

1. Да, это строки в конце. По две строки на оружие+для щита, если необходимо. Более детально спроси уу Йомана, я не спец по аниме, просто знаю какое описмание какой примерно результват дает 2. Будет просто юнит-невидимка смкорее всего
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#32 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 марта 2009 - 12:04

А модель маунта имеет еще где нибудь записи кроме файлов export descr unit и modeldb?Кто нибудь в юнитах Brocen Crescenta разбирался? Почему то у них анимация не меняется.

Сообщение отредактировал komatozz: 18 марта 2009 - 17:52

  • 0
16b08ae9e578.png

#33 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 апреля 2009 - 13:06

Если взять ванильного юнита и в файле modeldb поменять запись анимации на другую от другого юнита (например был юнит с копьем и щитом а поменять на меч и щит) то анимация сменится, но если к примеру скопировать того же юнита и также поменять анимацию то она не меняется почему так происходит, как это можно изменить?
  • 0
16b08ae9e578.png

#34 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 05 апреля 2009 - 18:11

А в export_descr_unit.txt поменял анимацию (строка soldier)?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#35 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 апреля 2009 - 23:01

2 zegengeim Блин точно не поменял! Спасибо)
  • 0
16b08ae9e578.png

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2009 - 00:45

Камрад как успехи? срок у тебя был 29.01.09 гю Есть желание работать или нет? Если есть - нужно здавать зачет. Иначет смысла находиться в учениках невижу.
  • 0

#37 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 апреля 2009 - 09:08

Успехи нормально) сейчас делаю свой мод. Что хотел изучить в принципе изучил, ну и соответственно есть желание работать!

Сообщение отредактировал komatozz: 13 апреля 2009 - 09:09

  • 0
16b08ae9e578.png

#38 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2009 - 11:40

Ну в таком случае - показывай наработки.И вообще - почему комьюнити ничего не знает про твой мод??? Что за подпольщина?)))) У меня например есть куча полуфабрикатов для ОиМ м2мв (делал пока была надежда на ОиМ 2 на м2тв) могу поделиться - только все должно быть по взрослому ;) в открытую.
  • 0

#39 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 апреля 2009 - 14:13

2 SHREDDERЕсли бы поделился своими юнитами было бы просто здорово!!!!! :vo: Как раз очень не хватает юнитов для восточной европы, казаков.О моде почему не говорил потому что не был уверен что осилю, да и будет ли актуально, вышла империя там огнестрел лучше, но сейчас думаю что по крайней мере в первоначальном виде мод сделаю.Так а как показывать наработки?Недоделанную версию по моему смысла нет выкладывать, тем более научился в милке юнитов редактировать и сейчас все переделываю.
  • 0
16b08ae9e578.png

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2009 - 15:23

Империя Империей - но моды на м2тв будут еще минимум год очень актуальны. А по опыту РИМа - до выхода следующей игры серии.В любом случае если ты что-то делаешь и у тебя получается - создавай тему в открытой Модоковальне, небольшая превьюшка и несколько скринов самых удачных на твой взгляд. Шедевров если нет - не беда. Все равно будет в тему.Скрины карты тоже - если карта новая.... ну в общем - "наработки" они и есть наработки. Думаю что тема найдет своих поклонников.Выкладывать сам мод смысла нет.Готовых полностью юнитов у меня не так много (я их все показывал кстати ...) но есть приличное количество полуфабрикатов. Причем именно московиты и казаки. Есть поляков парочка.... турков .... ну в общем тебе в помощь полюбому сойдет. Я тебе это все отдам с радостью)))) - но естественно с условием упоминания авторства )))) и желательно базирования на Сичи )))и из грядущего Вархамера можно будет взять для козаков, поляков и московитов немало - Кислев ведь моя работа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II