Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 26 [ komatozz ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#51 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 апреля 2009 - 10:31

2 SHREDDERСкачал твоих юнитов, спасибо))Я так понял что не все юниты с текстурами? Можно ссылку на конвертер текстур а то в модоковальне почему то не рабочая.
  • 0
16b08ae9e578.png

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 апреля 2009 - 11:20

я же предупреждал, что это в основном заготовки и модели. Многие уже привязаны и с коментариями. Но текстур мало.инструменты есть в Цехе - тема по инструментам в Важных
  • 0

#53 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 апреля 2009 - 13:34

Ура у меня есть гусары!Спасибо пану SHREDDERyЯ просто почему про текстуры спросил, на скринах в теме ОиМа я видел некоторых юнитов из тех что ты выложил и соответственно они были с текстурами)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0039.jpg   227,89К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0040.jpg   216,42К   23 Количество загрузок:

  • 0
16b08ae9e578.png

#54 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 18 апреля 2009 - 11:34

2 komatozz а ты юнитов shreddera где скачал?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 апреля 2009 - 11:54

komatozzя там еще добавил кое-что.тема в Цехе - база моделей
  • 0

#56 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 апреля 2009 - 17:33

2 shredderпочему то не получается прописать стрельцов и пикинеров нового строя, посадские прописались нормально.я так понимаю что для всех трех моделей текстуры и обвес объеденены в одном файле текстуры ну и одна нормалка?вот запись:7 strelec1 1 48 unit_models/_Units/strelec/rus_strelec_lod0.mesh 6400 1 6 russia 55 unit_models/_Units/strelec/textures/rus_strelec.texture 62 unit_models/_Units/strelec/textures/rus_strelec_normal.texture 49 unit_sprites/russia_Cossack_Musketeers_sprite.spr1 6 russia 68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_russia_diff.texture 68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_russia_norm.texture 0 1 4 None 16 MTW2_Fast_Musket 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.600000028 strelec21 1 52 unit_models/_Units/strelec/rus_strelec_ug1_lod0.mesh 6400 1 6 russia 55 unit_models/_Units/strelec/textures/rus_strelec.texture 62 unit_models/_Units/strelec/textures/rus_strelec_normal.texture 49 unit_sprites/russia_Cossack_Musketeers_sprite.spr1 6 russia 68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_russia_diff.texture 68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_russia_norm.texture 0 1 4 None 16 MTW2_Fast_Musket 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002первый юнит это посадские стрельцы все работает, второй нового строя не работает.может какие то особенности есть при прописывании?
  • 0
16b08ae9e578.png

#57 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 апреля 2009 - 20:47

Вопрос выше снимается, разобрался, ошибку не нашел но все прописал)Есть лругой вопрос- как сделать стрельцам анимацию вторичного оружия-бердышей как у двуручных топоров? в ваниле помоему таких юнитов нету чтоб с мушкетом-примари и двуручником-секондари, поэтому у меня стрельцы машут бердышом как мечом и за пример для изменения взять нечего.Я пробовал менять в моделдб строку анимации меча на двуручный топор но без результата, и на что поменять строку анимации в дескр експорт юнитс я не знаю.
  • 0
16b08ae9e578.png

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 апреля 2009 - 21:00

type Kislev Streletsdictionary Kislev_Strelets ; Kislev Streletscategory infantryclass missilevoice_type Heavybanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Kislev_Strelets, 48, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, fire_by_rank, start_not_skirmishing, gunmenformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, squarestat_health 1, 0stat_pri 17, 3, musket_bullet, 180, 15, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 20stat_pri_attr apstat_sec 16, 9, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 25, 1.33;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 3, 5, 0, metal;stat_armour_ex 3, 5, 0, 0, 5, 0, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 1stat_ground 1, 1, 0, -2stat_mental 11, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 880, 175, 65, 155, 880, 4, 260armour_ug_levels 5armour_ug_models Kislev_Streletsownership lithuania;unit_info 10, 17, 8recruit_priority_offset 015 kislev_strelets 1 3 48 unit_models/_units/my_units/kislev_strelets.mesh 121 48 unit_models/_units/my_units/kislev_strelets.mesh 1225 48 unit_models/_units/my_units/kislev_strelets.mesh 6400 1 9 lithuania 60 unit_models/_Units/my_units/textures/kislev_strelets.texture 65 unit_models/_Units/my_units/textures/kislev_strelets_norm.texture 50 unit_sprites/turks_Janissary_Musketeers_sprite.spr 1 9 lithuania 55 unit_models/_units/my_units/textures/att_kislev.texture 60 unit_models/_units/my_units/textures/att_kislev_norm.texture 0 1 4 None 16 MTW2_Fast_Musket 11 MTW2_2H_Axe 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0

#59 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 апреля 2009 - 21:55

Помогите рещить вот такую задачку - как сделать у юнита анимацию алебарды но без построения фалангой? Если убрать в експорт дескр юнит построение фалангой то юнит перестает драться, пробовал менять коментарии к оружию по разному тоже безрезультатно, опять же непонятно без фаланги какое оружие праймери какое секондари.
  • 0
16b08ae9e578.png

#60 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 апреля 2009 - 13:34

вроде вот эта должна быть анимация1 4 None 20 MTW2_Halberd_Primary 22 MTW2_Halberd_Secondary 1 17 MTW2_Pike_primary 1 17 MTW2_Pike_primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 смотрел у halbbruder.или как у me halberd1 4 None 22 MTW2_Halberd_Secondary 0 1 17 MTW2_Pike_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II