Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 29 октября 2009 - 19:43
JoG,
пан Sigmar пишет
гусары и прочая лансерская кавалерия или пехота поголовно только с древковым - потому что движок игры не позволяет добится разделения рукопашного оружия на примари и секондари, и потому большинство пикинеров бы бегало просто с саблями
Национализировать наемников в кабаках и тавернах. Испанцев, шотландцев, голладцев, цесарцев. Ну и собственно прикрутить для них нестыковку в одном отряде по нациям и религиям (католик/протестант).
Сообщение отредактировал Slavyan: 10 декабря 2009 - 14:16
Дополнительная мера по "оживлению" пустынных городов и деревень. Неплохо бы сделать во дворах анимированных кур и даже хрюшек. Будет забавно.
0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства, И человека растянуть Он позволял - не как-нибудь, Но в строгих правилах искусства, По всем преданьям старины (Что похвалить мы в нем должны).
Наблюдая за жалобами по поводу двуручных мечей в "магазинах" в Украине и Московии вот что подумалось: хотелось бы увидеть ассортимент оружейников как в одном известном моде, т.е. соответствующий фракции, к которой эти оружейники принадлежат. Т.е. в Москве можно купить оружие/броню московитов плюс немного "импортного", в Крыму - оружие/доспехи крымчаков, снова же с небольшим дополнением в виде турецких/казацких/польских элементов (в то же время, например, вероятность увидеть там что-то шведское практически равна 0) и т.п. Если какой-то город захватывает другая фракция, то ассортимент медленно изменяется на тот, который характерен для захватчиков (но процесс перехода должен идти довольно неторопливо). Тогда игроки точно будут знать, где примерно искать тот или иной вид оружия, плюс ситуация будет немного достовернее в историческом плане (т.е. без обилия цвайхандершвертов в магазинах Московии/Крыма).
Сообщение отредактировал JoG: 11 декабря 2009 - 08:38
Хотелось бы на поле боя устроить футбольный матч. Ворота, 22 человека, мяч - это пушечное ядро с немного переделанной анимацией.
0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз, Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз". Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл, Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл. Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких. Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких . История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны. А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.