Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#101 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 11 декабря 2009 - 16:13

Полностью ЗА!!! примерно это и хотелось предложить, только писать лень было))))

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 декабря 2009 - 16:15

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#102 Мерцающий

Мерцающий

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2009 - 17:42

А можно сделать так, чтобы ночью остальные отряды тоже создавали лагеря. Нужно чтобы и их войска болели, если нет пищи и отдыха.Интересно если в версии игры 012,001 каждую ночь создавать лагерь и иметь много еды, то вероятность болезни будет самой низкой?
  • 0

#103 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 12 декабря 2009 - 16:27

Звучание втрелов,шагов.мечей во время битвы не очень,надо бы звуковой апдейт,как в моде для оригинала и побольше нпс в городах,особенно в больших,как в Москве например,а то куча домов и мало нпс,не айс)Так же насчёт деревушек: дизайн супер,но сделано словно грода в E:TW,т.е дома расброшены,не дорожек,огородов,ни других мелких объехтов,хотелось бы чтобы немного переделали деревушки)

Сообщение отредактировал jeka1900: 12 декабря 2009 - 17:58

  • 0

#104 *Д.В.М*

*Д.В.М*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 13:03

Здравствуйте уважаемые господа ..... в игру можно было бы добавить любовную тему,со свадьбой с созданием семьи, с рождением детей и так далее,с созданием генеалогического дерева ....в любой хорошей игре должна присутствовать любовная тема.....это моё скромное мнение......тема любви игру бы украсила
  • 0

#105 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 декабря 2009 - 13:10

*Д.В.М*
ну для этого есть СИМС ;)
  • 0

#106 *Д.В.М*

*Д.В.М*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 13:24

*Д.В.М*
ну для этого есть СИМС ;)

Вспомните хотя бы повесть Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба" , из - за красивой польской женщины ,молодой казак Андрий , предал свою отчизну ,своих братьев по оружию ,своего старого отца......я никому не навязываю своё мнение ,я просто высказываю его
  • 0

#107 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 декабря 2009 - 13:30

*Д.В.М*
высказывайте, наздоровье))). Я тоже выскаызваю - ИМХО тут совершенно это не кстати.... хотя конечно может я и не прав....
  • 0

#108 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 декабря 2009 - 19:02

Мне в ГТА кстати очень нравилось всякое такое ))))

*Д.В.М*, :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#109 Боро

Боро

    Джура

  • Сирома
  • 80 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.сен.08
Слава: 4

Отправлено 13 декабря 2009 - 19:29

я только начал играть в аддон, возможно, просто не разобрался ещё со всем... но пока остаётся неясным, почему уважаемые разработчики дали возможность нанимать в одном лагере наёмников только 1 тип войск... сори, если говорили об этом уже.хотелось бы, чтобы и пикинёров, и стрельцов, и конных можно было нанять :) пусть с наценками, но можно... (кстати наценки за повторное "использование" лагеря наёмников - какие-то просто пугающие :))

Сообщение отредактировал Боро: 13 декабря 2009 - 19:30

  • 0
Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
© Ф. Ницше

#110 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2009 - 19:38

но пока остаётся неясным, почему уважаемые разработчики дали возможность нанимать в одном лагере наёмников только 1 тип войск...

Гм... По-моему об этом сказали уже как минимум полмиллиона раз. Вы нанимаете просто поляков, шведов или казаков. А кого из них сделать мушкетеров, копейщиков или конных стрелков - решаете сами при перевооружении.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II