Хотелки
#111
Отправлено 13 декабря 2009 - 20:06
© Ф. Ницше
#112
Отправлено 13 декабря 2009 - 20:40
Я считаю так, что если берёшься создавать хорошую (прекрасную,культовую,великую) игру,то надо доделывать её до конца,чтобы она была без глюков и постоянных вылетов,это моё скромное мнение.....мне эта игра понравилась скажу честно,но недоработки конечно присутствуют,так что пока ,если оценивать по пятибальной шкале ,я поставлю четыре с минусом,вы уж меня пожалуйста проститеМне в ГТА кстати очень нравилось всякое такое ))))
*Д.В.М*,
#113
Отправлено 13 декабря 2009 - 20:49
#114
Отправлено 14 декабря 2009 - 14:10
Фишка в том, что при этой системе найма чем от большего количества наций набирать войска, тем больше падает мораль отряда, это неэффективный способ. У меня вообще войско взбунтовалось, когда я к московским и украинским наемникам добавил шведов.Гм... По-моему об этом сказали уже как минимум полмиллиона раз. Вы нанимаете просто поляков, шведов или казаков. А кого из них сделать мушкетеров, копейщиков или конных стрелков - решаете сами при перевооружении.
#115
Отправлено 15 декабря 2009 - 08:23
Да? Странно. У меня и московиты, и шведы, и ляхи, и русины - и никаких бунтов...У меня вообще войско взбунтовалось, когда я к московским и украинским наемникам добавил шведов.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#116
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:00
ИМХО нормальная идея. че-нить типа Fable хош женись, обзаведись киндерами, обустрой дом ))))))) на игровой процесс никак конечно не влияет, но почему бы и нет (Ветка ж - "Хотелки"))))))))))))))))Здравствуйте уважаемые господа ..... в игру можно было бы добавить любовную тему,со свадьбой с созданием семьи, с рождением детей и так далее,с созданием генеалогического дерева ....в любой хорошей игре должна присутствовать любовная тема.....это моё скромное мнение......тема любви игру бы украсила
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#117
Отправлено 16 декабря 2009 - 00:54
В самое ближайшее время в игру планируется ввести пять серьезных улучшений:1. Возможность собрать и содержать гарем, заводить детей. Откровенные романтические сцены не реализованы, так как они повысят возрастной ценз игры.2. Получение разовой доплаты по 8 000 талеров за каждого рожденного ребенка (только для фракции Войско Запорожское)3. Возможность убить любого лорда и сжечь дотла любой замок. 4. В игру будет введен новый вид оружия - тактическая атомная граната мощностью 50Кт в тротиловом эквиваленте(варианты -зазубренная, сломанная, ржавая). Цена - около 100 000 000 талеров. При ее использовании в карте появляется дыра, которая постепенно стягивается, уменьшая площадь карты...5. В движок игры будет встроен специально разработанный модуль, который позволит в точности воспроизвести внешность игрока по его фотографии.ИМХО нормальная идея. че-нить типа Fable хош женись, обзаведись киндерами, обустрой дом ))))))) на игровой процесс никак конечно не влияет, но почему бы и нет (Ветка ж - "Хотелки"))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Monfore: 16 декабря 2009 - 00:59
Собаки лают - караван идет
#118
Отправлено 16 декабря 2009 - 01:21
Здравствуйте уважаемый "Monfore" ,простите , я незнаю вашего настоящего имени ,ответьте на вопрос ,как вы думаете,на какую возрастную категорию рассчитана данная игра,я считаю что она рассчитана не для детей ,она рассчитана для людей постарше , так что вполне возможно было бы добавить в игру любовную тему ,любовь украшает нашу с вами жизнь , она бы украсила и игруВ самое ближайшее время в игру планируется ввести пять серьезных улучшений:1. Возможность собрать и содержать гарем, заводить детей. Откровенные романтические сцены не реализованы, так как они повысят возрастной ценз игры.2. Получение разовой доплаты по 8 000 талеров за каждого рожденного ребенка (только для фракции Войско Запорожское)3. Возможность убить любого лорда и сжечь дотла любой замок. 4. В игру будет введен новый вид оружия - тактическая атомная граната мощностью 50Кт в тротиловом эквиваленте(варианты -зазубренная, сломанная, ржавая). Цена - около 100 000 000 талеров. При ее использовании в карте появляется дыра, которая постепенно стягивается, уменьшая площадь карты...5. В движок игры будет встроен специально разработанный модуль, который позволит в точности воспроизвести внешность игрока по его фотографии.
#119
Отправлено 16 декабря 2009 - 02:16
игра про войну. Зачем тут это? Неее... я против.
#120
Отправлено 16 декабря 2009 - 02:36
Послушайте , Давайте может для интереса проведём здесь опрос ,спросим у остальных людей ,как они относятся к тому ,чтобы добавить в игру тему любви, за или против, возможно , что мою идею никто не поддержит ,но просто интересно,лично вы , чего бы добавили в игру,чего в этой игре не хватает по лично вашему мнению ?*Д.В.М*
игра про войну. Зачем тут это? Неее... я против.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II