Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#11 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 15:43

Ну это смотря как. Бандиты итак бегают и нападают на крестьян и села. Моджно просто Татар как вид бандитов сделать и надавать доп.фишек, как в некоторых модах
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#12 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2008 - 16:52

Ну это смотря как. Бандиты итак бегают и нападают на крестьян и села. Моджно просто Татар как вид бандитов сделать и надавать доп.фишек, как в некоторых модах

Если уж их как бандитов, тогда надо зделать их более сильными от прочих бандитов, и дать им один город, но хорошо укомплектованный.Эдакая фишка мода будет! Бандиты с городом!.И ваще, у меня вопрос по дипаломатии. Можно будет устраивать союзы? Объявлять войну? Это бы украсило МиБ.Кстати говоря можно будет устраивать свое королевство? Это бы частично стерло историчность, но к моду возрос бы интерес.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#13 Mealenor

Mealenor

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 05.авг.08
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2008 - 23:54

Krechet
Согласен. Даже так было бы совсем неплохо.
VLAS
Насчет дипломатии- спорный вопрос. Нужны мнения разработчиков. Насчет своего королевства- еще более спорный вопрос.

P.S. Думаю, что МиБ:ОиМ украсят мелочи.
  • 0
Прав тот, у кого автомат

#14 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:06

Думаю, что МиБ:ОиМ украсят мелочи.

Не спорюА не добавить ли в МиБ:ОиМ Доспехи для лошадей? Как отдельные комплекты? Или это не реально?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#15 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:28

У меня вопрос,а нельзя ли еще в МиБ:ОиМ будет сделать чтобы ты своим членам по команде мог раздавать села и города,они как бы становились твои вассалами,а там где то раз месяц появлялись по вызову с армией когда ты начинал с кем то воевать
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#16 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:37

У меня вопрос,а нельзя ли еще в МиБ:ОиМ будет сделать чтобы ты своим членам по команде мог раздавать села и города,они как бы становились твои вассалами,а там где то раз месяц появлялись по вызову с армией когда ты начинал с кем то воевать

Я где-то мод такой видел соответствено можно.Кстати о спутниках! Какие в моде будут? Каких добавят в МиБ:ОиМ? Надо будет пары распределить.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#17 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 ноября 2008 - 14:14

Должны быть все новые вообще-то. Распределить пары и хотения, биографии расписать. Только вот фигня выходит с юзаньем женских персонажей, а убрать их нельзя(из неписаей то можно, а вот ГГ все ещё смоджет играть девушкой)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#18 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2008 - 15:46

А и вправду...Хотя, кому надо тот юзает кого хочет. Я всегда беру мужскую роль.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#19 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 04 ноября 2008 - 19:22

А не добавить ли в МиБ:ОиМ Доспехи для лошадей? Как отдельные комплекты? Или это не реально?

Это получается сделать предметы для предмета, а теперь сам ответь на свой вопрос :)А вот возы запорожцам наверно можно (слонов и артиллерию вроде ведь делали)

У меня вопрос,а нельзя ли еще в МиБ:ОиМ будет сделать чтобы ты своим членам по команде мог раздавать села и города,они как бы становились твои вассалами,а там где то раз месяц появлялись по вызову с армией когда ты начинал с кем то воевать

Это уже можно будет считать модом само по-себе: на многих тематических сайтах обсуждают, как это сделать. У нас пока немного другие задачи :)

Кстати о спутниках! Какие в моде будут? Каких добавят в МиБ:ОиМ? Надо будет пары распределить

Пока не горит. Для начала надо пару новых доспешков и юнитов сделать.Можно на литературные источники ориентироваться, а можно потом создателей мода забацать - пасхалочку :)

Сообщение отредактировал Rebalancer: 04 ноября 2008 - 19:24

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 ноября 2008 - 21:27

На самом деле главная задача - собрать версию хотя бы с таким фичами:1. Огнестрел2. Артиллерия3. Базовый набор вещей. Так как солдаты собираются из отдельных частей - доспех - ботинки-шлем. Потом можно уже думаю бедет прикручивать историчность. -_-К слову есть кто-нить кто знаком с разработчиком мода об артилерии и мушкетах? )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II