Хотелки
#11
Отправлено 01 ноября 2008 - 15:43
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#12
Отправлено 01 ноября 2008 - 16:52
Если уж их как бандитов, тогда надо зделать их более сильными от прочих бандитов, и дать им один город, но хорошо укомплектованный.Эдакая фишка мода будет! Бандиты с городом!.И ваще, у меня вопрос по дипаломатии. Можно будет устраивать союзы? Объявлять войну? Это бы украсило МиБ.Кстати говоря можно будет устраивать свое королевство? Это бы частично стерло историчность, но к моду возрос бы интерес.Ну это смотря как. Бандиты итак бегают и нападают на крестьян и села. Моджно просто Татар как вид бандитов сделать и надавать доп.фишек, как в некоторых модах
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#13
Отправлено 01 ноября 2008 - 23:54
Согласен. Даже так было бы совсем неплохо.
VLAS
Насчет дипломатии- спорный вопрос. Нужны мнения разработчиков. Насчет своего королевства- еще более спорный вопрос.
P.S. Думаю, что МиБ:ОиМ украсят мелочи.
#14
Отправлено 02 ноября 2008 - 12:06
Не спорюА не добавить ли в МиБ:ОиМ Доспехи для лошадей? Как отдельные комплекты? Или это не реально?Думаю, что МиБ:ОиМ украсят мелочи.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#15
Отправлено 02 ноября 2008 - 12:28
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#16
Отправлено 02 ноября 2008 - 12:37
Я где-то мод такой видел соответствено можно.Кстати о спутниках! Какие в моде будут? Каких добавят в МиБ:ОиМ? Надо будет пары распределить.У меня вопрос,а нельзя ли еще в МиБ:ОиМ будет сделать чтобы ты своим членам по команде мог раздавать села и города,они как бы становились твои вассалами,а там где то раз месяц появлялись по вызову с армией когда ты начинал с кем то воевать
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#17
Отправлено 02 ноября 2008 - 14:14
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#18
Отправлено 02 ноября 2008 - 15:46
Хоть всё и вышло наоборот...
#19
Отправлено 04 ноября 2008 - 19:22
Это получается сделать предметы для предмета, а теперь сам ответь на свой вопрос А вот возы запорожцам наверно можно (слонов и артиллерию вроде ведь делали)А не добавить ли в МиБ:ОиМ Доспехи для лошадей? Как отдельные комплекты? Или это не реально?
Это уже можно будет считать модом само по-себе: на многих тематических сайтах обсуждают, как это сделать. У нас пока немного другие задачиУ меня вопрос,а нельзя ли еще в МиБ:ОиМ будет сделать чтобы ты своим членам по команде мог раздавать села и города,они как бы становились твои вассалами,а там где то раз месяц появлялись по вызову с армией когда ты начинал с кем то воевать
Пока не горит. Для начала надо пару новых доспешков и юнитов сделать.Можно на литературные источники ориентироваться, а можно потом создателей мода забацать - пасхалочкуКстати о спутниках! Какие в моде будут? Каких добавят в МиБ:ОиМ? Надо будет пары распределить
Сообщение отредактировал Rebalancer: 04 ноября 2008 - 19:24
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#20
Отправлено 04 ноября 2008 - 21:27
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II