Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#21 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 26 ноября 2008 - 13:42

МиБ - хорошая игра, но с недостатками. Самый основной недостаток - отсутствие сюжетной линии, что делает малоинтересной затяжную игру. Вследствии этого большинство людей поиграют и забросят МиБ..
Поэтому появление мода с сюжетом не оставит равнодушным ни одного фана игры. Так что сюжетная линия - очень важный фактор успеха, имхо.
Что еще угнетает в МиБе - неживой, пустой мир. Это можно поправить "живыми" компаньйонами а-ля Балдурс Гейт, Невервинтер 2, Планскейп Тормент.. Это базируется на большом количестве диалогов, зависящих от разных факторов - например место на карте, другие спутники, события. Подробнее писал об этом в теме про неписей.

Менее важный момент, но тоже актуальный -
В игре довольно примитивная торговля. Было бы здорово сделать интерактивную торговлю, а ля Х3, Космические Рейнджеры. Где цена товара зависит от спроса, количества, где другие торговцы реально скупают товар и реально возят его.

ЗЫ По поводу артиллерии - была реализована в двух модах - ]]>Gun Thunder]]> и в ]]>Age of Machinery]]>
По поводу формаций - были в моде ]]>Hegemony 268 B.C.]]>
Имхо, для нормального использования формаций надо будет изменить выбор солдат - не как в оригинале - выбрать пехоту, выбрать лучников; а назначение и выбор групп солдат. Скорее всего через окно партии - назначать солдатам группу. После этого в бою при нажатии конпки 1 отзывается группа 1, и тд.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#22 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 26 ноября 2008 - 13:55

Изображение Sigmar

В игре довольно примитивная торговля. Было бы здорово сделать интерактивную торговлю, а ля Х3, Космические Рейнджеры. Где цена товара зависит от спроса, количества, где другие торговцы реально скупают товар и реально возят его.

Может я до конца еще не вник в ситему торговли, но здается мне что купцы реально чего-то возять, т.к. количество товара у торговцев в города то увеличивается то уменьшается.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#23 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 09 декабря 2008 - 20:18

Имхо, для нормального использования формаций надо будет изменить выбор солдат - не как в оригинале - выбрать пехоту, выбрать лучников; а назначение и выбор групп солдат. Скорее всего через окно партии - назначать солдатам группу. После этого в бою при нажатии конпки 1 отзывается группа 1, и тд.

Да, это было бы суперски. В сочетании с формациями и управлением огнем (Vanok говорил что это можно, команды "не стрелять" и "пли" где-то запрятаны) + мораль подняло бы игру на новую планку. А как вам идея привязывать эти группы к офицерам-НПС (или посредством предмета, "офицерский жезл" скажем)?Тогда НПС был бы уже не просто мясом, а действительно, оччень ценным соратником.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#24 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 декабря 2008 - 00:53

Изображение Rebalancer
Хм, довольно дельная идея. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#25 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 12 декабря 2008 - 09:38

Мне нравится :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#26 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 декабря 2008 - 13:02

Надо чтото с пасхалками придумать. Например как было в ранних версиях игры - в городах были спрятаные сундуки, в которых лежали части уникального самурайского доспеха, который нигде не купиш.. Можно по тому же принципу сделать пасхалкой латный доспех времен Грюнвальда или Гуситских войн. Или даже квест к нему привязать. В итоге ГГ станет щасливым обладателем очень тяжелых, чуть проржавленых, но прочных доспехов. Можно даже еще один квест прикрутить - приведение доспехов в нормальное состояние. Также привязать к ним парочку диалогов, когда люди будут потешатся над "рыцарем из прошлого".Кстати, было б здорово сделать случайные встречи, как например в Фэллауте. Привязать шанс их появления к навыку следопытства. Какие случайные встречи? - ну например встретить какогото легендарного героя, возможно даже уговорить его (зависит от навыка убеждения) вступить в партию; логово контрабандистов; место древней битвы, где можно подобрать например неплохой меч. Или локации, с которых стартует квест - например сожженая деревня, или смертельно раненый путешественник, успевающий перед смертью поведать какуюто тайну и тд..ЗЫ И еще, надо бы таверны апгрейдить. А то бесполезная комнатка с неписями.. А надо что б можно было напиццо, да еще разными выпивками, послушать сплетни, трубадуров, помахать кулаками ))
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#27 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 12 декабря 2008 - 13:20

И еще, надо бы таверны апгрейдить. А то бесполезная комнатка с неписями.. А надо что б можно было напиццо, да еще разными выпивками, послушать сплетни, трубадуров, помахать кулаками

Ага, чтоб типо как в Возвращении Морской Легенды, мини-игры азартные :)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#28 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 декабря 2008 - 18:11

Изображение Sigmar
Изображение Rebalancer
Правильные таверны были в Ведьмаке... :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#29 Mealenor

Mealenor

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 05.авг.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2009 - 12:07

А если бы в тавернах еще встречались слепые кобзари или бандуристы, цены таким тавернам не было бы :)
  • 0
Прав тот, у кого автомат

#30 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 23 августа 2009 - 12:29

Уважаемые разработчики, можно подать челобитную просьбу о включении в наемники на территории Руси Яицских казаков? Уральское(Яицкое) казачество самое старое из Казачьих войск России с 1591 года являлось старшим войском. Во времена Ивана Грозного на территории Европейской части России было много "вольных" людей с Яика(Урала) это были казаки желавшие заработать денег, и повоевать с Крымскими басурманами.
Изображение
Яицкий казак
Изображение
яицкие казаки в походе
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II