Хотелки
#21
Отправлено 26 ноября 2008 - 13:42
Поэтому появление мода с сюжетом не оставит равнодушным ни одного фана игры. Так что сюжетная линия - очень важный фактор успеха, имхо.
Что еще угнетает в МиБе - неживой, пустой мир. Это можно поправить "живыми" компаньйонами а-ля Балдурс Гейт, Невервинтер 2, Планскейп Тормент.. Это базируется на большом количестве диалогов, зависящих от разных факторов - например место на карте, другие спутники, события. Подробнее писал об этом в теме про неписей.
Менее важный момент, но тоже актуальный -
В игре довольно примитивная торговля. Было бы здорово сделать интерактивную торговлю, а ля Х3, Космические Рейнджеры. Где цена товара зависит от спроса, количества, где другие торговцы реально скупают товар и реально возят его.
ЗЫ По поводу артиллерии - была реализована в двух модах - ]]>Gun Thunder]]> и в ]]>Age of Machinery]]>
По поводу формаций - были в моде ]]>Hegemony 268 B.C.]]>
Имхо, для нормального использования формаций надо будет изменить выбор солдат - не как в оригинале - выбрать пехоту, выбрать лучников; а назначение и выбор групп солдат. Скорее всего через окно партии - назначать солдатам группу. После этого в бою при нажатии конпки 1 отзывается группа 1, и тд.
#22
Отправлено 26 ноября 2008 - 13:55
Может я до конца еще не вник в ситему торговли, но здается мне что купцы реально чего-то возять, т.к. количество товара у торговцев в города то увеличивается то уменьшается.В игре довольно примитивная торговля. Было бы здорово сделать интерактивную торговлю, а ля Х3, Космические Рейнджеры. Где цена товара зависит от спроса, количества, где другие торговцы реально скупают товар и реально возят его.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#23
Отправлено 09 декабря 2008 - 20:18
Да, это было бы суперски. В сочетании с формациями и управлением огнем (Vanok говорил что это можно, команды "не стрелять" и "пли" где-то запрятаны) + мораль подняло бы игру на новую планку. А как вам идея привязывать эти группы к офицерам-НПС (или посредством предмета, "офицерский жезл" скажем)?Тогда НПС был бы уже не просто мясом, а действительно, оччень ценным соратником.Имхо, для нормального использования формаций надо будет изменить выбор солдат - не как в оригинале - выбрать пехоту, выбрать лучников; а назначение и выбор групп солдат. Скорее всего через окно партии - назначать солдатам группу. После этого в бою при нажатии конпки 1 отзывается группа 1, и тд.
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#24
Отправлено 10 декабря 2008 - 00:53
Хм, довольно дельная идея.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#25
Отправлено 12 декабря 2008 - 09:38
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#26
Отправлено 12 декабря 2008 - 13:02
#27
Отправлено 12 декабря 2008 - 13:20
Ага, чтоб типо как в Возвращении Морской Легенды, мини-игры азартныеИ еще, надо бы таверны апгрейдить. А то бесполезная комнатка с неписями.. А надо что б можно было напиццо, да еще разными выпивками, послушать сплетни, трубадуров, помахать кулаками
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#28
Отправлено 12 декабря 2008 - 18:11
Rebalancer
Правильные таверны были в Ведьмаке...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 19 августа 2009 - 12:07
#30
Отправлено 23 августа 2009 - 12:29
Яицкий казак
яицкие казаки в походе
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II