Хотелки
#31
Отправлено 23 августа 2009 - 14:05
А именно на 17-й век меня интересуют реконструкции. А то 1774 год как-то меня совсем не греет в плане историчесноти...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#32
Отправлено 23 августа 2009 - 14:55
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#33
Отправлено 24 августа 2009 - 10:52
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#34
Отправлено 24 августа 2009 - 11:30
Пока что работы много и если будем успевать - то попробуем сделать.
#35
Отправлено 25 августа 2009 - 20:37
Сообщение отредактировал Max_marksman: 25 августа 2009 - 20:38
#36
Отправлено 25 августа 2009 - 21:30
А можно ссылку, а то я пропустил что-то...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#38
Отправлено 29 августа 2009 - 11:49
#39
Отправлено 29 августа 2009 - 14:26
Уже реализовано, добавлены как методы штурма так и делаются новые сцены для штурмов.скажите, а будут ли какие то кардиналньые отличия осад от натива?
Из-за технических особенностей движка (расчёт колизии и поиска пути) - коняшки в городе правоащаюццо в сущие глюки.Можно было б осаждающим и коницу позволить
Это уже Старкрафт какой-тоТакже интересует развитие владений. Хотелось бы увеличеное кол-во вариантов развития поселений. Например сразу в городах(после постройки барак) уже нанимать ополчение(в некоторых модах, в частности "The Eagle And The Radiant Cross" подобное было реализовано, но не ополчение, а элитные войска).
А зачем пленные? Казнить сразу не месте и на мясо их.С плеными хотелось бы вопрос решить. В столицах фракций построить например посольство и продавать пленых туда, но только средне-высокоуровненых, "мясо" сдавать в шахты.
Я думаю что это будет вполне реально так как после выхода аддона планировал сделать модульную систему доступной для всех.Возможно ли в будущем перекроить аддон на рельсы Варбанд, в частности в мультиплеер?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#40
Отправлено 29 августа 2009 - 15:23
Цитата(Maxim Suvorov @ Aug 29 2009, 13:26) [post="264647"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II