Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 августа 2009 - 14:05

Монархiстъ
А именно на 17-й век меня интересуют реконструкции. А то 1774 год как-то меня совсем не греет в плане историчесноти... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 23 августа 2009 - 14:55

на нижней картинке изображены казаки 17 века.особой формы Яицкие казаки не имели да 19 века, посему одевались по своему вкусу, в ходу были элементы башкирской одежды, в отличие от донских казаков папахи были не в чести.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#33 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 24 августа 2009 - 10:52

Максим, ну как просьба принята к рассмотрению? Просто к сожалению изображений Яицких казаков вообще единицы, и бошльше изображения я найти не смог(((
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 августа 2009 - 11:30

Монархiстъ
Пока что работы много и если будем успевать - то попробуем сделать.
  • 0

#35 Max_marksman

Max_marksman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 20:37

Недавно была отрелизена утилита OpenBRf Editor, в которой есть возможность менять скелеты и анимацию. Так вот - будут ли новые анимы? Перезарядка ружей, сабельные удары, рукопашная на ружейных прикладах и т.п.?

Сообщение отредактировал Max_marksman: 25 августа 2009 - 20:38

  • 0

#36 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 августа 2009 - 21:30

Max_marksman
А можно ссылку, а то я пропустил что-то...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#37 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 августа 2009 - 21:35

Maxim Suvorov, ]]>вот.]]>
  • 0

xA0omDh.png


#38 Dexter

Dexter

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2009 - 11:49

Здравствуйте,скажите, а будут ли какие то кардиналньые отличия осад от натива? Просто судя по опыту некоторых огнестрельных модов(WW2 in China, The Eagle And The Radiant Cross, Star Wars Calradia 0.7.4) они превращяются в кашу) Лучшей тактикой было выставить их в линию перед лестницами и тихо-мирно перестреливаться и, только когда уже осталось десяток-два вражин, посылать в атаку....Просто от официального аддона ждешь как то больше нежели предлагают моды. Архитектуру уже заменили, хотелось бы и больших отличий. Например сцена, посреди ворота открытые(разбомбили с пушки в перерыве) и по лестнице по бокам(может по 2). Основная часть войск подет через ворота, а какая то часть на стены чтобы уничтожить стрелков. Можно было б осаждающим и коницу позволить, думается встречать коницу у ворот с пикой было бы атмосферно. Незнаю правда насколько это исторично, но хотелось бы чего то нового, аддон как никак.Также интересует развитие владений. Хотелось бы увеличеное кол-во вариантов развития поселений. Например сразу в городах(после постройки барак) уже нанимать ополчение(в некоторых модах, в частности "The Eagle And The Radiant Cross" подобное было реализовано, но не ополчение, а элитные войска). С плеными хотелось бы вопрос решить. В столицах фракций построить например посольство и продавать пленых туда, но только средне-высокоуровненых, "мясо" сдавать в шахты.И последнее. Возможно ли в будущем перекроить аддон на рельсы Варбанд, в частности в мультиплеер?
  • 0

#39 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 августа 2009 - 14:26

Dexter

скажите, а будут ли какие то кардиналньые отличия осад от натива?

Уже реализовано, добавлены как методы штурма так и делаются новые сцены для штурмов.

Можно было б осаждающим и коницу позволить

Из-за технических особенностей движка (расчёт колизии и поиска пути) - коняшки в городе правоащаюццо в сущие глюки.

Также интересует развитие владений. Хотелось бы увеличеное кол-во вариантов развития поселений. Например сразу в городах(после постройки барак) уже нанимать ополчение(в некоторых модах, в частности "The Eagle And The Radiant Cross" подобное было реализовано, но не ополчение, а элитные войска).

Это уже Старкрафт какой-то :)

С плеными хотелось бы вопрос решить. В столицах фракций построить например посольство и продавать пленых туда, но только средне-высокоуровненых, "мясо" сдавать в шахты.

А зачем пленные? Казнить сразу не месте и на мясо их. -_-

Возможно ли в будущем перекроить аддон на рельсы Варбанд, в частности в мультиплеер?

Я думаю что это будет вполне реально так как после выхода аддона планировал сделать модульную систему доступной для всех.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#40 Dexter

Dexter

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2009 - 15:23

Цитата(Maxim Suvorov @ Aug 29 2009, 13:26) [post="264647"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II