Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#271 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 21:50

1. по инвентарю (или багажу?), предлагаю сделать вместо ограничения по слотам - ограничение по весу, ну чесслово, не может занимать пара перчаток места столько же, сколько мешок с зерном! или лошадь :) .

Поддерживаю!

Сообщение отредактировал Winged Hussar: 24 февраля 2010 - 21:51

  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#272 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 01 марта 2010 - 09:09

Вот мои хотелки.1 пикинеры могли приседать и упирать пику в землю.2 стрелки тоже умели приседать - 1 ряд приседает , а второй песперпятственно стреляет.3 стрельцы ( именно стрельцы ) имели возможность опирать аркебуз на бердыш.4 если кавалерия с разгона натыкается на колья лошади померают.5 "честный" просчет траектории пули/стрелы .
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#273 tehnarSB

tehnarSB

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 21:38

 Дайте людям почувствовать себя правителем (дайти игроку власть), и он вам все баги простит.
  • 0

#274 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 02 марта 2010 - 11:07

tehnarSB,
лично я против - ОиМ ролевая РПГ - история ОДИНОЧКИ, рассчитанная на небольшие битвы, а не Тотал Вар или там Цивилизация

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 марта 2010 - 11:08

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#275 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 11:43

Сделайте пжалуста чтобы враги  и подкрепления появлялись у краев карты битвы, а не из воздуха где придеться...ЗЫ: А еще артиллерию и формации войск. А то без них не приближение к эпохе, а баловство какое-то :(...

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 02 марта 2010 - 11:49

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#276 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 марта 2010 - 12:06

Dart-archangel,
артиллерия и формации - это ТОтал Вар с тысячными армиями.
И если формации еще имеют смысл то артиллерия - чит, ПРОВЕРЕНО. Имеющий пушку - побеждает кого угодно при любом раскладе. Негодится МиБ для пушек...
  • 0

#277 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 12:23

Dart-archangel,
артиллерия и формации - это ТОтал Вар с тысячными армиями.
И если формации еще имеют смысл то артиллерия - чит, ПРОВЕРЕНО. Имеющий пушку - побеждает кого угодно при любом раскладе. Негодится МиБ для пушек...

На выходных наверно Наполеона прикуплю.(Ежели найдется диск в магазе... :)).


А если пушки есть у всех, их сложно быстро перенацелить и перезаряжаются по 15 минут при наличии живой обслуги? Хотя если пытались сделать и получалась ерунда - ну их нафиг :). Игрался я как-то в мод с пулеметами, револьверами и винтовками - баланса ноль. Забавно, но не интересно...
  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#278 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 02 марта 2010 - 13:41

Думаю уже писали, но хотелось бы чтоб в инвентаре была кнопка упорядочивания содержимого. Ну а так вроде все устраивает...
  • 0
everybody lies

#279 anton383

anton383

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 19:45

хотелось бы чтобы когда я зову в поход генералов и тп. они не убегали от меня за разбойниками и за всеми подряд. а то идёт осада и вдруг кто-то подбегает и есь мой "рейд" приходится отменять то есть снимать осаду и искать их по одному <_<
  • 0

#280 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 02 марта 2010 - 21:00

Хе хе... :big_boss:
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II