Поддерживаю!1. по инвентарю (или багажу?), предлагаю сделать вместо ограничения по слотам - ограничение по весу, ну чесслово, не может занимать пара перчаток места столько же, сколько мешок с зерном! или лошадь .
Сообщение отредактировал Winged Hussar: 24 февраля 2010 - 21:51
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...
Хотелки
#271
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:50
#272
Отправлено 01 марта 2010 - 09:09
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#273
Отправлено 01 марта 2010 - 21:38
#274
Отправлено 02 марта 2010 - 11:07
лично я против - ОиМ ролевая РПГ - история ОДИНОЧКИ, рассчитанная на небольшие битвы, а не Тотал Вар или там Цивилизация
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 марта 2010 - 11:08
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#275
Отправлено 02 марта 2010 - 11:43
Сообщение отредактировал Dart-archangel: 02 марта 2010 - 11:49
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#276
Отправлено 02 марта 2010 - 12:06
артиллерия и формации - это ТОтал Вар с тысячными армиями.
И если формации еще имеют смысл то артиллерия - чит, ПРОВЕРЕНО. Имеющий пушку - побеждает кого угодно при любом раскладе. Негодится МиБ для пушек...
#277
Отправлено 02 марта 2010 - 12:23
На выходных наверно Наполеона прикуплю.(Ежели найдется диск в магазе... ).Dart-archangel,
артиллерия и формации - это ТОтал Вар с тысячными армиями.
И если формации еще имеют смысл то артиллерия - чит, ПРОВЕРЕНО. Имеющий пушку - побеждает кого угодно при любом раскладе. Негодится МиБ для пушек...
А если пушки есть у всех, их сложно быстро перенацелить и перезаряжаются по 15 минут при наличии живой обслуги? Хотя если пытались сделать и получалась ерунда - ну их нафиг . Игрался я как-то в мод с пулеметами, револьверами и винтовками - баланса ноль. Забавно, но не интересно...
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#278
Отправлено 02 марта 2010 - 13:41
#279
Отправлено 02 марта 2010 - 19:45
#280
Отправлено 02 марта 2010 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II