Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 18:16
Хотелки
#281
Отправлено 04 марта 2010 - 18:12
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#282
Отправлено 06 марта 2010 - 05:33
Сообщение отредактировал Grognard_Admiral: 06 марта 2010 - 05:43
#283
Отправлено 06 марта 2010 - 11:44
Артиллерия там определенно не нужна И об это не раз Максим и Шреддер говорили.2)Артиллерия.Она там определенно нужна.
Можно сразу базуку3)Ручные гранаты. Не уверен что уже использовались в то время ( у меня они ассоциируются с началом 18 века вообще то), но в "ОиМ" во время штурма Збаража мелькали. Добавить в игру можно, гранаты точно были в моде про гражданскую войну в Китае (но анимация там как минимум кривая).
Ну разработчики давят на историчность и я с ними согласен. Думаю вряд ли реализуемо, у вас же есть холодное оружие.7) Багинеты. Одна из предполагаемых дат изобретения багинета - 1641 год, а штыка( с трубкой) - 1676 год.Не то чтобы они полностью подходили под период и место действия, но в виде пасхалки,думаю, неплохо бы смотрелись и порадовали бы игрока. Тем более что все необходимые анимации уже есть, и переключение кнопкой Х тоже - только сейчас герой тычет врагу в пузо пустым дулом.Единственная особенность - багинеты вставляются в ствол, не уверен что это реализуемо.
Точно не помню где, но вроде Максим очень тонко намекал, что будет сетевая игра, но точно сказать не могу9) И да. Очень, очень, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ сетевой игры! Дополнение получилось действительно классное, поиграть в ОиМ по сетке или нету хочется в разы сильнее чем поиграть в Варбанд. Причем поиграть одним из своих персонажев со всем оружием и экипировкой. Это,пожалуй,главная хотелка.
На счет остального согласен. Музыку хотелось бы и апгрейд для замков, но вот на счет капитуляции...
#284
Отправлено 06 марта 2010 - 14:33
Не знаю что именно об этом говорили, но мне кажется что ее там не хватает, хотя бы с эстетической точки зрения. 17 век вообще без пушек - это как-то странно. Подозреваю, что от них отказались чтобы не превращать бои в мясорубку ,что при небольшом количестве участвующих вполне вероятно - у меня игра иногда вылетает даже при параметре 200 на Battle sizer-е, ставить бОльшее число смысла видимо нет. Так вот, можно было бы добавить пушки хотя бы как эстетический, но нефункциональный элемент - поставить пару штук на стены звездообразных фортов, мелкокалиберные - на возы вагенбурга. Во время осад тоже,кстати,можно сообразить в точке старта штурмующих какой-нибудь вал с артиллерийской позицией на нем - для атмосферы. Хотя все эти вещи исполнимы только при большом количестве свободного времени.Артиллерия там определенно не нужнаkazak-smile.gif И об это не раз Максим и Шреддер говорили.
В отличии от базуки гранаты тогда там БЫЛИ, так что по крайней мере они не расходятся с исторической достоверностью.Можно сразу базукуkazak-smile.gif
Есть. Но это же пасхалка, и он попадется один раз, случайно и то на 200-й день игры, а ни у одного из юнитов таких штыков не будет. Не вижу особо яростного надругательства над достоверностью.Ну разработчики давят на историчность и я с ними согласен. Думаю вряд ли реализуемо, у вас же есть холодное оружие.
Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.Точно не помню где, но вроде Максим очень тонко намекал, что будет сетевая игра, но точно сказать не могуkazak-smile.gif
\Собственно да. Почетная капитуляция - это к середине 18-го века скорее.На счет остального согласен. Музыку хотелось бы и апгрейд для замков, но вот на счет капитуляции...
#285
Отправлено 06 марта 2010 - 14:57
Масштаба нету! У того у кого хотя бы одна пушка, разнисет всех.Не знаю что именно об этом говорили, но мне кажется что ее там не хватает, хотя бы с эстетической точки зрения. 17 век вообще без пушек - это как-то странно. Подозреваю, что от них отказались чтобы не превращать бои в мясорубку ,что при небольшом количестве участвующих вполне вероятно - у меня игра иногда вылетает даже при параметре 200 на Battle sizer-е, ставить бОльшее число смысла видимо нет. Так вот, можно было бы добавить пушки хотя бы как эстетический, но нефункциональный элемент - поставить пару штук на стены звездообразных фортов, мелкокалиберные - на возы вагенбурга. Во время осад тоже,кстати,можно сообразить в точке старта штурмующих какой-нибудь вал с артиллерийской позицией на нем - для атмосферы. Хотя все эти вещи исполнимы только при большом количестве свободного времени.
тогда одна гранат и пол отряда нету. Это Вам не Тотал Вар.В отличии от базуки гранаты тогда там БЫЛИ, так что по крайней мере они не расходятся с исторической достоверностью.
Тогда стрелки будут практически непобедимы, особенно на начальных этапах. А они и так практически читЕсть. Но это же пасхалка, и он попадется один раз, случайно и то на 200-й день игры, а ни у одного из юнитов таких штыков не будет. Не вижу особо яростного надругательства над достоверностью.
тогда зачем спрашивать?Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.
Вы не забывайте, что и Вы будете должны отпускать врагов. Нет капитуляция здесь ни к чему, как мне кажется.Собственно да. Почетная капитуляция - это к середине 18-го века скорее.
#286
Отправлено 06 марта 2010 - 15:26
а где брал? Как выглядит? Тоже пиратка небось)))Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.
#287
Отправлено 06 марта 2010 - 15:32
Где брал - не скажу ). Пиратка, да. Покупал приятельнице из Варшавы в подарок лицензию( я ее здесь еще в декабре искал) и на оставшиеся деньги взял себе пиратку чтобы посмотреть что именно дарю, а то много разговоров было про всякие глюки. Если мультиплеер действительно будет - возьму и себе лицензию)а где брал? Как выглядит? Тоже пиратка небось)))
Говорю же - пасхалка. Только игроку мушкет со штыком, юнитам не даватьТогда стрелки будут практически непобедимы, особенно на начальных этапах. А они и так практически читkazak-smile.gif
Это тоже неплохо С ними мы позже разделаемся)Вы не забывайте, что и Вы будете должны отпускать врагов. Нет капитуляция здесь ни к чему, как мне кажется.
#288
Отправлено 06 марта 2010 - 15:37
Идеи хорошие, но их надо хорошо продумать и представить в готовом варианте
Город Ваш, а целая армия просто уходит? Нет. Это же не из плена сбегать где Вас некоторое время не видно, целую армию то не скроешь.С ними мы позже разделаемся)
Совсем что ли страх потеряли. Вы вообще-то на форуме разработчиков.Пиратка, да
Сообщение отредактировал Pope: 06 марта 2010 - 15:40
#289
Отправлено 06 марта 2010 - 15:49
Я в курсе Но я же купил не одну пиратку, я купил лицензию и пиратку, так что формально,думаю,все в порядке )Совсем что ли страх потеряли. Вы вообще-то на форуме разработчиков.
А есть где-нибудь пример подачи идей в готовом варианте?Идеи хорошие, но их надо хорошо продумать и представить в готовом варианте
Сообщение отредактировал Grognard_Admiral: 06 марта 2010 - 15:50
#290
Отправлено 06 марта 2010 - 15:53
Нету. Вы говорите недоработанные варианты. Надо просто продумать и представить.А есть где-нибудь пример подачи идей в готовом варианте?
Говорить можно все, что угодно. Давайте закроем эту тему.Я в курсе Но я же купил не одну пиратку, я купил лицензию и пиратку, так что формально,думаю,все в порядке )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II