


Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 18:16
Отправлено 04 марта 2010 - 18:12
Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 18:16
Отправлено 06 марта 2010 - 05:33
Сообщение отредактировал Grognard_Admiral: 06 марта 2010 - 05:43
Отправлено 06 марта 2010 - 11:44
Артиллерия там определенно не нужна2)Артиллерия.Она там определенно нужна.
Можно сразу базуку3)Ручные гранаты. Не уверен что уже использовались в то время ( у меня они ассоциируются с началом 18 века вообще то), но в "ОиМ" во время штурма Збаража мелькали. Добавить в игру можно, гранаты точно были в моде про гражданскую войну в Китае (но анимация там как минимум кривая).
Ну разработчики давят на историчность и я с ними согласен. Думаю вряд ли реализуемо, у вас же есть холодное оружие.7) Багинеты. Одна из предполагаемых дат изобретения багинета - 1641 год, а штыка( с трубкой) - 1676 год.Не то чтобы они полностью подходили под период и место действия, но в виде пасхалки,думаю, неплохо бы смотрелись и порадовали бы игрока. Тем более что все необходимые анимации уже есть, и переключение кнопкой Х тоже - только сейчас герой тычет врагу в пузо пустым дулом.Единственная особенность - багинеты вставляются в ствол, не уверен что это реализуемо.
Точно не помню где, но вроде Максим очень тонко намекал, что будет сетевая игра, но точно сказать не могу9) И да. Очень, очень, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ сетевой игры! Дополнение получилось действительно классное, поиграть в ОиМ по сетке или нету хочется в разы сильнее чем поиграть в Варбанд. Причем поиграть одним из своих персонажев со всем оружием и экипировкой. Это,пожалуй,главная хотелка.
Отправлено 06 марта 2010 - 14:33
Не знаю что именно об этом говорили, но мне кажется что ее там не хватает, хотя бы с эстетической точки зрения. 17 век вообще без пушек - это как-то странно. Подозреваю, что от них отказались чтобы не превращать бои в мясорубку ,что при небольшом количестве участвующих вполне вероятно - у меня игра иногда вылетает даже при параметре 200 на Battle sizer-е, ставить бОльшее число смысла видимо нет. Так вот, можно было бы добавить пушки хотя бы как эстетический, но нефункциональный элемент - поставить пару штук на стены звездообразных фортов, мелкокалиберные - на возы вагенбурга. Во время осад тоже,кстати,можно сообразить в точке старта штурмующих какой-нибудь вал с артиллерийской позицией на нем - для атмосферы. Хотя все эти вещи исполнимы только при большом количестве свободного времени.Артиллерия там определенно не нужнаkazak-smile.gif И об это не раз Максим и Шреддер говорили.
В отличии от базуки гранаты тогда там БЫЛИ, так что по крайней мере они не расходятся с исторической достоверностью.Можно сразу базукуkazak-smile.gif
Есть. Но это же пасхалка, и он попадется один раз, случайно и то на 200-й день игры, а ни у одного из юнитов таких штыков не будет. Не вижу особо яростного надругательства над достоверностью.Ну разработчики давят на историчность и я с ними согласен. Думаю вряд ли реализуемо, у вас же есть холодное оружие.
Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.Точно не помню где, но вроде Максим очень тонко намекал, что будет сетевая игра, но точно сказать не могуkazak-smile.gif
\Собственно да. Почетная капитуляция - это к середине 18-го века скорее.На счет остального согласен. Музыку хотелось бы и апгрейд для замков, но вот на счет капитуляции...
Отправлено 06 марта 2010 - 14:57
Масштаба нету! У того у кого хотя бы одна пушка, разнисет всех.Не знаю что именно об этом говорили, но мне кажется что ее там не хватает, хотя бы с эстетической точки зрения. 17 век вообще без пушек - это как-то странно. Подозреваю, что от них отказались чтобы не превращать бои в мясорубку ,что при небольшом количестве участвующих вполне вероятно - у меня игра иногда вылетает даже при параметре 200 на Battle sizer-е, ставить бОльшее число смысла видимо нет. Так вот, можно было бы добавить пушки хотя бы как эстетический, но нефункциональный элемент - поставить пару штук на стены звездообразных фортов, мелкокалиберные - на возы вагенбурга. Во время осад тоже,кстати,можно сообразить в точке старта штурмующих какой-нибудь вал с артиллерийской позицией на нем - для атмосферы. Хотя все эти вещи исполнимы только при большом количестве свободного времени.
тогда одна гранат и пол отряда нету. Это Вам не Тотал Вар.В отличии от базуки гранаты тогда там БЫЛИ, так что по крайней мере они не расходятся с исторической достоверностью.
Тогда стрелки будут практически непобедимы, особенно на начальных этапах. А они и так практически читЕсть. Но это же пасхалка, и он попадется один раз, случайно и то на 200-й день игры, а ни у одного из юнитов таких штыков не будет. Не вижу особо яростного надругательства над достоверностью.
тогда зачем спрашивать?Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.
Вы не забывайте, что и Вы будете должны отпускать врагов. Нет капитуляция здесь ни к чему, как мне кажется.Собственно да. Почетная капитуляция - это к середине 18-го века скорее.
Отправлено 06 марта 2010 - 15:26
а где брал? Как выглядит? Тоже пиратка небось)))Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.
Отправлено 06 марта 2010 - 15:32
Где брал - не скажуа где брал? Как выглядит? Тоже пиратка небось)))
Говорю же - пасхалка. Только игроку мушкет со штыком, юнитам не даватьТогда стрелки будут практически непобедимы, особенно на начальных этапах. А они и так практически читkazak-smile.gif
Это тоже неплохоВы не забывайте, что и Вы будете должны отпускать врагов. Нет капитуляция здесь ни к чему, как мне кажется.
Отправлено 06 марта 2010 - 15:37
Город Ваш, а целая армия просто уходит? Нет. Это же не из плена сбегать где Вас некоторое время не видно, целую армию то не скроешь.С ними мы позже разделаемся)
Совсем что ли страх потеряли. Вы вообще-то на форуме разработчиков.Пиратка, да
Сообщение отредактировал Pope: 06 марта 2010 - 15:40
Отправлено 06 марта 2010 - 15:49
Я в курсеСовсем что ли страх потеряли. Вы вообще-то на форуме разработчиков.
А есть где-нибудь пример подачи идей в готовом варианте?Идеи хорошие, но их надо хорошо продумать и представить в готовом варианте
Сообщение отредактировал Grognard_Admiral: 06 марта 2010 - 15:50
Отправлено 06 марта 2010 - 15:53
Нету. Вы говорите недоработанные варианты. Надо просто продумать и представить.А есть где-нибудь пример подачи идей в готовом варианте?
Говорить можно все, что угодно. Давайте закроем эту тему.Я в курсе Но я же купил не одну пиратку, я купил лицензию и пиратку, так что формально,думаю,все в порядке )
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II