Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#281 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 18:12

Хотелки вроде ограничены тока фантазией? :) Тада хочу, чтоб результат удара у Черного гетмана был более впечатляющий. Примерно как у булавы Саурона из "Властелина колец"(фильм имею в виду). Чтоб даже конные враги(а можно для балансу вообще все на линии удара) от удара метров на 5 отлетали :))). Можно даже отдельным модом, ток пеший вариант и ограничение по силы от 30.Хотя скорее всего не потянет игруха такого веселья. :( Эх, мечты...Еще двуручник для конной сшибки. Опять же ограничение по силе большое - и вполне впишется. Не менее реалистично, чем заблокировать удар его пешего собрата шпагой, что в моде присутствует.

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 18:16

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#282 Grognard_Admiral

Grognard_Admiral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Київ,Україна
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 05:33

Заранее прошу прощения за буйную фантазию, дублирование и прочее.1)Разделение мушкетов на два вида: облегченные( с существующей анимацией) и тяжелые (опирающиеся на сошки или бердыши - про бердыши уже писали на предыдущей странице).У первых меньше убойная сила и точность, зато быстрее заряжаются, их можно заряжать на ходу и дать завравшемуся врагу прикладом по морде. Вторые тяжелее, на ходу не заряжаются никак, да и вообще заряжаются дольше,на скаку тоже не постреляешь.Зато убойная сила бешеная и точность высокая.2)Артиллерия.Она там определенно нужна.3)Ручные гранаты. Не уверен что уже использовались в то время ( у меня они ассоциируются с началом 18 века вообще то), но в "ОиМ" во время штурма Збаража мелькали. Добавить в игру можно, гранаты точно были в моде про гражданскую войну в Китае (но анимация там как минимум кривая).4)Апгрейды для замков и крепостей, влияющие на обороноспособность. Выкапывание рвов, насыпание валов, апгрейд стен ( был частокол - стали каменные, были каменные - стали каменно-земляные, добавление башен, бастионов и прочего).5)Опция почетной капитуляции при осадах - обороняющийся уходит со всеми своими войсками и без боя, атакующий спокойно занимает крепость. Высвечивается во время переговоров с камендантом крепости.6)Больше оружия и доспехов, это никогда не помешает.Хотелось бы увидеть больше огнестрела, пистолеты там в османском стиле, вышеуказанные тяжелые мушкеты на сошках и.т.п. Пасхальные яйца в виде штучного квестового шмота, оружия или лошадей.Было бы забавно допустим заиметь полную рыцарскую броню или хотя бы частично бронированного коня.7) Багинеты. Одна из предполагаемых дат изобретения багинета - 1641 год, а штыка( с трубкой) - 1676 год.Не то чтобы они полностью подходили под период и место действия, но в виде пасхалки,думаю, неплохо бы смотрелись и порадовали бы игрока. Тем более что все необходимые анимации уже есть, и переключение кнопкой Х тоже - только сейчас герой тычет врагу в пузо пустым дулом.Единственная особенность - багинеты вставляются в ствол, не уверен что это реализуемо.8) Музыка. Пожалуйста, сделайте с ней хоть что-нибудь! Понимаю что необходимость соблюдения авторских прав лишает вас возможности добавить в игру все что хотелось бы, но завывания о лебедях в главном меню игры о пикинерах, рейтарах и крылатых гусарах - это не выход :(9) И да. Очень, очень, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ сетевой игры! Дополнение получилось действительно классное, поиграть в ОиМ по сетке или нету хочется в разы сильнее чем поиграть в Варбанд. Причем поиграть одним из своих персонажев со всем оружием и экипировкой. Это,пожалуй,главная хотелка.

Сообщение отредактировал Grognard_Admiral: 06 марта 2010 - 05:43

  • 0
Хотите иметь спортивное загорелое тело? Путешествовать по всему миру в обществе многочисленных друзей? Ваш выбор - галерное рабство!

#283 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 11:44

Grognard_Admiral,

2)Артиллерия.Она там определенно нужна.

Артиллерия там определенно не нужна:) И об это не раз Максим и Шреддер говорили.

3)Ручные гранаты. Не уверен что уже использовались в то время ( у меня они ассоциируются с началом 18 века вообще то), но в "ОиМ" во время штурма Збаража мелькали. Добавить в игру можно, гранаты точно были в моде про гражданскую войну в Китае (но анимация там как минимум кривая).

Можно сразу базуку:)

7) Багинеты. Одна из предполагаемых дат изобретения багинета - 1641 год, а штыка( с трубкой) - 1676 год.Не то чтобы они полностью подходили под период и место действия, но в виде пасхалки,думаю, неплохо бы смотрелись и порадовали бы игрока. Тем более что все необходимые анимации уже есть, и переключение кнопкой Х тоже - только сейчас герой тычет врагу в пузо пустым дулом.Единственная особенность - багинеты вставляются в ствол, не уверен что это реализуемо.

Ну разработчики давят на историчность и я с ними согласен. Думаю вряд ли реализуемо, у вас же есть холодное оружие.

9) И да. Очень, очень, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ сетевой игры! Дополнение получилось действительно классное, поиграть в ОиМ по сетке или нету хочется в разы сильнее чем поиграть в Варбанд. Причем поиграть одним из своих персонажев со всем оружием и экипировкой. Это,пожалуй,главная хотелка.

Точно не помню где, но вроде Максим очень тонко намекал, что будет сетевая игра, но точно сказать не могу:)
На счет остального согласен. Музыку хотелось бы и апгрейд для замков, но вот на счет капитуляции...
  • 0
everybody lies

#284 Grognard_Admiral

Grognard_Admiral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Київ,Україна
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 14:33

Артиллерия там определенно не нужнаkazak-smile.gif И об это не раз Максим и Шреддер говорили.

Не знаю что именно об этом говорили, но мне кажется что ее там не хватает, хотя бы с эстетической точки зрения. 17 век вообще без пушек - это как-то странно. Подозреваю, что от них отказались чтобы не превращать бои в мясорубку ,что при небольшом количестве участвующих вполне вероятно - у меня игра иногда вылетает даже при параметре 200 на Battle sizer-е, ставить бОльшее число смысла видимо нет. Так вот, можно было бы добавить пушки хотя бы как эстетический, но нефункциональный элемент - поставить пару штук на стены звездообразных фортов, мелкокалиберные - на возы вагенбурга. Во время осад тоже,кстати,можно сообразить в точке старта штурмующих какой-нибудь вал с артиллерийской позицией на нем - для атмосферы. Хотя все эти вещи исполнимы только при большом количестве свободного времени.

Можно сразу базукуkazak-smile.gif

В отличии от базуки гранаты тогда там БЫЛИ, так что по крайней мере они не расходятся с исторической достоверностью.

Ну разработчики давят на историчность и я с ними согласен. Думаю вряд ли реализуемо, у вас же есть холодное оружие.

Есть. Но это же пасхалка, и он попадется один раз, случайно и то на 200-й день игры, а ни у одного из юнитов таких штыков не будет. Не вижу особо яростного надругательства над достоверностью.

Точно не помню где, но вроде Максим очень тонко намекал, что будет сетевая игра, но точно сказать не могуkazak-smile.gif

Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.

На счет остального согласен. Музыку хотелось бы и апгрейд для замков, но вот на счет капитуляции...

\Собственно да. Почетная капитуляция - это к середине 18-го века скорее.
  • 0
Хотите иметь спортивное загорелое тело? Путешествовать по всему миру в обществе многочисленных друзей? Ваш выбор - галерное рабство!

#285 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 14:57

Grognard_Admiral,

Не знаю что именно об этом говорили, но мне кажется что ее там не хватает, хотя бы с эстетической точки зрения. 17 век вообще без пушек - это как-то странно. Подозреваю, что от них отказались чтобы не превращать бои в мясорубку ,что при небольшом количестве участвующих вполне вероятно - у меня игра иногда вылетает даже при параметре 200 на Battle sizer-е, ставить бОльшее число смысла видимо нет. Так вот, можно было бы добавить пушки хотя бы как эстетический, но нефункциональный элемент - поставить пару штук на стены звездообразных фортов, мелкокалиберные - на возы вагенбурга. Во время осад тоже,кстати,можно сообразить в точке старта штурмующих какой-нибудь вал с артиллерийской позицией на нем - для атмосферы. Хотя все эти вещи исполнимы только при большом количестве свободного времени.

Масштаба нету! У того у кого хотя бы одна пушка, разнисет всех.

В отличии от базуки гранаты тогда там БЫЛИ, так что по крайней мере они не расходятся с исторической достоверностью.

тогда одна гранат и пол отряда нету. Это Вам не Тотал Вар.

Есть. Но это же пасхалка, и он попадется один раз, случайно и то на 200-й день игры, а ни у одного из юнитов таких штыков не будет. Не вижу особо яростного надругательства над достоверностью.

Тогда стрелки будут практически непобедимы, особенно на начальных этапах. А они и так практически чит:)

Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.

тогда зачем спрашивать?

Собственно да. Почетная капитуляция - это к середине 18-го века скорее.

Вы не забывайте, что и Вы будете должны отпускать врагов. Нет капитуляция здесь ни к чему, как мне кажется.
  • 0
everybody lies

#286 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 марта 2010 - 15:26

Grognard_Admiral,

Более того, когда я покупал игру, мне сказали что она уже есть. Но я в курсе о Варбанде и не стал надеяться.

а где брал? Как выглядит? Тоже пиратка небось)))
  • 0

#287 Grognard_Admiral

Grognard_Admiral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Київ,Україна
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 15:32

а где брал? Как выглядит? Тоже пиратка небось)))

Где брал - не скажу :)). Пиратка, да. Покупал приятельнице из Варшавы в подарок лицензию( я ее здесь еще в декабре искал) и на оставшиеся деньги взял себе пиратку чтобы посмотреть что именно дарю, а то много разговоров было про всякие глюки. Если мультиплеер действительно будет - возьму и себе лицензию)

Тогда стрелки будут практически непобедимы, особенно на начальных этапах. А они и так практически читkazak-smile.gif

Говорю же - пасхалка. Только игроку мушкет со штыком, юнитам не давать :)

Вы не забывайте, что и Вы будете должны отпускать врагов. Нет капитуляция здесь ни к чему, как мне кажется.

Это тоже неплохо:) С ними мы позже разделаемся)
  • 0
Хотите иметь спортивное загорелое тело? Путешествовать по всему миру в обществе многочисленных друзей? Ваш выбор - галерное рабство!

#288 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 15:37

Grognard_Admiral,
Идеи хорошие, но их надо хорошо продумать и представить в готовом варианте:)

С ними мы позже разделаемся)

Город Ваш, а целая армия просто уходит? Нет. Это же не из плена сбегать где Вас некоторое время не видно, целую армию то не скроешь.

Пиратка, да

Совсем что ли страх потеряли. Вы вообще-то на форуме разработчиков.

Сообщение отредактировал Pope: 06 марта 2010 - 15:40

  • 0
everybody lies

#289 Grognard_Admiral

Grognard_Admiral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Київ,Україна
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 15:49

Совсем что ли страх потеряли. Вы вообще-то на форуме разработчиков.

Я в курсе :) Но я же купил не одну пиратку, я купил лицензию и пиратку, так что формально,думаю,все в порядке :) )

Идеи хорошие, но их надо хорошо продумать и представить в готовом варианте :)

А есть где-нибудь пример подачи идей в готовом варианте?

Сообщение отредактировал Grognard_Admiral: 06 марта 2010 - 15:50

  • 0
Хотите иметь спортивное загорелое тело? Путешествовать по всему миру в обществе многочисленных друзей? Ваш выбор - галерное рабство!

#290 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 15:53

Grognard_Admiral,

А есть где-нибудь пример подачи идей в готовом варианте?

Нету. Вы говорите недоработанные варианты. Надо просто продумать и представить.

Я в курсе Но я же купил не одну пиратку, я купил лицензию и пиратку, так что формально,думаю,все в порядке )

Говорить можно все, что угодно. Давайте закроем эту тему.
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II