а ваш ГГ какого уровня? может он лох пока ищо ))) потому как после хотя бы 10 лвл и нормального навыка владением одноручным оружием (100+), выносятся только так, ну и плюс куча всяких других параметров - скорость и направление движения и удара, уровень ловкости и мощного удара и т.д. и т.п. Вобщем, имхо, отличный балансОчень хотелось бы, что б был улучшен баланс холодного оружия. Ведь такого как сейчас в принципе не может быть, что противника в тканевом кунтуше саблей убиваешь со второго удара!
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 февраля 2010 - 18:35
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Хотелки
#261
Отправлено 15 февраля 2010 - 18:29
#262
Отправлено 16 февраля 2010 - 11:23
У меня если не ошибаюсь 15-17 уровень, холодное +237, огнестрел +217, если на полном скаку то пикинеров, мушкетеров, алебардистов, выношу с одного удара... ( если попадаю конечно ), рейтаров с 2-3 , кирасиры- драгуны -1-2... как повезет...а ваш ГГ какого уровня? может он лох пока ищо ))) потому как после хотя бы 10 лвл и нормального навыка владением одноручным оружием (100+), выносятся только так, ну и плюс куча всяких других параметров - скорость и направление движения и удара, уровень ловкости и мощного удара и т.д. и т.п. Вобщем, имхо, отличный баланс
#263
Отправлено 16 февраля 2010 - 16:51
#264
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:00
Вы еще забыли упомянуть "Смутное время" и тогда список кинематографических фантазий на тему 17 века был бы полным При разработке боевой системы разработчики пользовались серьезными источниками и собственным опытом реконструкции, но никак не "историческими фильмами" ...Ну знаете лох не лох, а сабля то одна и таже! Вы когданибудь смотрели любые исторические фильмы ( Огнём и мечём, Тарас Бульба, Потоп...)? Везде, один точный удар(пешего воина!)- и смерть. Хотя, вы меня конечно извените, может я слишком сильно придераюсь к очень хорошей игре.
Собаки лают - караван идет
#265
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:39
Но главной моей "хотелкой" на тему ОиМ, как я думаю и большинства игроков является исправления багов и нормализация основных трёх кампаний.
Monfore,
Вы конечно же правы. Я в разработке игр ни шу-шу...
#266
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:07
Нечто чуть-чуть похожее в ОиМ уже присутствует: когда поступаешь наемником на 3 месяца с возможностью продоения контракта, а не приносишь присягу государю.Да, кстати! Было бы не плохо, если бы можно было начинать службу с более низкого( звания, что ли...). То есть, поступать на службу к лорду, а не напрямую к правителю, как сейчас. Было бы, я думаю труднее возвысится, и играть стало бы ЕЩЁ интересней!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#267
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:25
#268
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:25
Спасибо, надо будет почитать...
#269
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:13
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#270
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II