Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#261 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:29

Очень хотелось бы, что б был улучшен баланс холодного оружия. Ведь такого как сейчас в принципе не может быть, что противника в тканевом кунтуше саблей убиваешь со второго удара! :blink:

а ваш ГГ какого уровня? может он лох пока ищо ))) потому как после хотя бы 10 лвл и нормального навыка владением одноручным оружием (100+), выносятся только так, ну и плюс куча всяких других параметров - скорость и направление движения и удара, уровень ловкости и мощного удара и т.д. и т.п. Вобщем, имхо, отличный баланс

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 февраля 2010 - 18:35

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#262 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 11:23

а ваш ГГ какого уровня? может он лох пока ищо ))) потому как после хотя бы 10 лвл и нормального навыка владением одноручным оружием (100+), выносятся только так, ну и плюс куча всяких других параметров - скорость и направление движения и удара, уровень ловкости и мощного удара и т.д. и т.п. Вобщем, имхо, отличный баланс

У меня если не ошибаюсь 15-17 уровень, холодное +237, огнестрел +217,  если на полном скаку то пикинеров, мушкетеров, алебардистов, выношу с одного удара... ( если попадаю конечно  ;) ), рейтаров с 2-3  :rolleyes: , кирасиры- драгуны -1-2... как повезет...
  • 0

#263 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 16:51

Ну знаете лох не лох, а сабля то одна и таже! Вы когданибудь смотрели любые исторические фильмы ( Огнём и мечём, Тарас Бульба, Потоп...)? Везде, один точный удар(пешего воина!)- и смерть. Хотя, вы меня конечно извените, может я слишком сильно придераюсь к очень хорошей игре. :hi:
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#264 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 16 февраля 2010 - 17:00

Ну знаете лох не лох, а сабля то одна и таже! Вы когданибудь смотрели любые исторические фильмы ( Огнём и мечём, Тарас Бульба, Потоп...)? Везде, один точный удар(пешего воина!)- и смерть. Хотя, вы меня конечно извените, может я слишком сильно придераюсь к очень хорошей игре. :hi:

Вы еще забыли упомянуть "Смутное время" и тогда список кинематографических фантазий на тему 17 века был бы полным :lol: При разработке боевой системы разработчики пользовались серьезными источниками и собственным опытом реконструкции, но никак не "историческими фильмами" ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#265 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 17:39

Да, кстати! Было бы не плохо, если бы можно было начинать службу с более низкого( звания, что ли...). То есть, поступать на службу к лорду, а не напрямую к правителю, как сейчас. Было бы, я думаю труднее возвысится, и играть стало бы ЕЩЁ интересней!
Но главной моей "хотелкой" на тему ОиМ, как я думаю и большинства игроков является исправления багов и нормализация основных трёх кампаний. :cheers:

Monfore,
Вы конечно же правы. Я в разработке игр ни шу-шу... :pardon:
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#266 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 16 февраля 2010 - 18:07

Да, кстати! Было бы не плохо, если бы можно было начинать службу с более низкого( звания, что ли...). То есть, поступать на службу к лорду, а не напрямую к правителю, как сейчас. Было бы, я думаю труднее возвысится, и играть стало бы ЕЩЁ интересней!

Нечто чуть-чуть похожее в ОиМ уже присутствует: когда поступаешь наемником на 3 месяца с возможностью продоения контракта, а не приносишь присягу государю.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#267 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:25

Любителям холодного оружия , считающим что "один точный удар - и труп" . Рекомендую к прочтению записки поручика Мамонтова "Походы и кони" , о гражданской войне . Вот к примеру , нашел пример навскидку :"-Казачонка догнал красный кавалерист и полоснул по голове шашкой . На казачонке была баранья папаха , он мотнул головой и выстрелил , не прикладываясь , из винтовки . Красный упал . Та же участь постигла и второго, и третьего красного кавалериста . Баранья папаха спсала казачонка : красные матросы плохо рубили с седла . Голова казачонка была исполосована , и он так струсил , что ничего не помнил ."Вот ещё забавный момент :"Командир нашего взвода капитан Шапиловский на кургане остался тоже без лошади. Он вскочил в нашу пулеметную тачанку . Но в это самое время в запряжку въехал красный кавалерист , который явно не справлялся со своей лошадью . Стоя в тачанке , Шапиловский стрелял в него в упор шесть раз , пока в револьвере не осталось патронов , но прмазал . Тогда он страшно обругал красного кавалериста : - Да провались ты ко всем чертям , так-то и так-то .Сконфуженный кавалерист перестал пытаться зарубить Шапиловского и уехал ."Впрочем , вот момент про действительно опытных кавалеристов :"Рядом со мной разговаривала группа казачьих офицеров . Молодой удивлялся .- Почему среди убитых нет обезглавленных ? Можно ли одним ударом отсечь голову ? Видишь иногда прекрасные удары : череп рассечен наискось , а вот отрубленных голов я не видел.Старший офицер объяснил :- Чтобы отрубить голову , вовсе не надо сильного удара . Это вопрос положения , а не силы . Нужно находится на том же уровне и рубить горизонтальным ударом . Если конный противник нагнется , а он всегда нагибается , то горизонтальный удар невозможен . Пехоту же мы рубим сверху вниз ... Эх , жаль , если бы подвернулся случай , я бы показал , как рубят голову .В одном из предыдущих боев мы захватили коммисара . Впохыхах его посадилив пролетку генерала Бабиева , которая случайно проезжала мимо . Посадили и про него забыли . Пролетка служила Бабиеву рабочим кабинетом . На этой остановке Бабиев слез с коня и направился к своей пролетке . Он с удивлением увидел коммисара .- Кто этот тип и что он делает в моей пролетке ?- Коммисар , Ваше превосходительство , -сказал адьютант , - мы подумали , что вы захотите его допросить .- Вовсе нет . У меня масса работы , освободите пролетку .Коммисара любезно попросили слезтьи подойти к разговаривавшим офицерам .- Вот случай , который сам собой напрашивается , - сказал пожилой . С коммисаром были вежливы , предложили папиросу , стали разговаривать .Я всё ещё не верил в исполнение замысла . Но пожилой зашел за спину коммисара и сухим горизонтальным ударом отсёк ему голову , которая покатилась на траву . Тело стояло долю секунды , потом рухнуло . Меня стало тошнить , и я поспешил отойти . Все это произошло без всякой злобы , просто как демонстрация хорошего удара .- Это что , - сказал пожилой. - Вот чтобы разрубить человека от плеча до поясницы нужна сила . Он вытер шашку об мундир коммисара .Человеческая жизнь тогда ценилась недорого ."
  • 0

#268 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 12:25

bambur75,
Спасибо, надо будет почитать...
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#269 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:13

То, что от рубящих ударов плотные тряпки могут защитить, я слышал. Но от колющих, вряд ли. Рубящие надо оставить без изменений, а колющие усилить.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#270 tvtkz

tvtkz

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 24.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 20:04

АГА а если товарищ в кирасе, тогда колящие свести к нулю...от игры я в восторге, сейчас ищу "Историю Героя", т.к. для меня было откровением, что ОиМ - аддон (покупал как полноценную игру)...Извините заранее если повторюсь .. но вроде об этом в "хотелках" не писали.а хотелки такия:1. по инвентарю (или багажу?), предлагаю сделать вместо ограничения по слотам - ограничение по весу, ну чесслово, не может занимать пара перчаток места столько же, сколько мешок с зерном! или лошадь :). 2. о лошадях - любая лошадь, в зависимости от своего качества, должна перевосимый вес увеличивать (надож как-то пушки доставлять к месту осады или в свой огород). При превышении веса отряд автоматически превращается в "вагенбург", и мееедленно тащится. + присоединяюсь к вышесказанному о доп слотах для оружия. Навык "логистика"- сомнительный термин, за ненадобностью, вообще убрать или заменить какойнить скрытностью. Может даже включить "усталость" отряда, ввести несколько видов движения по страт карте например - "марш","походный" и "вагенбург" и привязать сюда скорость лошадей и боевой дух в тактическом режиме. 3. возможность разделения отряда на страт карте (для отражения атаки или атаки в двух пунктах одновременно, охраны обоза с артиллерией или товарами, или просто для разведки)вообщем вот
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II