Первые впечатления
#11
Отправлено 25 марта 2007 - 19:09
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 26 марта 2007 - 16:02
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARCHER
Самый крупный прикол в том, что те кто обсырает игру проходит ееже не Один раз а по два и три раза)))))
Ну прикол также в том, что те кто кричат игра - отстой сами ее прошли НЕ ОТРЫВАЯСЬ (!) за 9-11 часов и после такого кричать игра отстой?... Вы мне скажите: В Халву кто-то играл не отлипая больше 10 часов?... (Я нет... Даже в Рим и то больше 6 часов играт скучно).
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#13
Отправлено 26 марта 2007 - 17:08
Кто за ЭТО отвечает? или о чём бы я мечтал если бы игра ещё не вышла)ИНТЕРВЬЮ ( я плакаль)ЦитатаQ: Какое минимально количество часов потребуется для прохождения игры до сюжетного финала? A: Минимум 30-40 часов. Для любителей эксплоринга – гораздо больше 100 часов.-------------------------------------------------------------------------В реале соотношение 5-7 минимум 25-30 если полностью.-------------------------------------------------------------------------ЦитатаСамо собой, в Зоне игрок встретит огромное количество аномальных областей - от просто загадочных и непонятных до смертельно опасных. Не все из них видимы человеческому глазу. Аномальные зоны определяются при помощи детекторов - простейший из них пищит при подходе, более сложный отображает, как эта зона распределена на местности.-------------------------------------------------------------------------толи этого человека уволили или он ппросто гениально-нездороф-------------------------------------------------------------------------ЦитатаДовольно много вещей осознанно или нет, влияли на разработчиков. Если говорить о компьютерных играх, то "три кита", которые вдохновляли разработчиков "Сталкер" - это игры Elite, Daggerfall и конечно же Fallout. Атмосфера же Зоны основывается большой частью на книге "Пикник на обочине" братьев Стругацких, а также на фильме "Сталкер", поставленном Тарковским по сценарию Стругацких, по мотивам "Пикника на обочине".-------------------------------------------------------------------------ГОНЕВО!! СРОЧНО ВСЕМ ФАЛАУТ ПЕРЕПРОХОДИТЬ РАЗ СТО!!!Сталготика 3 ))))-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Как будем поправлять здоровье? A: Еда. Сон. Лекарства. Никаких "волшебных" аптечек, восстанавливающих всё здоровье.-------------------------------------------------------------------------ыхыхыы!!! ржу ниамгу падсталомЪ!!!!-------------------------------------------------------------------------Цитата78. Q: Можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях(контузия, ранения)? A: Только гуманоида. Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми - могут, например, закричать "Я сдаюсь!" и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов - есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру.-------------------------------------------------------------------------ПЕФДЁФ!!! ну кто? и главное зачем так врать?! -------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Можно ли пройти игру без единого выстрела? Смогут ли игроки выбирать свой стиль прохождения игры? A: Без единого выстрела, скорее всего, не удастся - всё-таки Зона полна диких зверей, мутантов. Но вот пройти без стрельбы по людям скорее всего будет возможно.-------------------------------------------------------------------------просто без коментариеф...да ещё и без "чудо-аптечег"...))-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Реально ли взорвать любую хотя-бы деревянную дверь в игре или расстрелять замок из автомата? A: Да, реально, но не все двери.-------------------------------------------------------------------------ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Увидим ли мы сны? A: Да.-------------------------------------------------------------------------"про 23 марта" - злорадно подумал про себя разраб -------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Я где-то прочитал, что ваши дизайнеры уровней проработали в городах каждую квартиру. Это правда? A: Да, типовые Советские дома у нас в изобилии, взять хотя бы город Припять. Относительно проработки каждой квартиры - постарались в меру необходимости.-------------------------------------------------------------------------В меру - это 1 квартиру на дом. Хорошая мера. -------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолетыесли по книге - то должны) A: Ворона и вертолет - полноправные участники игры.-------------------------------------------------------------------------почему как-то мозгу неуютно? я и слов то таких матерных от себя не слышал никогда...-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Будет ли игрок хромать и может ли он умереть от потери крови, например, после укуса монстра? A: Игрок, как и NPC, обладает реалистичной моделью повреждений. Если персонаж получает ранение в ногу, то он будет хромать (в том числе и игрок), не сможет бежать. Кровотечение должно быть перевязано и остановлено, иначе персонаж просто умрет от потери крови.-------------------------------------------------------------------------ну хуууууууу знает...-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Будет ли возможность перехватывать выполнение квестов у компьютерных игроков? A: Да, конечно! Вы можете силой отобрать квестовый артефакт у сталкера и получить за него награду.-------------------------------------------------------------------------ага - давай я у тебя насильно выторгую колбасу за 100 рублей а то мне их девать некуда-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: А брать предметы в руки, как в Half-Life2, можно будет? A: Можно, да. Можно кидаться ими во врагов, но ущерб будет незначительный.-------------------------------------------------------------------------убей себя ап маниторЪ-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Все ли объекты можно взять, толкнуть, бросить? A: Толкнуть - все объекты. Взять и бросить - только то, что реально человек может поднять.-------------------------------------------------------------------------68 килограмов лута...и колбасы))-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Возможна ли стрельба из одного "уровня" в другой или между ними "глухие" стены? A: Нет, между "уровнями" не глухие стены, это разрушит мир игры и превратит его в набор уровней, а не в единое целое. (ХАХАХА!)Враги,находящиеся вне видимости на другом "уровне", пользуются упрощенной системой ориентации и передвижения, но в целом их поведение просчитывается корректно. При убегании от врага, как и наоборот, не будет исчезновения противника после пересечения границы "уровня", однако враг может потерять игрока из видимости и отправиться по своим делам, либо принять решение о бесполезности преследования, либо пытаться догнать любой ценой. (<---так жалко) В любом случае, NPC не стоят как приклеенные на одном месте. (очень жалко) Статус любого живого и не очень субъекта сохраняется, обманутый или раненый сталкер-NPC после коротких безрезультатных поисков уйдет, но может запомнить игрока по одежде или в лицо и позже отомстить. (ничего кроме жалости) Будучи раненным, скорее всего, попытается уйти с поля боя, подлечиться. -------------------------------------------------------------------------лол лол лол-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.? A: Монстры и NPC, бродящие в системе симуляции жизни, переходят с уровня на уровень так же, как игрок.-------------------------------------------------------------------------на переходе они все дружно превращаюцца в бандюкоф и так каждые 15 минут-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Игрок встретился с военными и ввязался в бой, позовут ли они по радио подкрепление или станут отбиваться сами? A: Безусловно военные сталкеры передадут по радио о столкновении с противником и на это место будет выслано подкрепление. Более того, туда же могут быть направлены и вертолеты.-------------------------------------------------------------------------десять вертолётов!-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Будет ли у игроков развита мимика? Будет ли выражение лица показывать состояние героев? A: Мимика у персонажей будет. Испуг, удивление, злость...-------------------------------------------------------------------------ПЕРВЫЙ НАХ!-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Если мы сможем видеть собственную тень, то сможем ли мы видеть собственные ноги, которые эту тень частично отбрасывают? A: Да, сможем, особенно в DX9 хорошо смотреться тень будет.-------------------------------------------------------------------------про зеркала не забудте рассказать...а лучше хоть про что-то стекляное... вот дай сталкеру Х стеклянный... -------------------------------------------------------------------------ЦитатаВ версии, которую показывала Nvidia настройки были выкручены на максимум. Например трава рисовалась в радиусе 200 метров с максимальной плотностью, был максимальный радиус видимости и т.д. В кадре было до 1 000 000 полигонов. Сейчас мы заканчиваем переход под DX 9.0. После этого на картах последнего поколения акселераторов таких как GeForce FX в Сталкере будет до 3 000 000 полигонов в кадре при нормальном FPS. Игровой мир будет очень детализированным. Гарантированный минимум 200 000 полигонов. Максимум 3 000 000.-------------------------------------------------------------------------я вообще не понял с кем он разговаривает)))-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Будет ли в сюжет игры, втянута Российская сторона? Мы видели только Украинское спецподразделение. A: И не только Российская сторона. Будут представлены различные международные организации.-------------------------------------------------------------------------отсидевшие на зоне (обычной) китайчы которые там пачками шаряцца - эмигранты в срочном порядке...успели к 23 марта...маладца...кот что значит настоящие комуняки-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Допустим, иду я по Зоне. Меня замечает другой сталкер под управлением AI. Может ли он подойти сам и предложить поторговать? A: Может. К вам будут походить "махнуться" вещами другие сталкеры, но не из врагов вашей группировки.-------------------------------------------------------------------------отбою от них нет - и спрашиваецца зачем они это придумали...играть невозможно...все только торгуют и торгуют-------------------------------------------------------------------------ЦитатаКак будут реагировать NPC, если увидят упавшую рядом гранату? A: Поскорее смоются Но, возможно, что они кинут гранату обратно, если увидят, что именно вы её кинули и если решат, что это безопасно.-------------------------------------------------------------------------а если ещё решат то они её даже поднимут-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Много ли врагов в игре? A: Столько, сколько нужно для данного жанра игры. "Мяса" не будет - это вам не Serious Sam.-------------------------------------------------------------------------Ф ДИСЯТКЕ И НЕИПЁТ!-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: Может ли противник сдаться, например, если кончились патроны? (тут уже можно смеяцца)A: Он попросит пощады или попробует убежать. Разумеется, ему не всегда это удастся.-------------------------------------------------------------------------брррр...я ща заплачу-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: У ботов будет один уровень интеллекта? Или будут умные, тупые, трусливые и.тд. сталкеры? A: Система A-life создает не умных и тупых ботов, а почти людей. (БЛЬ!!!!!) То есть, если у тебя гранатомет, а у него - нож, то бот не попрется на тебя - это смертельно опасно! Так что уровень их интеллекта нельзя определить одним лишь словом.-------------------------------------------------------------------------можно! хрень балотнайа!-------------------------------------------------------------------------ЦитатаQ: S.T.A.L.K.E.R. - это больше ураганный 3d Action или тактический симулятор? A: S.T.A.L.K.E.R. – это смесь стилей. В нем можно найти элементы квестов и адвентур, экшн, тактику. Но игрок волен сам выбирать стиль прохождения. Если он, например, выберет хардкорный экшн, то он может атаковать всех живых существ, которых встретит. Он может играть более спокойно, стараясь быть миролюбивым или выбрать стелс вариант прохождения. Игрок может присоединяться к кланам. В этом случае он ощутит на себе элементы политики, присутствующие в игре. Существует огромное количество вариантов, и игра будет всегда адекватно реагировать на действия игрока.-------------------------------------------------------------------------странно что они в ПДА шахматы невпихнули...а то без них как-то...полноценности чтоль не ощущаецца...-------------------------------------------------------------------------ЦитатаПеред игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Сюжет будет развиваться не зависимо от того, будет игрок что-то предпринимать или нет. Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. (ГДЕ ЭТО ФСЁ???) Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?????????????????....да и есчо...а вы видели хоть раз...ну хоть разочек...чтобы кто-то из мобов...кинул гранату...тупо хотябы раз?......тогда нахрена они у них???!!!
#14
Отправлено 26 марта 2007 - 19:32
я видел и даж прочувствовал на себекинул гранату...
А воопче, чуваки, нужно признать - гама линейная
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#15
Отправлено 26 марта 2007 - 19:47
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Да. Корридорный мясной шутер в антураже Чернобыля. Вся надежда на моды.
я видел и даж прочувствовал на себе
А воопче, чуваки, нужно признать - гама линейная
Все равно играть интересно)))
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#16
Отправлено 26 марта 2007 - 19:52
Ну жу никак не линейней Халвы или Дума. Какая никакая, а свобода движений и действий есть.А воопче, чуваки, нужно признать - гама линейная
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#17
Отправлено 26 марта 2007 - 20:28
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Очень! Очень много этого добра есть в ресурсах игры. Оно не включено. Надо просто вернуть и сбалансировать. Очень бы хотелось чтоб ГСЦ сами сделали нечто вроде мода или аддона где будет все что они не смогли впихнуть в релиз. Особенно большую и дикую Зону хочется а не набор уровней.Кто за ЭТО отвечает? или о чём бы я мечтал если бы игра ещё не вышла)
ИНТЕРВЬЮ ( я плакаль)
Сообщение отредактировал DmDr: 26 марта 2007 - 20:29
#18
Отправлено 26 марта 2007 - 21:21
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#19
Отправлено 26 марта 2007 - 21:34
И вся эта "живая природа" периодически натыкается на воздушные аномалии где дохнет радостно визжа. Прям не зона, а центральный рынок... Столько народу шарится...
Вы знаете одна из версий что игра так долго выходила то что:Многие строят своё мировоззрение по фильмам и играм (думаю спорить смешно по этому поводу).Так вот все эти ЧернобЫльские выкрутасы, демоны и.т.д. Не очень к месту. Про Украину то многие на западе знают как раз по Чернобыльскому трагизму. Сейчас "не местный" геймер наиграется и всё, государство Украина родина всего того что вы видите в игре.Это не рынок. Это детская песочница, куда долгожданные воскресные папаши выводят малышей лопатками в носу ковыряться. И вся игра такая. Хохлы, блин... %)
#20
Отправлено 27 марта 2007 - 11:24
а я не гамал в эти гамыНу жу никак не линейней Халвы или Дума. Какая никакая, а свобода движений и действий есть.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II