'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
А ты попробуй, интереса ради =) Почувствуешь разницу. Никакой свободной игровой зоны в этих играх нет, туда, где ты уже побывал, ты не вернешься. Игры напичканы триггерами, нет никакой стелс-системы, нет такого количества оружия, AI туп, концовка одна-единственная, никаких квестов, никаких денег, торговли и т.д. и т.п. Да что там, Сталкер и эти две игры - небо и земля.
Сообщение отредактировал Seth: 27 марта 2007 - 12:59
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
не буду
ибо люблю совсем другие жанры в силу фактов, приведенных тобою выше
0
Як терпець урвався, то не налякать Тількиб дотягнуться, а на смерть начхать..!
------------------------------------- Були! Є! І будемо!!! _______________________ Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с) ____________________________________ Рабів до Раю не пускають..!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
Вот. И мне тоже непонятны неоправданные нарекания на игру. Мало ли, что вы там ждали. Я почитал F.A.Q. на официальном сайте и с моей точки зрения разрабы не соврали нигде. Возможно, преувеличили, приукрасили, но чтоб соврать - imo нет такого. Это уже фантазия гамеров взыграла.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
я о другом) просто пока дойдеш до припяти - играть становица скучно) в смысле однообразно...
хотя в целом гамёза цепляющая и атмосферная) буду ставить моды и посмотреть)
0
Як терпець урвався, то не налякать Тількиб дотягнуться, а на смерть начхать..!
------------------------------------- Були! Є! І будемо!!! _______________________ Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с) ____________________________________ Рабів до Раю не пускають..!
У меня игра пошла только после патча. До этого невозможно было играть- постоянные вылеты в винду, глюки и то пропадающие, то появляющиеся тормоза. Сейчас вроде нормально идет, тьфу- тьфу. Пока что впечатления неплохие. Атмосфера удалась на славу. Прикололи сталкеры, сидящие возле костра под проливным дождем, причем костер, естессно, не тухнет. Графика красивая. Учитывая то, что я эту игру совсем не ждал и ни на что не рассчитывал, играю в свое удовольствие и с гневными криками по форумам не бегаю. А вообще, конечно, мешает отсутствие техники.
мдам... первые впечатления?!... че такая игра кароткая то?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom
самое интиресное начинается на самой станции... например вертолеты которые пачиму то нельзя збить... хатя при пападании по ним ани даже гарят в воздухе... в БТРы к сожалению нестрелял времени на это небыло...
и кста какие еще бывают концовки у игры?! а то "багатство" меня как то не сильно панравилось... учитывая что к концу игры я притопал с 150к денег...
и где обещанные редкие артефакты которые можно встретить на "севере"? всю Припять обазил так ничего феноменального и ненашел...
0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч. Я покинул давно свою шумную стаю. И теперь я за ветром, как призрак, бегу, Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
Гама нравится. Однозначно. Увлекает конкретно. Из последних впечатлений: понравилась база долговцев, в Арене поучаствовал, в баре с торговцем побеседовал. Свалку с гопотой просто пробегаю, нет никаких сил каждый раз с толпами "чотких" пацанов сражаться. Они там расплодились просто нереально. Напрягает немного переключение между локациями, единая карта смотрелась бы намного лучше. А так пока что очень даже нравится.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
"база долговцев, в Арене поучаствовал"
ты до местера на арене дахадил? я уже готов манитор в стенку запустить... немагу его пройти и все тут...
0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч. Я покинул давно свою шумную стаю. И теперь я за ветром, как призрак, бегу, Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
Я все никак двух омоновцев пройти не могу. Палю одиночными беспощадно прямо в голову, патроны кончаются и они тут как тут берут меня "тепленького".
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.