Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:57
Великиий Бог Гемплей
#1
Отправлено 11 ноября 2008 - 01:06
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 11 ноября 2008 - 02:05
Мне кажеться можно добавить еще один пункт 6. Искусственный интеллект, адекватность его действий. Ибо тупые действии ИИ могут убить все удовольствие от игры. От отсутствия этого пункта страдают и другие пункты:
1.
2.
3.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#3
Отправлено 23 ноября 2008 - 23:11
#4
Отправлено 24 ноября 2008 - 04:03
На самом деле мне как человеку знакомого с логикой ИИ движка игры вплоть до формул очень интересно было бы почитать мнения самих игроков в сравнении ИИ ТоталВора и 13-го Века.Давайте сравнивним ИИ обеих игр.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 24 ноября 2008 - 06:44
Сообщение отредактировал U633: 24 ноября 2008 - 07:00
#6
Отправлено 24 ноября 2008 - 13:50
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:57
#7
Отправлено 25 ноября 2008 - 00:23
Цитата(U633 @ 24th November 2008 - 04:44) [post="164006"] U633
МиБ и "Споре" - это игры аддитивного плана - их задача засасывать закрывая глаза на явные недостатки в разработке. Список недаработок в том же МиБ-е для меня переваливает за 2 десятка.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#8
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:21
#9
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:55
Самое главное о чём уже устали говорить разработчики - это то что 13Век вообще НИКОГДА не создавался как альтернатива МТВ2... А скорее как продолжение традиций Дарк Омена. Но я бы хотел поговорить сдесь не о том почему 13Век не МТВ2, а том что данные игры внесли в жанр стратегий.Почему 13 век не может конкурировать с ТВ...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#10
Отправлено 25 ноября 2008 - 17:42
1) и наверно главное ) серия ТВ предоставила невиданный ранее, чудесный в своей реалистичности движок для тактических сражений и удачно сочитала его с простенькойв принципе стратегической частью ...получив в результате хит всех времён и народов..))к сожалению далее прогресс несколько замедлился и разрабы продолжаютэксплуатировать гениальную старую разработку внося в неё лишь незначительные изменения..Сейчас наблюдаеться попытка натянуть старый движок на принципиально иную эпохутребующую в общем то кардинальной его переработки .Если они в дальнейшем попытаються сделать тоже самое с Наполеоновской эпохойто это будет уже полный провал...тк будет утрачено главное чем цеплял ТВ - уникальнаяреалестичность сражений...2) В стратегической части шаг вперёд часто сопроваждаеться шагом назад -см МТВ 1 и 2пока так и не сделана адекватная дипломатическая составляющая.и не найдено противовесов для тотальной экспансии игрока ( кои были частично в МТВ 1)а это пожалуй самые слабые места серии ТВ...что данные игры внесли в жанр стратегий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II