Великиий Бог Гемплей
#31
Отправлено 23 октября 2010 - 17:50
#32
Отправлено 18 ноября 2011 - 05:10
#33
Отправлено 21 мая 2013 - 00:33
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#34
Отправлено 03 июня 2013 - 20:23
насчет 1 ого вопроса не знаю честно у меня норм все а вот по 2 ому---просто обведи нужные тебе отряды и жмакай правой кнопкой в нужном тебе месте(при переходе строй ломаться не будет)это не сработает если к примеру выделенные тобой отряды уже обьеденены в одну группу и им задано начальное построение но если в 2 группы то встанут нормальноНарод, 2 вопроса.Почему когда я смотрю на "конечную точку дислокации отряда", удерживая пробел, у меня эти точку моргают? В риме такого не было. Для меда 2 это норма, у всех так?И как можно передвигать ровно вперёд в том построении в котором стоят солдаты? Помню как-то делал давно так, сейчас вообще не понимаю как эту фичу делать, постоянно порядок строя нарушать приходится
Молви друг и входи
#35
Отправлено 05 июня 2013 - 08:56
Благодарю за ответы, поэкспериментирую с передвижением. А вот моргания при удерживании пробела есть, то можно сравнить как если не нажать "Паузу", а удерживать её, как раз аналогично, игра будет каждую секунду включаться на паузу, и соответственно в туже секунду снимать с неё. Вот я и не пойму, отчего моргание....может в графических опциях что не так... В Рим недавно играл, там всё чОтко - удерживаешь пробел, и точка будущей дислокации есть, и это точка будущего расположения войсск не моргает, а вот в Меде 2 моргает...Не критично конечно, но очень сильно напрягает.P.S. попробовал просто тыкнуть правой кнопкой, всё таки строй сломался, точнее не сломался, а сделал тоже, чьто и когда выделены войска в группу - они пошли не ровно, а под углом.......А надо идеально вперёд.насчет 1 ого вопроса не знаю честно у меня норм все а вот по 2 ому---просто обведи нужные тебе отряды и жмакай правой кнопкой в нужном тебе месте(при переходе строй ломаться не будет)это не сработает если к примеру выделенные тобой отряды уже обьеденены в одну группу и им задано начальное построение но если в 2 группы то встанут нормально
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 05 июня 2013 - 09:39
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#36
Отправлено 05 июня 2013 - 12:17
я лично чтоб увидеть будущую точку дислокации войска пользуюсь шифтом Если они пошли у тебя под углом значит ты камеру так навел(там камера служит типо руля)Благодарю за ответы, поэкспериментирую с передвижением. А вот моргания при удерживании пробела есть, то можно сравнить как если не нажать "Паузу", а удерживать её, как раз аналогично, игра будет каждую секунду включаться на паузу, и соответственно в туже секунду снимать с неё. Вот я и не пойму, отчего моргание....может в графических опциях что не так... В Рим недавно играл, там всё чОтко - удерживаешь пробел, и точка будущей дислокации есть, и это точка будущего расположения войсск не моргает, а вот в Меде 2 моргает...Не критично конечно, но очень сильно напрягает.P.S. попробовал просто тыкнуть правой кнопкой, всё таки строй сломался, точнее не сломался, а сделал тоже, чьто и когда выделены войска в группу - они пошли не ровно, а под углом.......А надо идеально вперёд.
Молви друг и входи
#37
Отправлено 05 июня 2013 - 14:03
Вот, в точку, но то ли мне приснилось, то ли было наяву .когда-то однажды, я что-то нажал, и вроде бы смог при кривой камера строго, чеканным шагом вперёд отправить воинов...при том колёсиком вроде бы регулировал дальность их похода.Ну а шифт не покажет деталей - куда будут устремлены взоры воинов и скольки шереножный стройя лично чтоб увидеть будущую точку дислокации войска пользуюсь шифтом Если они пошли у тебя под углом значит ты камеру так навел(там камера служит типо руля)
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#38
Отправлено 05 июня 2013 - 15:21
там же ниче сложного нет)обводишь нужные тебе отряды и посылаешь куда надо они становяться горизонтально твоей камере если надо повернуть отряды разворачиваешь камеру куда надо и снова жмакаешьВот, в точку, но то ли мне приснилось, то ли было наяву .когда-то однажды, я что-то нажал, и вроде бы смог при кривой камера строго, чеканным шагом вперёд отправить воинов...при том колёсиком вроде бы регулировал дальность их похода.Ну а шифт не покажет деталей - куда будут устремлены взоры воинов и скольки шереножный строй
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II