Цитата(vadim1 @ 2nd December 2008 - 10:08) [post="165660"] vadim1
Ты предложил использовать набор шаблонов в разное время - МТВ2 и РТВ так и делает - анализируя состав и дескр_форматионс_аи, но этого как видим недостаточно.
Нужен механизм "выбора правильного шаблона поведения"...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Великиий Бог Гемплей
#21
Отправлено 02 декабря 2008 - 19:39
#22
Отправлено 03 декабря 2008 - 12:26
Вроде всё неплохо - позиции занимает на возвышенности, при атаке выбирает наиболее пологийсклон... ?Тут правда не без огромных косяков.
Я и хотел только попробовать описать схему поведения АИ в ТВ..Ты предложил использовать набор шаблонов в разное время - МТВ2 и РТВ так и делает
Тут всё очень не просто -например многие жалуються что пехота АИ тупит и не реагируетна обстрел лучников, другие наоборот - что АИ начинает бестолково гоняться за лучниками ?а какаой из этих вариантов можно считать адекватным ?Возможное решение - атака пеших лучников и нереагирование на конных - требуетболее сложной логической схемы поведения...На уровне армии мне бы хотелось чтобы АИ лучше держал исходный боевой порядок(-хотя бы держал сомкнуто отдельные блоки - полки составленные из несколькихвзаимодополняющих друг друга юнитов те проводил манёвры не отдельными юнитамиа блоками из дескр_форматионс_аи)который часто быстро рассыпаеться при попытках АИ реагировать на действия игрокачто у него хреново получаеться...Нужен механизм "выбора правильного шаблона поведения"...
#23
Отправлено 07 декабря 2008 - 04:52
Это всё слишком размыто - какой механизм будет отвечать что и когда делать - когда разбрасывать отряды, когда смыкать их, когда держать строй...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 08 декабря 2008 - 13:54
#25
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:25
А если в этот момент лёгк. пехота будучи на правом фланге нужна будет на левом для того что бы помочь тяж. пехоте перекосить увязших кавалеристов? Или тяжам сделать рывок на арбалетчиков что бы не дать им сделать залп? Такой механизм который предложил ты обрастает слишком быстро большим количество "если" и действием по строгим шаблонам.лёкг пехота -отделяться только для атаки стрелков...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 11 декабря 2008 - 19:41
Мне кажеться лучше действие по более менее логичным шаблонам чем полный хаос...В принципе действия игрока тоже ограничены выбором между ограниченным числомвариантов и если предусмотреть основные из них то получиться видимость интелекта -вроде по этому принципу шахматные программы делают..Такой механизм который предложил ты обрастает слишком быстро большим количество "если" и действием по строгим шаблонам.
Ну если она будет достаточно близко ей ничто не помешает помочьа если далеко и напротив неё будет другой противник - то если она на другой фланг побежит получиться бестолковая беготня...А если в этот момент лёгк. пехота будучи на правом фланге нужна будет на левом для того что бы помочь тяж. пехоте перекосить увязших кавалеристов?
Не раз наблюдал как при обстреле стрелками АИ выделял одиночный юнит для атаки стрелков -в результате он никого не догонял а его потом в спину рассреливали...Мне кажеться что неумение АИ дествовать блоками - основной недостаток АИ в ТВони похоже просто пропустили это. АИ иногда формирует отдельно действующие отрядыно это происходит случайным образом и не связано с исходным боевым прядком - а жаль...Или тяжам сделать рывок на арбалетчиков что бы не дать им сделать залп?
#27
Отправлено 03 марта 2010 - 20:05
#28
Отправлено 18 июня 2010 - 11:04
Сообщение отредактировал Toha: 18 июня 2010 - 11:06
#29
Отправлено 22 октября 2010 - 20:49
#30
Отправлено 23 октября 2010 - 00:09
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II