Сообщение отредактировал Sargon-1: 25 ноября 2008 - 23:18
Великиий Бог Гемплей
#11
Отправлено 25 ноября 2008 - 23:17
#12
Отправлено 28 ноября 2008 - 19:47
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 29 ноября 2008 - 00:35
А в МТВ попроще
Вижу цель, не вижу препятствий. Потому то там и гоняются сержанты за конными лучниками.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#14
Отправлено 29 ноября 2008 - 12:39
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#15
Отправлено 29 ноября 2008 - 20:07
Master Zuma
А вообще что концептуально не хватает АИ МТВ2? Вот что если бы добавить в компьютерный моск играть было бы интереснее?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 29 ноября 2008 - 22:09
#17
Отправлено 29 ноября 2008 - 22:57
Это каким образом? о_ОДесятка по нынешним временам. Сравнить оба движка интересно- исторически.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 01 декабря 2008 - 17:48
В обороне более менее понятно - выстраивает стандартный боев порядок из формацийжелательно на высотке и держит позицию, если противник обходит - меняет фронт...( не видел чтоб АИ правильно использовал лес для укрытия пехоты )при подходе противника юниты дейстуют индивидуально- стрелки стреляютрукопашники -"" поиск слабых мест в бороне и атака потрядно - мечники будут стараться атаковать копейщиков - квалерия некопейную пехоту""При атаке тоже вначале стандартный боев порядокзатем выбор направления атаки -может начать обходить всей армией ,атаковать с фронта, концентрировать каву для атаки 1 го из флангов - те выбирает одиниз алгоритмов поведения..возможно случайным образом..ну а после сближения тоже самое... Кроме того при атаке Аи выбирает более пологий рельеф...А в кого какие мысли есть на счёт как работает АИ в МТВ2?
#19
Отправлено 02 декабря 2008 - 00:47
Помнится в БИ комп иногда прятал засады во время боя в лесу. Но редко. В Мидевале этого нет.не видел чтоб АИ правильно использовал лес для укрытия пехоты
#20
Отправлено 02 декабря 2008 - 12:08
Возможно всё же сушествует пропись преимушественного расположения в лесу при обороне,если армия состоит из нестрелковой пехоты или пехоты имеющей лесной бонус...Помнится в БИ комп иногда прятал засады во время боя в лесу. Но редко. В Мидевале этого нет
Вообще способность АИ оценивать и использовать рельеф местности - одна из самых сильныхсторон АИ ТВКроме того при атаке Аи выбирает более пологий рельеф
Сообщение отредактировал vadim1: 02 декабря 2008 - 12:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II