Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 января 2009 - 11:41

Руки нормально вообще.Там косяк был в уровне вершин на груди - они были привязаны к ABS, а нужно к TORSO.Еще перепривязал уровень вершин ниже пояса. Так вроде лучше должно быть.и еще плащ немного перепривязал. В игре еще нужно глянуть))))
  • 0

#132 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 16 января 2009 - 01:04

О, :mellow: ! Намотую привязку на вус)) потрохи почав вникати! А чи є десь опис про кістки? Всмислі за що відповідае ABC, pelvis або torso Прикрепленный файл  RomeTW_BI_2009_01_15_22_54_25_92.jpg   143,5К   17 Количество загрузок:
  • 0

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 января 2009 - 01:12

Дружище)))) что тут описывать то)))) - перед тобой фигура человека и внутри него кости. Смотри на фигуру и думай - что будет гнуться если будет работать та или иная кость. Можно крутить кости если выйти из режима привязки - просто в окне 3дмакса - выдели кость повращай ее - сразу увидишь все косяки
  • 0

#134 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 16 января 2009 - 01:27

Дружище)))) что тут описывать то)))) - перед тобой фигура человека и внутри него кости. Смотри на фигуру и думай - что будет гнуться если будет работать та или иная кость. Можно крутить кости если выйти из режима привязки - просто в окне 3дмакса - выдели кость повращай ее - сразу увидишь все косяки

Та я то, на око, так і поняв! :mellow: Але, мабуть натура така, завжди все перепитую навіть коли вже і сам все зрозумів :blush:  

 Можно крутить кости если выйти из режима привязки - просто в окне 3дмакса - выдели кость повращай ее - сразу увидишь все косяки

А от про це, навіть не здогадувався :blink: . Дякую за корисну пораду ;)

Сообщение отредактировал Крендель: 16 января 2009 - 01:18

  • 0

#135 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 20 января 2009 - 21:11

Прошу зацінити! Конний гайдук -Прикрепленный файл  Koniy_Gaiduk1.rar   37,81К   10 Количество загрузок:
  • 0

#136 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 23 января 2009 - 00:40

Зіткнувся з одною проблемкою! Є от ванільна модель, назва euroupe_reitar_high.cas і текстура, назва euroupe_reitar.tga. Я поміняв модель і текстуру на свого гайдука. То модель помінялась, а текстура ні. І вийшов не Кінний гайдук, а термінатор болгарин :lol: .Прикрепленный файл  Putannya.jpg   166,19К   15 Количество загрузок: А чому так не знаю -_- Зробив те саме з польским рейтаром все вийшло добре! А з цим як не пробував тектура не відображаєтся!
  • 0

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 января 2009 - 00:51

он использует другую текстуру значит
  • 0

#138 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 23 января 2009 - 00:53

он использует другую текстуру значит

А як подивитись? Я в текстовиках не шарю :huh:
  • 0

#139 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 января 2009 - 13:05

descr_model_battle.txt в этом файле прописано

вот конкретно по этому юниту
type 	 	 	 	euroupe_reitarskeleton 	 	 	OIM_reitar, fs_hc_swordsmanindiv_range 	 	 	40texture 	 	 	 	alemanni,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture 	 	 	 	burgundii,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture 	 	 	 	saxons,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture 	 	 	 	lombardi,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture 	 	 	 	romano_british,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture 	 	 	 	empire_west_rebels,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture 	 	 	 	slave,   	bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgamodel_flexi 	 	 	bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 15model_flexi 	 	 	bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 30model_flexi 	 	 	bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, 40model_flexi 	 	 	bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, maxmodel_sprite 	 	alemanni,	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite 	 	burgundii,	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite 	 	saxons, 	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite 	 	lombardi, 	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite 	 	romano_british, 	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite 	 	empire_west_rebels, 	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite 	 	slave, 		60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_tri 	 	 	400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
т.е. текстура europe_cuirassier
  • 0

#140 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 24 января 2009 - 17:49

descr_model_battle.txt в этом файле прописано

вот конкретно по этому юниту

type					euroupe_reitarskeleton			   OIM_reitar, fs_hc_swordsmanindiv_range			   40texture					alemanni,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture					burgundii,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture					saxons,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture					lombardi,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture					romano_british,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture					empire_west_rebels,	  bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture					slave,	   bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgamodel_flexi			   bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 15model_flexi			   bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 30model_flexi			   bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, 40model_flexi			   bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, maxmodel_sprite		  alemanni,	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite		  burgundii,	60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite		  saxons,	 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite		  lombardi,	 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite		  romano_british,	 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite		  empire_west_rebels,	 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite		  slave,		 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_tri			   400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
т.е. текстура europe_cuirassier

Мдя :blink: Цеж як багато написати треба, щоб нову модель в гру вставити. Не заздрю програмістам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II