Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]
#131
Отправлено 15 января 2009 - 11:41
#132
Отправлено 16 января 2009 - 01:04
RomeTW_BI_2009_01_15_22_54_25_92.jpg 143,5К
17 Количество загрузок:
#133
Отправлено 16 января 2009 - 01:12
#134
Отправлено 16 января 2009 - 01:27
Та я то, на око, так і поняв!Дружище)))) что тут описывать то)))) - перед тобой фигура человека и внутри него кости. Смотри на фигуру и думай - что будет гнуться если будет работать та или иная кость. Можно крутить кости если выйти из режима привязки - просто в окне 3дмакса - выдели кость повращай ее - сразу увидишь все косяки
Але, мабуть натура така, завжди все перепитую навіть коли вже і сам все зрозумів
А от про це, навіть не здогадувавсяМожно крутить кости если выйти из режима привязки - просто в окне 3дмакса - выдели кость повращай ее - сразу увидишь все косяки
. Дякую за корисну пораду
![]()
Сообщение отредактировал Крендель: 16 января 2009 - 01:18
#135
Отправлено 20 января 2009 - 21:11
#136
Отправлено 23 января 2009 - 00:40
Putannya.jpg 166,19К
15 Количество загрузок: А чому так не знаю
#137
Отправлено 23 января 2009 - 00:51
#138
Отправлено 23 января 2009 - 00:53
А як подивитись? Я в текстовиках не шарюон использует другую текстуру значит
![]()
#139
Отправлено 23 января 2009 - 13:05
вот конкретно по этому юниту
type euroupe_reitarskeleton OIM_reitar, fs_hc_swordsmanindiv_range 40texture alemanni, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture burgundii, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture saxons, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture lombardi, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture romano_british, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture empire_west_rebels, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture slave, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgamodel_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 15model_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 30model_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, 40model_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, maxmodel_sprite alemanni, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite burgundii, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite saxons, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite lombardi, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite romano_british, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite empire_west_rebels, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite slave, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5fт.е. текстура europe_cuirassier
#140
Отправлено 24 января 2009 - 17:49
Мдяdescr_model_battle.txt в этом файле прописано
вот конкретно по этому юниту
type euroupe_reitarskeleton OIM_reitar, fs_hc_swordsmanindiv_range 40texture alemanni, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture burgundii, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture saxons, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture lombardi, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture romano_british, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture empire_west_rebels, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgatexture slave, bi/data/OiM/textures/europe_cuirassier.tgamodel_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 15model_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_high.cas, 30model_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, 40model_flexi bi/data/OiM/models_unit/euroupe_reitar_lowest.cas, maxmodel_sprite alemanni, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite burgundii, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite saxons, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite lombardi, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite romano_british, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite empire_west_rebels, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_sprite slave, 60.0, bi/data/OIM/sprites/slave_euroupe_reitar_sprite.sprmodel_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5fт.е. текстура europe_cuirassierЦеж як багато написати треба, щоб нову модель в гру вставити. Не заздрю програмістам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





