Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#531 Megakenny

Megakenny

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 18:11

Megakenny, эпоха Возрождения - это 15-16 века. Империя охватывает 18 век.

Да, точно, ошибочка вышла. Я имел ввиду эпоху нового времени.
  • 0

#532 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 11:35

ребят можно вопрос?)а можно создать единый глобальный мод,с крымской кампанией,с наполеоновским вторжением,и 1 началом 1 мировой войной?Идея такого начало с 1700 по 1914.год)ну как задумка?)
  • 0

#533 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 мая 2010 - 15:17

Князь, это невозможно. Причин много для этого. Но главное - это то, что до сих пор нельзя нормально редактировать файлы игры. Пока мододелы научились лишь править текстуры солдат, некоторые хар-ки юнитов и баланс. Глобальных модов нет и, думаю, не будет.
Такая задумка не очень хороша. Игра с такими временными рамками станет занудной и неинтересной. И невозможно впихнуть несколько совершенно разных исторических периодов в одну игру. Везде должны быть разные юниты, разные регионы, разные страны, разные монархи, разные события и т.д. Это невозможно осуществить.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 мая 2010 - 15:19

  • 0

#534 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 15:22

Broken Crescent может давайте создадим Крымскую войну битва за Севастополь)?Да и скажите пожалуйста будьте добры как вам Наполеон Тотал вар?)
  • 0

#535 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 мая 2010 - 15:37

Князь, я к сожалению не силён в моддинге. Вещи, связанные с Фотошопом (текстурки, флаги и т.д.) я делаю легко, но более серьёзные вещи не умею делать и не знаю, как осуществить. Про Крымскую войну что-то, если мне не изменяет память, уже были задумки и чуть-ли не моды. Но в любом случае с такими задумками и идеями лучше в модостроительный раздел по Империи.

Что до Наполеона, то могу сказать, что игра гораздо лучше империи, более оптимизированная, крепко и добротно сделанная, без такого большого количества багов и клюков, с более умным ИИ. Много новых фишек и возможностей, которые не были внесены в Империю. Много новых юнитов, почти исторически достоверная униформа, новые страны, четыре кампании, исторические сражения. Богатый мультиплеер. Брать рекомендую.
  • 0

#536 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 01:39

Что до Наполеона, то могу сказать, что игра гораздо лучше империи, более оптимизированная, крепко и добротно сделанная, без такого большого количества багов и клюков, с более умным ИИ. Много новых фишек и возможностей, которые не были внесены в Империю. Много новых юнитов, почти исторически достоверная униформа, новые страны, четыре кампании, исторические сражения. Богатый мультиплеер.

Хорошим плацдармом для наладки Н:ТВ послужила И:ТВ. ИМХО заодно заинтриговала юзеров новым временем :)А неприятные моменты хоть и остались (как напрмер армия дагестана, или индийский флот, или иногда невообразимые фигуры построения ИИ в од. сражениях) но несравнимое большинство багов съели патчи.На ошибках учатся :)
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#537 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2010 - 17:19

1) Бесит кретинское поведение ИИ на такт. карте. Даже самые отсталые нации почему то выстраиваются в невероятно длинную линию фланги которое вообще выходят за пределы обзора. Солдаты в форте не умеют нормально стрелять со стен - тоже самое как в М2. Вообще вместо нормальной тактики на крте какая-то каша, все бегают кто-куда разрозненными кучками...даже в М2 не было такого бардака...2) Дипломатия почти такая кривая как в М2. 3) На страт карте есть районы где нужно соверш. фермы для роста нас-я - но там этих ферм просто нет, и непонятно как нас-е кормить-то...4) Мелкий масштаб битв - "полк" в 120 чел - ололо)))) Что с натяжкой допустимо в М2, тут смотрится просто убого...5) "Реализм" передвижения все так же на высоте. Никогда не думал что для того чтоб даже пешедралом добраться из Ирландии в Лондон нужно полтора года по хорошим дорогам...а кораблю до Америки - 2 года...Вообще игрушки СА просто убивают своей "сыростью". Без патчей и доп. модов на ИИ игра - как русский авто без предварительной протяжки...ну сколько можно уже выпускать "заготовки" для игр???

Сообщение отредактировал Varang: 14 декабря 2010 - 08:43

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#538 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:00

Varang,
3) Вообще-то нужно развивать основной город (например Москву) для того чтобы появились маленькие деревни.
4) Это и вовсе можно изменить самому. Хоть 4000 человек в отряде- никто вам не запрещает этого сделать... -_-
5) Да и это также можно изменить самому и за полгода преодолевать расстояние Париж - Санкт-Петербург... ;)
Поэтому больше половины ваших суждений (а скорее возмущений) не очень разумны... -_-
  • 0

#539 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:48

СирЧувак,я в свое время достаточно помучился с моддингом М2, добавляя новые провы, правя кривой баланс, отыскивая моды на ИИ и графику...и желание снова рыться в файлах игры нет абсолютно. Я уже объяснил, что устал от "заготовок", дайте мне то, во что можно с удовольствием играть сразу...

Сообщение отредактировал Varang: 14 декабря 2010 - 20:49

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#540 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:19

Varang, Я потому и написал, что ваши суждения неразумны, чтобы не оскорбить вас, а дать понять, что от креатив эссембли вы готового продукта не получите никогда... :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II