Да, точно, ошибочка вышла. Я имел ввиду эпоху нового времени.Megakenny, эпоха Возрождения - это 15-16 века. Империя охватывает 18 век.
Минусы Empire: Total War
#531
Отправлено 11 мая 2010 - 18:11
#532
Отправлено 19 мая 2010 - 11:35
#533
Отправлено 19 мая 2010 - 15:17
Такая задумка не очень хороша. Игра с такими временными рамками станет занудной и неинтересной. И невозможно впихнуть несколько совершенно разных исторических периодов в одну игру. Везде должны быть разные юниты, разные регионы, разные страны, разные монархи, разные события и т.д. Это невозможно осуществить.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 мая 2010 - 15:19
#534
Отправлено 19 мая 2010 - 15:22
#535
Отправлено 19 мая 2010 - 15:37
Что до Наполеона, то могу сказать, что игра гораздо лучше империи, более оптимизированная, крепко и добротно сделанная, без такого большого количества багов и клюков, с более умным ИИ. Много новых фишек и возможностей, которые не были внесены в Империю. Много новых юнитов, почти исторически достоверная униформа, новые страны, четыре кампании, исторические сражения. Богатый мультиплеер. Брать рекомендую.
#536
Отправлено 18 июня 2010 - 01:39
Хорошим плацдармом для наладки Н:ТВ послужила И:ТВ. ИМХО заодно заинтриговала юзеров новым временем А неприятные моменты хоть и остались (как напрмер армия дагестана, или индийский флот, или иногда невообразимые фигуры построения ИИ в од. сражениях) но несравнимое большинство багов съели патчи.На ошибках учатсяЧто до Наполеона, то могу сказать, что игра гораздо лучше империи, более оптимизированная, крепко и добротно сделанная, без такого большого количества багов и клюков, с более умным ИИ. Много новых фишек и возможностей, которые не были внесены в Империю. Много новых юнитов, почти исторически достоверная униформа, новые страны, четыре кампании, исторические сражения. Богатый мультиплеер.
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#537
Отправлено 13 декабря 2010 - 17:19
Сообщение отредактировал Varang: 14 декабря 2010 - 08:43
#538
Отправлено 14 декабря 2010 - 20:00
3) Вообще-то нужно развивать основной город (например Москву) для того чтобы появились маленькие деревни.
4) Это и вовсе можно изменить самому. Хоть 4000 человек в отряде- никто вам не запрещает этого сделать...
5) Да и это также можно изменить самому и за полгода преодолевать расстояние Париж - Санкт-Петербург...
Поэтому больше половины ваших суждений (а скорее возмущений) не очень разумны...
#539
Отправлено 14 декабря 2010 - 20:48
Сообщение отредактировал Varang: 14 декабря 2010 - 20:49
#540
Отправлено 14 декабря 2010 - 23:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II