Минусы Empire: Total War
#511
Отправлено 02 января 2010 - 18:38
#512
Отправлено 07 января 2010 - 18:31
Сообщение отредактировал sdsomoding: 07 января 2010 - 18:31
#513
Отправлено 10 января 2010 - 16:17
В битвах, многопоточность реализована хорошо и все идет гладко и плавно (патч 1.5).
В целом с производительностью все нормально. Игре нужна мощная видюха (70% производительности игры), любой двух-ядерный проц и минимум 2Гб оперативки. И можно все ставить на макс, тормозить не будет.
#514
Отправлено 22 марта 2010 - 20:36
#515
Отправлено 23 марта 2010 - 00:06
-Карл Маркс
#516
Отправлено 23 марта 2010 - 10:35
Дефрагментация жесткого диска, проверка компьютера на вирусы, уменьшение размера отряда в игре. И год назад мой компьютера не был супер игровой станцией, и сейчас ею не является, тем не менее стек на стек с размером отряда линейки 240 тянет легко.Очень сильные тормоза. Я на свой комп не жалуюсь, год назад он был одним из лучших, а щас на битвах нормально поиграть не могу
#517
Отправлено 23 марта 2010 - 12:22
-Карл Маркс
#518
Отправлено 11 апреля 2010 - 17:57
#519
Отправлено 12 апреля 2010 - 06:00
Индейцы не развивают технологии.Мне не понравилось что индейцы в которых я вкладывал деньги никапельки не развивались. Это баг или так зудуманно было???
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#520
Отправлено 12 апреля 2010 - 14:21
-Карл Маркс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II