Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#541 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 08:27

Мда...неутешительно(((
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#542 Засланец_Княжич_*

Засланец_Княжич_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 11:30

Баги, зависания, некоторые анимации, осады, персонажи(трейты, анчи)

#543 простий січовик

простий січовик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 04.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 00:22

Со мной согласятса многие самым основным минусом есть тупой и непродуманый до конца ИИ(искуственный интелект) как на тактической так и на стратегической карте.

Сообщение отредактировал простий січовик: 05 января 2011 - 00:23

  • 0

#544 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 января 2011 - 02:47

- осады после M2TW просто убогие - детализация городов ниже плинтуса вернее она просто отсутствует - вроде ETW и поновее а вместо прогресса опять возвращение в "камяный век" - четыре стены с сараем по центру - нелогичный процесс развития армии - по идее новые,более поздние войска должны быть на порядок лучше старых а вместо этого имеем к примеру легкую пехоту которую "древняя" линейная выносит без вариантов - странный подход к гвардейским и элитным полкам - вкладываеш бешенные деньги в апгрейд казарм,изучаеш кучу технологий и все это ради,в лучшем случае,10 лимитированных отрядов не говоря об "именных" которых вообще 1-2 - "никакая" кавалерия - годится только против артиллерии,ну и может против легпехов,если повезет(но их только ленивый не "делает")а стоит при этом немало - поражение фракции при захвате ее столицы - без коментариев
  • 0

#545 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 22:32

Про осады согласен,могли бы придумать что-то по интересней ,добавить убойной мощи фортам ,прибавить разнообразных осадных укреплений ,приспособлений. Так же, отсутствие нужды в той же легкой пехоте ,если в самых поздних стрелках можно найти какую-то необходимость,то в них - совершенно никакой ,проще нанять еще один отряд линейки. Насчет кавалерии не совсем согласен ,на первых этапах игры очень даже нужна ,как дешевая победная комбинация ,проверенная временем ,аля пехота в лоб,кава - сзади.Но позже кава отходит на задний план ,в основном артиллерия и линейка в стеках ,кавой разве что только убегающих гонять)

Сообщение отредактировал strage: 13 января 2011 - 22:34

  • 0

#546 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:03

В основном опечалила ситуация с модами. Я в MTW2 не играл, но много слышал о разнообразных модах к ней, посему такая сложность модификации, которая возникла в ETW меня расстроила.Также несколько удручает стратегический ИИ.
  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

#547 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 11 апреля 2011 - 14:42

Моды и к Империи отличные имеются. В Меди можно сделать любую эпоху, благодаря редактированию карты, моды же для ЕТВ (по качеству порой даже лучше) подстроены специально под эпоху действия игры. (Хотя уже сть моды и про 17 век и про гражданку в Америке)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#548 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:01

Главная загвоздка тут - провинции. Мне вот до сих пор интересно, как будут делать мод на Гражданскую Войну в России, если нельзя глобальную карту менять.
  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

#549 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 11 апреля 2011 - 17:13

Gajtakhan, а никакую ГВ никто и не делает именно из-за этого.
  • 0

#550 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 12:36

Вот это и расстраивает. Потому что идей масса - а реализовать их никак. Да что там новые провинции - фиг поймешь, как главе государства титул поменять. :oldsad:
  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II