Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минусы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#561 argentum33

argentum33

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 21:19

как ни странно, серьезных недоделок в этой игре я не увидел (да, можно говорить про непродуманный ИИ, про незначительное число десантов и т.д., но желать идеального ИИ пока рановато)))). Бывают моменты которые разочаровывают - например когда в торговую факторию ставишь торговать несколько кораблей, а потом выдяешь несколько из них, то остальные просто уже ничего не могут сделать - ни перемещаться ни даже торговать!! и есть только один выход - уничтожить их((((Или еще расстраивает то, что нет болезней, чумы как в medieval.А еще разработчики кричали при выпуске игры, что вести боевые действия зимой будет почти невозможно - типа будет слишком низкий боевой дух. Что то этого не заметил))
  • 0
Нельзя разбудить того, кто притворяется спящим

#562 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 19:43

А еще разработчики кричали при выпуске игры, что вести боевые действия зимой будет почти невозможно - типа будет слишком низкий боевой дух. Что то этого не заметил))

Зимние проблемы появились только в "Наполеоне".Мне лично очень понравилось многое, но один обиднейший минус есть - очень низкая возможность редактирования по сравнению с предыдущими играми.

Сообщение отредактировал Gajtakhan: 24 августа 2011 - 19:44

  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

#563 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 22:02

мне например не понравилось, что некоторые крупные страны представлены всего лишь одной провинцией, а некоторые разделены нелепо. Как, например, Испания и Гибралтар и такие здоровяки как Франция, Швеция и Персия. Разделить их еще на пары провинций было бы очень кстати. Но я не нашел ни одного мода изменяющего карту! Или искал плохо, или CA прикрыли лавочку, закрыли доступ к файлам, как к моделям городов в Medievall, так что не намоддишь. а жаль :(

Сообщение отредактировал DarkArcher: 31 августа 2011 - 22:03

  • 0

#564 evgenio93

evgenio93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 12:40

Все технические вопросы задаём здесь:
http://totalwar.fun/...?showtopic=8712

У меня вопросец. Извините если не в тему. Хм, у меня стоит нелицинзионная версия Empire Totak War, 1.3. Проблема в том, что я не могу установит моды, игра при их установке не запускается. На пример мод Empire of Destinity со своим собственным инсталлятором, находит мне папку C:\Program Files(86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data но у меня такой папки (стеам) нет! В результате мод не запускается, будьте добры подскажите в чем проблема
  • 0

#565 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 19 марта 2012 - 15:24

мне например не понравилось, что некоторые крупные страны представлены всего лишь одной провинцией, а некоторые разделены нелепо. Как, например, Испания и Гибралтар и такие здоровяки как Франция, Швеция и Персия

Скорее всего разрабам было интересно заниматься новыми провинциями и потому старушка Европа оказалась упрощена...хотя возможно это сделано умышленно для пощрения колониальных войн. Разочаровало другое - слишком быстро богатеешь и ИИ не очень агресивен на стратегической карте.
  • 0

#566 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 марта 2012 - 20:09

Султан, ой не скажи, у меня стимовский импаяр с последним патчем. назвать ИИ не очень агрессивным на карте против игрока язык не поворачивается :). Стоит захватить новую область и получая новых соседей как эти новые соседи объявляют мне войну на следующем же ходу ).Я вот за инуитов сейчас шпилю, захватил британскую область "Земля Руперта"(если не ошибаюсь), начал граничить с гуронами ну и как я писал выше, объявили войну на следующем же ходу. Блин, нападали без перерыва, стоило разбить первую армию как через 2 хода доходит ещё одна армия(всего от моей столицы до ихней путь - 3 хода). Сегодня только удалось совершить успешное контрнаступление и захватил северо-западные земли(так и называется эта область на Американском континенте). Не стал идти на их столицу потому что не хочу пока войны с ирокезами и французами вот и захватил северо-западные земли))).

Сообщение отредактировал Маликум: 19 марта 2012 - 20:38

  • 0
skype - malik1993bd

#567 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 23 марта 2012 - 13:08

Султан, ой не скажи, у меня стимовский импаяр с последним патчем. назвать ИИ не очень агрессивным на карте против игрока язык не поворачивается

Конечно, я согласен что ИИ не совсем пасивен, просто многие государства обьявив войну не предпринимают крупных операций по устранению меня на суше, а просто находяться в состоянии войны и блокируют порты. Более того вторгшись в провинцию враг почти всегда вначале разоряет всякие там сады и школы давая порой несколько ходов на то чтобы собраться с силами и дать более мощный отпор. Просто по сравнению с Сегун-2 фракции более спокойные и не так "талантливы" в искустве ведения войн на стратегической карте.
  • 0

#568 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 марта 2012 - 02:03

У меня вопросец. Извините если не в тему. Хм, у меня стоит нелицинзионная версия Empire Totak War, 1.3. Проблема в том, что я не могу установит моды, игра при их установке не запускается. На пример мод Empire of Destinity со своим собственным инсталлятором, находит мне папку C:\Program Files(86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data но у меня такой папки (стеам) нет! В результате мод не запускается, будьте добры подскажите в чем проблема

Привет камрад. Необходимо обновить игру до версии 1.6, иначе не все моды пойдут, скачать здесь:http://totalwar.fun/...showtopic=17553Папки стеам нет, игра установилась по другому пути, назначенному при установке. Просто найдите ее на жестком диске.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#569 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 00:11

Что не понравилось в этой, в целом замечательной игре, так это то, что зачастую "яйца курицу учат". Проще говоря - феномен технологически-продвинутой Маратхи. Индийские ученые, которые рулят в чисто европейских областях науки и становятся за считанное время самой прокаченной технологиями державой - это уже совсем какая-то параллельная история. Англия и то сильно отстает от своей потенциальной колонии. Есть недоработки и в дипломатии. Так с той же Маратхой перед переходом хода "дружба" и затем - резкое объявление войны с ее стороны! И десанты Маратхи! Индусы ведут колониальные войны :)То есть нет цепочки: дружба - симпатия - равнодушие - антипатия - война. Я понимаю еще такой прыжок из равнодушия, но из дружбы :(Ну и ,наконец, совершенно непонятно почему нельзя ремонтировать форты. Когда вместо того, чтобы за один ход подлатать стену надо сносить всю конструкцию и затем отстраивать ее 4-8 ходов. Не вижу здесь ни логики ни историчности, а лишь странную волю разработчиков.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 03 апреля 2012 - 05:42

  • 0

#570 evgenio93

evgenio93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 15:11

други, в общем с империей я устал париться и купил лицензию.Теперь же у меня другая проблема, хочу также установить моды на наполеон тотал вар, но ничего не получается.Версия игры 1.03 пиратка, папки стеам опять - таки нет, скидываю моды в коренную папку дата, прописываю мод в скрипте, и он как можно догадаться не запустился. Что делать, подскажите?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II